Сегодня утром я пошла к Карлу,так как он хотел со мной увидеться,я даже не знала кого я люблю Микки или Карла,но моё сердце всё же отдано Карлу.
Я уже стала подходить к дому Карла , и там выбегает Дебби,она поздоровавшись сразу убежала.
Карл открыл дверь.
К-привет,идём ко мне в компоту.
Т-привет,идём)
Мы поднялись на верх,и я не увидела ни одного Галлагера,все куда то ушли.
Мы зашли в комнату, и Карл вышел за чем то ,потом зашёл обратно и закрыл дверь на замок.
Т-ты что делаешь?
К-я должен сделать это раньше чем Микки или кто то другой .*он стал приближаться ко мне*
Т-ты о чём?*я стала догадываться *
Он достал из кармана презерватив и сел на меня и ловко перекрутился что я оказалась с верху.
Т-з.*я не успела сказать как он закрыл мой рот пальцем*
Оператор-СНЯТО!МОЛОДЦЫ,хорошая работа, а сейчас перерыв перед самым главным.
Итан-ох ,да получиться шикарно.
Т/И-это да,но меня всё ещё волнует вопрос почему у всех именуя сменились,а у меня нет?
Режиссёр-потому что у тебя очень красивое имя.
Т-ну спасибо.
Р-так теперь подумаем как будем снимать постельную сцену!)
И-бля,мы не порноактёры,не хочу что бы даже вы видели это,так что давайте мы мы просто оденем костюмы телесные,а вы потом смонтируете!
Р-так и сделаем.
Т-да,мы не порноактёры,но Неман камеру можем)
К-после съёмок?
Р-так идите отдыхайте.
После перерыва вы одели костюмы телесного цвета,и с верху обычную одежду.
О-ПОЕХАЛИ!
К-я всё сделаю сам!
Карл стал раздевать меня.
Т-ууу,а у тебя большой)
К- а то ,сейчас я тебя бегу твой драгоценной девственности ,быстрее кого угодно)
Т-давай)
После 20 минут наших удовольствийных действий,он попросил сделать ему минет, на что я согласилась.
К-хорошая девочка,теперь ты официально моя)
Т-ууууу,круто.
О-СНЯТО!молодцы на сегодня хватит,можете идти по домам!
И-погнали ко мне,повторим сериальные действия)
Т-конечно!)
А Ороско мы пошли домой к Итану,и у нас был шикарный Секс,да мы встречались,съёмки нас сблизили,но он очень ревновал когда мне пришлось поцеловаться с Нуэлем,жена его тоже не была этому довольна,ну и ладно,главное что мы вместе с Итаном)
Очень извиняюсь ,что два дня не делала ни одной главы,и эта глава получилось такой короткой,не знаю надо ли делать прошу к этому фанфику,потому что концовка этой главы выглядит как конец всего фанфика.напишите пожалуйста как хотите вы