Суббота 23:50
Ночь полностью поглотила город. Холодный ветер пронизывал до дрожи костей. Одевшись потеплее, я ощущала как начинаю заболевать. Температура близилась к 37.8 появился кашель, слабость во всем теле, недоедание и головная боль от постоянного недосыпа, все же подкосили здоровье. Я могла бы остаться дома, но как на зло замены у меня не было. У механика был выходной, об этом мне сообщил мистер Барнс с которым я встретилась на выходе с пиццери. Он задержался сегодня дольше обычного для заполнения бумаг, и очень возмущался отсутствию Винсента и что аниматроники как на зло сегодня все время ломались.
00:36
Смотря на экран, я понимала, что в глазах плывет. Буквально пару минут, я прикрыла веки и ослабла на кресле.
Темнота в которой нет ничего. Ни звука, ни образа. Неуверенно ступая вперёд в пространство, я вдруг увидела тусклый огонёк. Шаг и ещё один, я оказалась в мастерской. Множество деталей и чертежей, но было здесь что-то ещё. За спиной раздался какой-то щелчок. Медленно развернувшись, я увидела перед собой золотую обшивку костюма. Взгляд блуждал по торчащим проводам и деталям, пока не поднялся в верх. Огромная морда аниматроника свисала прямо надо мной, дикий оскал и острые клыки с которых стекало что-то очень похожее на кровь. Время будто замерло, я ощущала лишь неумолимое приближении смерти. Пасть в мгновение распахнулась и меня охватила тьма.
Дёрнувшись, я очнулась. Глаза забегали по знакомой комнате охраны. Внутри все дрожало, будто вот вот меня поглотит монстр. Приступ кашля отвлёк от повтора сна в голове. Быстро клацнув по клавиатуре, включая экран, я увидела всех роботов на своих местах, но на всякий случай пересмотрев каждую из камер, я будто что-то искала но сама не понимала что. И спустя пару минут таких поисков в голове как гром среди ясного неба пролетела мысль. Я осознала кого искала. Чертового механика...
«Что? Почему... Почему я думаю о нем?!» — но в глубине души я уже знала ответ, но это было слишком призрачным чтобы сейчас принять.
Облокотившись о стол, я закрыла лицо руками. Пытаясь сосредоточиться на работе, но ничего не выходило. В голове промелькнула мысль о аниматронике который яростно рвёт меня на куски, от чего по телу тут же прошла лёгкая дрожь. Откинувшись на спинку кресла, я принялась рассматривать всю комнату, подняв взгляд вверх, на тусклую лампу и хитросплетение небольшой паутинки в углу, ощутила как по телу вновь прошла дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя! | Five nights at Freddy's | Пять ночей с Фредди | Фнаф
Fanfiction" ... Подойдя к одному из резких поворотов, механик неожиданно остановился и сделал шаг назад, из-за чего я впечаталась в его спину. Не оборачиваясь, его рука коснулась моего предплечья. Винсент прятал меня за собой. Тишина. Но спустя мгновение я см...