когда слишком много сложных, малопонятных букв в голове, из которых язык не в состоянии составить слова и выбросить наружу; выбросить , выкинуть, чтобы черепная коробка не трещала по швам - прихожу к единственному способу излиться - писать.
больше всего я надеюсь, что пишу в пустоту и никто не доберётся до этого укромного уголка, в ином случае - боюсь эти строки закуют вас за мощные металические двери психиатрии. и если, кто, случайно оказался здесь, и жизнь ваша ванильный раф с карамельным сиропом, то лучше бегите не оглядываясь, не солите себе жизнь, тут слаще тройного эспрессо ничего нет.
выпускать мысли на прогулку и не держать их дома всю жизнь - очень необходимо, иначе есть вероятность, что они засядут в извилины мозга и зародят опухоль. и тут исход наилучший - сойти сума. а наихудший - смерть, и если это все меня убьёт. я хочу, чтобы в будущем хотя бы эта пустота знала, что меня убило.
сейчас будет момент как в книжках, где все начинается с развязки, с самого главного смысла, к которому в принципе и ведёт весь сюжет книги. а начну пожалуй, с того, как легко жить, когда любовь родителей не надо заслуживать! когда ты уверен, что с любыми твоими желаниями и мечтами, с любыми увлечениями - ты для них все! когда ты говоришь, что хочешь стать пилотом, и они не суют в твою руку листок и ручку, пресекая, что они решили - ты учитель! и как же приятно жить и как же хочется улыбаться и дарить эту, пропитанную счастьем энергию абсолютно каждому прохожему, когда детство и родительский дом - это тот закоулок, где живут самые прекрасные воспоминания!
как жаль, что это не про меня...