Заказ от: Kiara0036
Pov: т/и не может сама заплести волосы и попросила и/п об этом.
И/п-имя персонажа
<><><><><><><><><><><><><><><><>
Питер
(Питер) - Заплести? А можно?
(Т/и) - Можно, только заплети.
(Питер) - Окей. Какую причёску ты бы хотела?
Ему понравилось тебя заплетать. Теперь он часто спрашивает, можно ли тебя заплести.
Дон
(Дон) - Ладно садись. Попробую заплести, но ничего не обещаю.
Он посторался тебя заплести. Теперь ты ходишь с двумя аккуратно заплетёными косичками.
Люси
(Люси) - Итак, если хочешь чтобы я тебя заплела, то выбора на какие-либо сложные причёски у тебя нет. Только хвостик, возможно слелаю косичку.
(Т/и) - Люси, главное заплети! Пожааааалуйста.
Она посторалась заплести косичку, но у неё не получилось. Поэтому пришлось перезаплетать тебя.
Сара
(Сара) - Сейчас заплету! Потом оценишь причёску?
(Т/и) - Окей?
(Сара) - Вот и отлично!
Она заплела тебе достаточно сложную причёску, которая тебе понравилась.
Тк
(Тк) - Я не мастер в плетении причёсок, но если тебе нужна помощь в этом, то могу постараться!
(Т/и) - Спасибо, тк! Заплети что угодно, просто я опаздываю.
После того как он заплёл тебя, ты быстро побежала на работу. Итог: ты ходила с не очень окуратным пучком.
<><><><><><><><><><><><><><><><>
Заранее извиняюсь за ошибки! Надеюсь что понравилось! До скорой встречи!