*выпускной в школе*
В этот же день у меня и день рождения.
Я одела платьеУчитель-а теперь аттестат вручается Т/и Т/ф!
Я подошла к учителю,взяла аттестат нас сфоткали и я подошла обратно к парню.
Изана-ты прекрасна*поцеловал*
Девушки*в шоке*
1 девушка-он...поцеловал её?
2 девушка-похоже они встречаются
3 девушка-они так классно смотрятся вместеМы с парнем ушли домой.
Как только я зашла домой то тутже выскочила ребята с шарами,подарками и поздравлениями.
Майки-с днём рождения!
Ран-с днём рождения красотка
Риндо-классно выглядишь,с днём рождения
Какучо-Риндо прав,с твоим днём
Мы посидели,выпили и хорошо провели время,а после ребята ушли.Я стояла и убирала вещи.
Парень подошёл ко мне сзади и поцеловал в шею
Изана-ну что,остался ещё один подарок который мы отложили с тобой в тот раз..
Парень развернул меня к себе,поднял на руки так что я обхватила ногами его торс и понёс в спальню.
Изана посадил меня на кровать,и зацыловывая мои алые губы растёгивая платье. После парень навис сверху,он опустил руки к бёдрам и начал снимать с меня нижее бельё. Покрывая моё тело нежными поцелуями парень спускался всё ниже. От чертовски приятных ощущений я уже вся изгибалась под парнем.
Т/и-прошу..сделай уже это
Парень притянул мои бёдра ближе к себе и аккуратно вошёл. Было немного больно.
Изана-потерпи чуть-чуть и боль уйдёт
Как и сказал парень боль ушла и переросла в наслаждение и парень начал двигаться быстрее. От удовольствия я сжала простынь в руках,парень накрыл мои губы своими. Вся комната была в наших стонах,а мы всё никак не могли насладится друг другом. И вот спустя пару минут долгожданная разрядка. Парень лёг рядом со мной.
Изана-я люблю тебя
Т/и-и я тебя
После мы уснули.Ваши отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
безумная любовь
Fanfiction[История закончена] любовь это необъяснимая штука,в этом фф вы узнаете на что способна любовь,и на какие поступки идут люди ради любви