✨6 глава✨

149 1 0
                                    

Ты: эй, Энтони что ты творишь?!
Энтони:тебе разве не нравится, детка, я думаю, тебе понравится этот подарочек~
Ты:мне конец нравится только. Мы только несколько дней...
Это не тебя не послушал и начал спускаться к твоей киске (автору нихуя не стыдно) он просто снял с тебя шортикии твои красивые трусики. Потом он прижался к твоей киске и начал её лизать. Тебе было так, ты пыталась не стонать, но этот кайф. Ты начала стонать, тебе было так сладко и приятно, Господи. Слышали бы ты мои братья, как ты стонала, хорошо, что твоих братьев не было дома, они бы позавидовали тебе. Это не отстранился от твоей киски после того, как ты кончила. Ты немного тяжело дышала, а Энтони кайфовал твоим соком. Затем он навис снова сверху иначе что то что тебе на ушко " детка, этой ночью мы сегодня одни твои братья ведь уехали к своим девочкам~" от таких слов у тебя мурашки по телу пробежались, и ты немного возбудилась, ну так как у тебя произошла течка. Ты не смогла с этим ничего поделать. Ты вела себя как послушная сучка . ты делал все, что говорил тебе Энтони. Ну а вдруг неожиданно он взял какой-то ошейник, нацепил тебе на шею, прицепи туда ещё поводочек. Ты с вопросительным взглядом посмотрела на него. Он лишь усмехнулся.
Энтони:а ты моя сучка~
Ты не знала, что на это ответить, и просто медленно кивнула головой.ты подумала : ладно, все нормально, просто ошейничек, но не тут-то было. Он достал какой-то пульт. Такой маленький пульт, будто для вибраторов. Он нажал, он нажал на кнопочку, которая была по середине, и ты начала чувствовать вибрацию. Ты немного приаухуела из-за этого. Твоё тело снова начала возбуждаться, хотя бы занимаюсь этим целых 2 часа. Ты на четвереньках подошла к нему и начала лизать его пах. Ему было настолько приятно, что он забыл выключить эту страну сранный ошейник.твоё тело все возбуждалась, заблуждалась, в твоём животе были бабочки, ты прям чувства, как они летали и летали, фак. И так прошло ещё 1 час. Так как была ночь, быстро уснули. На следующее утро вы проснулись от странных звуков на кухне.Вова, быстро встали, оделись и пошли на кухню, там вы увидели своих братьев. Ты захотела спросить где они были всю эту ночь но тебе было страшно спросить потому что вдруг не услышит и увидит на Энтони и подумаю что он тут делает а вы захотели посмотреть фильм но тут это не че то возбудился итог вы начали ебаться. Ну, вдруг это не спросил.
Энтони:дарова , вы где?
Твои братья вернулись к вам и приахуели.
Пейтон:ты кто такой? и хули ты тут делаешь?
Энтони: я друг Т/и
———————————–——————
429 слов 🌚✨
Не против ли вы сделать отдельные фанфики с братьями и Энтони? 👀

сводные братья😩🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя