Я- ненавижу.- я процедила это сквозь зубы.
Они там начали говорить с Шерлоком, а я рассматривала помещение и напевалась какую-то песенку.
Шерлок встал и уже хотел уйти, но дибил 2.0 наступил ему на покрывало, а так как я стояла около дверей, я закрыла глаза.
Они ещё о чём-то поговорили и мы пошли домой.
Дома)
Я- так мы взяли дело?
Джон- ТЫ ВООБЩЕ ЧЕМ СЛУШАЛА?!?!?
Шерлок- Астрид, тебе кровь под носом идёт.
Я закатила глаза и пошла к себе.
Я плюхнулась на кровать. Я закрыло лицо руками и начала низким голосом говорить: аааааааааааа. Так я заснула.
На следующий день)
Мне было скучно. О чудо! Я вспомнила про дротики! Я пошла обратно в гостиную и повесила круг для дротиков. Я где-то накапала 4 дротика с флагом Англии и Америки. А также нашла 2 дротика с Фродо Бэггинсом. Я слишком старенькая. Все девятки:Фигня. И только сейчас я поняла, что Шерлок и Джон смотрят на меня как на тупую. И вдруг меня постигло желание закурить, но я знала последствия. Я просто капалась в ящиках и нашла только одну единственную печеньку!!! ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ ПЕЧЕНЬКУ!!! Я одела пальто и шарф и уже хотела выходить, но Шерлок меня перебил.
Шерлок- подожди. Мы сейчас тоже пойдём.
Я порычала закрытым ртом. Шерлок зашёл в свою комнату вышел из своей комнаты уже одетый. Мы все направились к дому Ирен Адлер. Сначала Шерлок вмазал Джону, потом Джон вмазал Шерлоку. Ну так и пошли. Когда вошёл Шерлок и Джон со словами: «я свидетель», пошла я. Я улыбнулась.
Я- а я тот, кто украл.
Я и Джон рассмеялись. Мы пошли дальше и я с шерлоком села на диван. Вдруг входит Ирен Адлер. Я на неё посмотрела подозрительным взглядом.
Я- Ну я конечно всё понимаю, но вот ЭТОГО я не понимаю. Я конечно понимаю, что женщина хочет показать свои достоинства, но я считаю, что это хреново, показывать свои достоинства другой женщине. ТАК МЫ ЗА СЕЙФОМ ПРИШЛИ, ИЛИ ПО КХМ КХМ С ИРЕН АДЛЕР?!
Шерлок- ты знаешь где сейф?
Я- да это элементарно, Ватсон!!
Шерлок- я Холмс.
Я- а. Ой. Прости. Привыкла так говорить.
Я подошла к столику нажала на кнопку и зеркало поднялось. Пришли эти дибилы.
ДИБИЛ 1- ОТКРЫВАЙ СЕЙФ.
Я и Шерлок- я не знаю пароль .
ДИБИЛ 1- иначе мы пристрелим Джона.
Я- СТОП!!! ХВАТИТ!!!
Я быстро забила пароль и хотела повернуть, но подумала это сделать без проблем. Я вытащила из Кормана дротик и стала взламывать систему. Я открыла, но всё равно стрельнуло и ДИБИЛ 1 попал мне в ногу.