Драко вышел из лазарета после того как медсестра сказала, что он в порядке.
Он сразу пошёл к Мери.В кабинете Дамблдора
- Минерва, мне нужна ваша помощь- сказал директор
-Конечно. Что случилось?
-Это связано с Мери Лавгут. Она без сознания и не просыпается больше двух недель.
- Что? Почему?
-Я и сам не знаю. Поэтому мне нужна твоя помощь.
-Конечно я помогуОни вышли из кабинета и направились в комнату где лежала Мери
-Минерва, что ты увидишь в комнате это в серьезном секрете.
-Да, я поняла тебя Альбус.Они вошли в комнату, там уже был Драко. Он сидел на стуле около кровати Мери.
-Драко? Ты сходил в лазарет?
Драко не заметил, как в комнату кто-то вошёл и встал со стула.
-Профессор? Здравствуйте. Да, сходил. Мне сказали, что я в порядке.
За директором зашла в комнату Макгонагалл.
- Здравствуйте, профессор
-Добрый день, Драко. Почему ты здесь?
-Я пришёл к Мери.Макгонагалл подошла к кровати
-Что? Кто это?
Мери была в истинном обличие
-Это Мери - директор тоже подошёл к кровати - она полу эльф.
-Что? Я не понимаю?Дамблдор обошёл кровать в встал напротив Минервы.
-Я тоже был потерян, когда узнал об этом. Последние пару лет она помогала мне. Особенность ее вида в том, что она очень сильна и может колдовать без палочки.
-И что же произошло? Почему она здесь?
-Она так лежит после того как она снимала метку с Драко
-С Драко?- Минерва посмотрела на Драко
-Да, он тоже потерял сознание и недавно очнулся.
-Подойди -Минерва обратилась к ДракоОн подошёл.
-Можно посмотреть руку?
Драко поднял рукав до локтя. Макгонагалл положила ладонь на его руку, где раньше была метка.
Она отпустила его руку и взяла в свои руки руку Мери.-Она хорошая девочка. Всю боль забрала себе. - опустила ее руку- то что сейчас с ней могло быть и с тобой Драко.
-Так ты знаешь что с ней, Минерва?
-Не уверена, но есть предположения, что у неё «чёрный сон». Когда все эмоции или забытые чувства атаковали ее.
-И как ей помочь?- спросил Драко
-Она сама должна выбраться от туда. Сейчас мы ей ничем не поможем.- Макгонагалл отпустила руку МериДамблдор рассказал, что случилось с Мери и Драко и после этого они ушли из комнаты, оставив Драко наедине с Мери.
Драко лёг около Мери на бок. Рукой обнял ее за талию.
В сознание Мери
Темнота. Мери лежит на земле. Уши закрыты руками.
«Это не может быть реальным». Через слёзы повторяла в голове Мери.
-Драко...- Мери вспомнила, как она, в первую с ним встречу, проснулась в его постели. Его белую кожу, белые волосы, запах мяты. Она и сейчас как-будто чувствует его.
«Хочу увидеть его»
«Хочу увидеть его!»
С этой фразой у себя в голове, Мери встала с земли. Как только она убрала руки с ушей, голоса опять начались, но Мери не закрыла их.
-Я хочу видеть его- сказала она тихо
Она посмотрела на все силуэты. Протянула руку вперёд и закричала:
-Я хочу видеть его!- всего одна фраза и силуэты исчезлиМери стоила в ступоре.
«У меня получилась»-Так, а теперь надо выбираться отсюда.
Мери закрыла глаза. Представила ту самую первую встречу с Драко. Выброс маны
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Т/и
FanfictionРассказ от первого лица, сразу скажу может быть 18+ Вместо Мери можно ставить себя🖤