шлюха!!!!!

284 5 0
                                    

Вот я уже еду в машине в эту школу леди ,я не переживаю только потому что я знаю что я самая лучшая . И выйду отсюда победительницей ))
*одежда*

 И выйду отсюда победительницей ))*одежда*

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

да-да очень вызывающе ,но мне нравится .
Кстати я би)
вот я уже подъехала вышла из машины и на меня смотрели 2 бабы
Как я поняла из звали Маша и Тихая чтоли .
*разговор девочек )
М-понравилась она тебе чтоли ? Вот мне она нравится ,хочу с ней общаться .
Т- Фуууу, с такой убогой . Не понравилась она мне .
Т/и- слыш ты , какая я тебе убогая . Ты видела меня и себя . Разница огромная .
Тихая встала и быстрыми шагами подходила к т/и . Тихая была злая ,а т/и наоборот воспринимала это как игру .
Тихая подошла в притык . И молчала ,только вблизи она могла рассмотреть ее ,но тихая отдернула эти мысли ,но все равно продолжала молчать .
Т/И-ну и че ты заткнулась ?
Т- заткни свою ебучку , шлюха!
Т/И- ХХАХА шлюха , ну может ты и права )
М- девочки ну чего вы)) Но ты запомни ,обидишь мою тихую бошку сломаю . Маша грозно посмотрела на т/и.
Т-я сама ее сломаю , не беспокойтесь .
Все остальные девочки приехали ,и мы поехали в школу леди .
*после награждения в комнате *
ДГ- Даша Громова . Вы с ней начали ахуенно общаться .
Дг- т/и мы должны спать вместе ,я снизу ты сверху .
Т/И- РИИИЛ.
(В этом году отменили обязательную форму )
Тихая все время на тебя смотрела ,но она отрицала все возможные варианты . Мама и Крис уже давно начали замечать ещё с тобой первой встречи ,что она неровно дышит к т/и , а особенно тихая начала злиться когда увидела как общаются Громова и она.
Но что происходило дальше все удивило .

пацанки 6Where stories live. Discover now