Фёдор выпустил клонов из карточного мира , и поселил в двух этажном доме со всеми удобствами . Дамы живут отдельно , но приезжают к парням иногда .
Живут все довольно-таки мягко говоря в натянутых отношениях. Короли сразу выставили ряд правил для вольтов которые сугубо говоря ограничивают их во всём . ( Автор: Вы только нечего плохого обо мне не подумайте )
Короли и Дамы были старше да и вольты уже свыклись , ну а что делать если вам от 14 до 16 , а те с кем вы живёте возрастом начиная от 20 заканчивая 26 годами .
Да и с дамами разница в возрасте была существенной если им от 19 до 22 лет .
Ну что-то мы с вами заболтались пора и к фанфики переходить .
Довольно обычное утро как впрочем и всегда Феликс готовил завтрак , поскольку он единственный из клонов (помимо Хелен ) кто умеет готовить и не спалить при этом кухню .
Но тут из гостиной послышался плач и смех , выглянув в дверной проём Феликс застал довольно обычную картину , Вару как обычно облил Зонтика зелёной краской .
- Вару хватит ! - Феликс слегка прикрикнул на шутника поскольку некоторые клоны ещё спали а кто-то даже и не ложился ( Да да Курамаку это я про тебя -_- )
- Ой заткнись биполярка , как обычно всё веселье испортил . - ответил куст и ушёл
Феликс вышел из кухни и пошёл помогать Зонтику смывать краску .
Уже где-то в 8 часов утра клоны стали подтягиваться к столу . Зонтик сидел рядом с Куромаку уже с выматой и высушенной головой . Вару весь завтрак вёл себя довольно тихо что было ему не существенно .
- Хм может Пик что-то сделал , хотя он же спал . Странно .- блондин встал из-за стола и поставил тарелку в раковину вслед за ним встал и Ромео , поставив тарелку в раковину любитель девушек хотел уйти но его остановил голос его валета .
- Ромео сегодня твоя очередь мыть посуду - хотя Феликс знал что его не послушают и ему придётся мыть посуду, опять . Если с вальтами он хоть и мог ещё хоть как-то договориться то с королями это было практически невозможно . Они постоянно были чем-то "заняты" .
- Сладкий давай ты помоешь , а я в следующий раз ?- ответил романтик и практически свалил из кухни .
- Биполярка вали к себя я помою - вскрикнул пятый и поставил тарелку в раковину.
Некоторые клоны были мягко говоря в шоке ну кроме Феликса , и Габри . Второй сразу стал задавать вопросы Данте , ну а Феликс был в дружеских отношениях с Вару до пусть он иногда выливал на него краску , да пусть даёт дебильные прозвища . Но все же таким его создал Фёдор что уж с этим поделать.
Блондин поблагодарил Вару и пошёл к себе все же встать в 5 утра и успеть сделать половину дел по дому за других клонов стало делом довольно привычным , но усталость все же даёт о себе знать .
Четвёртый любил взваливать больший груз на себя и ему даже спасибо за это никто не скажет. Хотя может и скажет но это явно будет не его король . Феликс до безумия был влюблён в седьмого но тот этого не замечал поскольку был занят свиданием со своей очередной девушкой . А блондину нечего не оставалось кроме как смириться с этим , хотя он допускал мысль "мол может гормоны пройдёт ? " Но с каждым днём Феля понимал что гормоны тут увы совсем не причём .
Автор: Это моя первая работа по 13 карт , надеюсь вам понравится 😅. Ах и да как вам фанфики ? Хотите продолжение или нет ?