Лёд который согрел твоё сердце [Кейа]

510 11 2
                                    

Ты можно сказать не любила пересекаться с мужчинами. Ты не задумывалась об отношениях тем более о замужестве. Тебя не волновало ,то что тебе говорили-«Если будешь и дальше днями на пролёт торчать на заданиях от гильдии ,то никогда не найдёшь себе мужа...». На что ты им отвечаешь- Ну не найду...мне и так хорошо.
Ты отвечала примерно так на подобные вопросы.
Вот и наступил следующий день. Ты как обычно собиралась в гильдию искателей приключений чтобы получить задания на сегодня.
-Привет!Катерина сегодня есть для меня задания?
- А, это ты Т/И...хм..сейчас посмотрим..Да есть работка для тебя!
- Замечательно! Что нужно делать?
- Твоё задание на сегодня очень простое...
- И это?- не терпеливо воскликнула ты.
- Отдых!
- Замеч- что?!?- ты явно не была готова к такому повороту.
- Прости Т/И, но ты уже выполнила все свои поручения на день вперёд.
- Ладно..спасибо Катерина, я пойду- обижено проговорила ты.
И что мне делать целый день?- спрашивала ты себя- Ладно уже ничего не поделаешь. Ты направилась к ближайшей скамейке. Ты сидела полностью погружённая в свои мысли.
- Позволите спросить мисс?
Ты подняла взгляд на источник вопроса. Перед тобой стоял красивый парень лет так 20-21 и смотрел на тебя. Красивые синие волосы заплетённые в низкий хвост и повязка на глазу сочетались очень гармонично. А также ты заметила крио глаз бога.
- Д-да?..- Немного испугавшись выдавила из себя ты.
Боже мой он наверное из Ордо Фавониус, я наверное что-то натворила? Или ещё что-нибудь...
- Не стоит боятся мисс- парень тепло улыбнулся- Я всего лишь хотел спросить ,что же такая красивая девушка сидит в одиночестве?
-Я..просто..- ты не могла придумать отговорку и сказала как есть- у меня выходной! Вот сижу без дела...
- Ясно..значит выходной..Какое совпадение у меня тоже!
Перень присел рядом.
- Я так и не представился. Я Кейа ,офицер Ордо Фовониус, а как тебя зовут прекрасная леди?
Ты немного покраснела и отвела взгляд в сторону.
- Меня зовут Т/И..
- Очень приятно Т/И- парень улыбнулся- А что вы делаете сегодня вечером?
- Я? Я ничего..то есть буду думать как провести этот остаток дня.
- Тогда я могу вам помочь мисс Т/И!
- Да?- ты удивлённо посмотрела на Кейю
- Как насчёт сходить в таверну? Там отменное вино из одуванчиков,но если вы не пьёте ,то я бы посоветовал яблочный сок.
- А почему нет! Давайте!
- Отлично! Тогда я зайду за вами!
Ты удивлённо посмотрела на парня.
«Чего?!?! Откуда он знает где я живу!!!?? И вообще не слишком ли он наглый!!! Я и так согласилась чтобы просто занять вечер!!!»
- Вы наверное удивлены как я узнаю ваш адрес верно? Всё просто я вас провожу!
От шока ты и слова сказать не могла. Ты хотела послать этого мерзавца куда подальше ведь по твоему мнению он был назойлив.У тебя не было друзей противоположного пола и для тебя была странной дружба с Кейей. Но не смотря на это вы продолжали общаться. Прошло уже полгода после вашего с ним знакомства. Каждый день после работы вы с ним встречались на месте вашего знакомства и беседовали о жизни. Иногда он вытаскивал тебя в таверну. И этот день не исключение. Всё было почти как всегда вы сели за барную стойку и..
- Сер Кейа!
Парень обернулся. За столиком в зале сидели три девушки и посылали ему воздушные поцелуи.
Кейа посмотрел на них и фыркнул.
- Госпиди когда же они отстанут от меня.
Ты молча сидела и уже допивала свой яблочный сок как вдруг почувствовала на своей талии чью-то руку.
- Не волнуйся Т/И, это для дела- тихо прошептал тебе парень.
Выражения лиц девушек изменились. Кейа улыбнулся и нежно поцеловал тебя в губы. От этого ты уронила свой стакан с соком и он разбился. Ты сразу же отстранилась и хотела уже накричать на Кейю, но он перебил- Чарльз, я заплачу.
Ты не понимала зачем он сделал это? Для чего? Может это из за выпитого им вина? Может он не контролирует свои действия?
- Прости меня Т/И..- парень ласково улыбнулся тебе. Ты взяла его за руку и вывела из заведения.
- Кейа, что это было?! Зачем?!- ты начала кричать на него- Так объясни же!!!
- Хорошо, я объясню, ты видела тех девушек в таверне?
- И что с того?!
- Так вот я решил дать им знать что я люблю другую
- А я то тут причём?!
- Ну притом что....Т/И...то что было в таверне было не наигранной сценой, я поцеловал тебя потому что я правда люблю тебя...
Ты была в полнейшем шоке ведь тебе ещё никто не признавался в любви. Ты стояла и не могла сдвинуться с места. Ты  тоже прекрасно понимала ,что любишь его и скрывать уже было нельзя.
Кейа уже понял всё по твоему взгляду. Парень улыбнулся и устремился к твоим губам.

Ну вот такая коротенька глава, я надеюсь она вам понравилась и следующим наверное будет Дилюк так что не бейте тапком пожалуйста 😇

💞💍Геншин Импакт и ты💍💞Where stories live. Discover now