За кроватю был мой кот а там и мои вещи.Я увидел свой телефон.Достал его и увидил что у меня соревнование.В 8:00.Я быстро оделся и побежал в спорт школу.Потом вышел на ринг по дрался с соперником.И одержал победу.Мне тренер кричит молодец.Потом я пошел домой с грамотой и медалью.Со мной пошли мои друзья они говорят как??Ты же не в форме.Я незнал что сказать.И пошел домой.Сел накровать и потом сел за ноутбук.Я играл в игры с друзьями.Потом я вышел на улицу было где-то 19:00 я пошел выкинуть мусор.Выкинул его и потом увидел человека который ударил женщину.И убежал с её сумочкой . Потом я догнал етого злоумишлинека и ударил его.Я забрал сумку и отдал ету сумку без винной женщине.Она плакала от радости.Потому что в етой сумке был её паспорт,последние деньги и остольное.
Я предложил роботу в газете.Она мне сказала большое спасибо.Я ушел и замкнул двери.И думаю что-то мне знакомо лицо воришки.Наследущий день я услышал не что то что ето был мой друг который украл сумочку и он получил 3 года исправительних робот.Я сообщил всём кто его знал всё были в ступоре.Некоторие говорили такой хороший парень не может быть ворюгой.Мы пошли отмечать день рождение Дена.Всё было весело только у меня в голове не укладиволось зачем он ето делал.Мы потом пошли к Дену домой.Сыграли в плейстейшон и поели торта.Потом всё розошлись.И наследущий день меня вызвали как свидетеля.Зашел я в суд и вижу ...