7

129 9 1
                                    

Это больше разговорная глава так как я не успеваю рисовать арты.

1. Первая глава комикса готова и упобликована на Мангалиб. Вот обложка:

Название: Работа мечты в аду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Название: Работа мечты в аду.

Сразу скажу что были кое какие проблемы с выпускам главы. Если что то случилось или вы не нашли главу, то я постараюсь все исправить.

2. В честь того что скоро выходит новый Человек Паук я хочу про него поговорить. Ещё в детстве я смотрела Человека паука с другими актерами и мне очень нравилась часть про Доктора Октавиуса. Сейчас же увидев что хотят вернуть этого мужика я безумна рада. В честь этого я хочу опубликовать новую книгу.

Краткий сюжет:
Вы сестра Розарии Октавиус. Ещё в детстве будучи подростком вы должны были умереть, но этого не случилось и вас забрало "Управление временными измерениями". Там узнав что ваша сестра умрет вы украли камни бесконечности и отправились спасать сестру в измерениях. Раз за разом вы пытаетесь ее спасти, но лишь делаете ее смерть ещё более ужасной. Это продолжается пока вы решаете не остаться в одном из измерений и помогать Человеку пауку. Став не только другом и партнерам по геройства, так же вы становитесь профессором наук (еще подростком вы получили образование и вы использовали его чтобы получить работу). На своей работе вы встречаете сестру и ее мужа. Вы рады увидеть все в норме пока Розария не умерает и все начинается по новой.

Так же ближе к концу я планирую сделать дополнительную ветку " Т/и и Эдди / Веном".

3. Так же я вспомнила такую игру как "Team Fortress 2". Поэтому решила написать по нему тоже.

Краткий сюжет:
Вы работаете вместе с мисс Полинг и следите чтобы у определенной команды наемников все было хорошо. Зная преступно мало о команде о которой заботитесь вы решили вступить к ним в ряды. Ваш босс одобрил ваше решение и на следующий день к Красным на базу приезжаете вы. Также вы приезжаете как не просто наемник, а фактически их ещё один босс.

4. Почему то я осецеирую с Медиком из игры сказанной выше. Может это мои немецкие корни заговорили или что то ещё. Я честно не знаю...

5. К чему это все. Я хочу нарисовать для этих фанфиков обложки, но из за учебы времени мало. Поэтому можете писать свое мнение здесь, а я пойду работать.

Всем удачи и пока!
Количество слов:339 слов.

Мои рисунки и работы.Место, где живут истории. Откройте их для себя