прошло уже больше месяца. я ходила в школу и училась. не знаю почему, но учителя ничего не говорили мне, не делали замечаний и вообще не приставали ко мне. ну а я в свою очередь пользовалась этим и особо ничего не делала на уроках, только домашнее задание, ведь огэ уже в этом году и я хотела сдать его хорошо. джей уже поправился и мог ходить. он часто мне писал, а также мы созванивались по видео звонку. с диланом мы тоже очень сдружились и постоянно ходим в школу с утра вместе.
в один из вечеров я даже рассказала ему про пэйтона...он слушал меня и не перебивал, а когда я начинала плакать, гладил меня по спине и успокаивал. он даже придумал мне прозвище-тушканчик. ахах я не знаю почему, но ему просто нравится называть меня так)да, на первый взгляд покажется что всё хорошо и даже лучше чем было, но это всё не так....
пэйтон так и не появился. да, я помню как хотела чтобы он исчез, но сейчас всё наоборот, я мечтаю чтобы он вернулся, а он как сквозь землю провалился! в сеть не заходит нигде, на звонки не отвечает тоже....а самое главное, что в этом всем виновата я и никто другой. это мысль меня гложет постоянно, как только я прихожу домой и остаюсь одна, а теперь это случается часто, так как чарли и чейз вместе и он постоянно не дома.
да, теперь моя жизнь снова стала такой...слезы, истерики и натянутая улыбка. если раньше я говорила кому-то о моих проблемах, то сейчас н.и.к.о.м.у. абсолютно...ни джею, ни райли, ни дилану...просто не хочу из посвящать во всё это.
13.10.2021
я сидели в своей комнате и делала химию. я всё никак не могла решить уравнение и решила спросить у авани
взяв телефон, я зашла в сообщения и увидела этоПэйтон
✅онлайня не верила своим глазам. неужели...объявился. тут же он начал что-то печатать мне. я начала нервничать и мои руки вспотели.
*переписка*
п: я могу тебя набрать?
т/и: да, но что случилось?
п: узнаешьон позвонил мне и я взяла трубку
п: ну привет малышка ривз, как тебе, хорошо без меня?
т/и: нет пэй, объясни где ты и куда пропал?
п: а зачем тебе это знать? у тебя же есть дилан
т/и: пэй...пожалуйста...хватит. просто скажи мне всё
п: нет. ты не хотела меня слушать тогда, значит и сейчас не захочешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты улыбаешься...(закончен)
Fanfiction1 часть книги «когда ты улыбаешься...» она-стерва школы, которую в прошлом бросили и разбили он-новенький, который тут же привлёк внимание всей школы, но пришёл он сюда не затем.... «когда ты улыбаешься...» роман, который достоин вашего прочтения и...