У друга

112 6 0
                                    

Вечером мы посмотрели фильм. Я предложила лечь спать раньше, так как был тяжёлый день. Мы быстро уснули. Ночью я проснусаль от криков Тани. Я прибежала к ней в комнату и увидела, как она сидит на подоконнике возле открытой форточки. Я прегласила её к себе в комнату. Утром мы рассказали всё Максу. На это он только зактил глаза.
Почувствовав дух сыщиков мы решили обыскать дом Тани.
Мы взяли с собой профисианальный фотоаппарат, видеокамеру, лупу и блокнот. Как только мы вошли в ограду дома Лёвинвх мы начали записывать наше путешествие на камеру. На первом этаже мы не нашли ничего. На втором этаже раздался скрип двери(это была дверь на болкон). Мы испугались, но поднялись на второй этаж. На этот раз в Таниной комнате мы нашли записку с таким содержанием:         ''тоже мне, детки решили поиграть в сыщиков!!! Но помните, ...''
Это многоточие сводило нас с ума. Мы отнесли записку в полицию.
Как только мы пришли к Максу Таня предложила подключить камеру к компьютеру и изучить видео. Мы смотрели несколько раз, но на последний раз Макс заметил, что некто проскользнул в зеркале. Мы просматривали несколько раз и каждый с разной скоростью. Лица не было видно, походка 'анонима' была какая-то странная. Это видео мы отнесли в полицию. По дому Тани мы расставили камеры. По дороге к Максу мы шли молча, но Тане позаонили, это была её мама, Таня засмеялась историческим смехом, Макс стоял с выпучеными глащамк, я быстро очнулась и ответила. Далее был такой диалог: (М- мама Тани)
Я: ало
М: это мама Тани
Я: ?
М: это похоже на шутку, но у меня мало время. Я жива, про папу я не знаю. Меня связали и посадили в тёмное и сырое помещение. Прошу найдите меня. Скажите Танюше, что я жива
Я: х-х- хорошо.

Я рассказала всё ребятам, осознав всё мы смеялись историческим смехом и плакали.
Мы проснулись в 08:27. Макс начал расспрашивать у Тани про родителей, точнее про их долги, кредиты и тому подобное. Таня знала, что у них нет долгов. Но после вчерашнего звонка сомневалась.

Маша в законеМесто, где живут истории. Откройте их для себя