-Пожалуйста, найдите моего брата! - уверенно заявил блондин, подавшись вперёд.
Красноволосый замер на мгновение, но скрипнув сжатыми от волнения зубами, взял себя в руки.-Брата? - спокойным, даже равнодушным голосом поинтересовался Кьюби но- я всегда думал, что вы единственный ребёнок в семье.- найдя нужную папу, Курама развернулся, вопросительно посмотрел на парня.
-Дааа. Я тоже так думал. Вообще, проще будет если расскажу с начала...- под пронзительным цепким взглядом парень немного стушевался.
-Вы уверены, что готовы довериться мне?- мужчина прошёл к столу и, положив папку чуть левее, оперся руками о стол.
-...
-Я не тот человек, кто будет волноваться о других. Не добрый и не безкорыстный, преданный своему господину. Но тем менее вы пришли именно ко мне, так как знали что главы нет- опустив немного голову, он смотрел из под лобья прямо в голубые глаза. - "Давай. Неужели сломается?" - думал он, продолжая монолог- Ещё раз спрошу... Вы уверены, что готовы довериться мне? Готовы поставить что-то на кон ради правды?
-...
Мужчина коротко выдохнул и разогнулся, вставая полубоком. Его раздражало молчание, но и торопить собеседника он не стал. Просто стоял, думая о своём, слегка косясь на парня.
Когда то и он таким был. Доверчивым, добрым, наивным, мягким. Только вот, сам он был намного моложе.-Я... - Курама повернул голову, вопросительно подняв бровь, и наткнулся на твёрдый взгляд, обрамленный уперто сведенными светлыми бровями- Думаю, что вы не плохой человек- я хочу вам верить. Ну всмысле- парень немного стушевался- хоть вы так и говорите, но я не чувствую в вас ненависти или чего-то плохого. Мне кажется, вам можно верить.
Мужчина вздохнул и приподнял уголки губ, создавая подобие малозаметной улыбки.
-Добро и... Зло... Молодой человек, для меня давно не существует столь размытых, но для многих чётко ограниченных понятий- пожал плечами он- Ну да ладно. Мы здесь не для того, чтобы говорить о философии и морали- Курама сел в кресло и скрестил руки на груди- Хорошо. Я выслушаю вас.
-Вы ведь возмётесь за этот заказ? И какова цена вопроса?
-"Какой внимательный. Пожалуй, не надо недооценивать парня" - Курама хмыкнул- Хорошо. Не обещаю, что смогу помочь вам найти его, но всю найденную информацию передам в ваши руки. А что до цены? Поговорим об этом, когда придём к краю моих возможностей в этом вопросе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От странностей до любви (медленно продолжается)
FanficИтачи и Саске- наследники клана Учиха, главной которого сейчас является Фугаку. Но не все так просто в этой семье. Ведь Мадара- один самых влиятельных людей в клане, так же является безоговорочной главой полуприступной организации "Акацки" . Это оче...