9-глава❤

5.6K 101 17
                                    

-не прикасайся ко мне! -Оттолкнула его от себя

И-ты мне запрещать будешь?!

-да, отвези меня домой, я честно устала....

И-ты моя! Запомни, только моя! И никуда ты не пойдешь!запомни раз, и навсегда! -кинув телефон об стенку ушёл в свою комнату....

-больной! -тихо произнесла она, скатившись по стенке вниз... -за что, о господи...

Вытерев слезы она нашла сводную комнату, приняв душ она оделась в эту же одежду. Все так же она плакала, боясь того что он может в любой момент зайти к ней, ещё немного поплакав она уснула...

Проснувшись рано утром, она решила прогуляться по парку, и найти хоть как-то выход из этой ситуаций. Но как только хотела открыть дверь, услышала его голос сзади....

И-далеко собралась?

-я... -обернулась она она на его голос...

И-ты?

-я хочу прогуляться

И-кажется ты забыла, что тебе нельзя выходить?

-я не твоя собственность, прими это уже!

И-ты моя, и точка! Каждый миллиметр твоего тела принадлежит мне! И мне решать куда тебе идти, и как вести себя!

-ты мне никто! Я не хочу быть здесь, а тем более с тобой!

И-скажи спасибо что у тебя Асма, а то клянусь бы ударил!

-ну так ударь! Чего тебе мешает?!

И-то что, что не хочу брать такой грех на свою душу

-ты и так весь во грехах!

И-замолчи! -хотел ударить, но он время остановился..

-почему ты такой? -села она плакать

И-тебе лучше не доводить меня!

-зачем ты это делаешь? Зачем я тебе?

И-только ради ненависти к твоему брату, и за твой длинный язык! Ещё твоя жалкая нация, вечно вы проигрываете! Трусы

-это ты трус, а не мы!! -встала она, вся в слезах

И-что ты сказала?!

-...

И-повтори! -с одним движением взял за шею, сильно прижав к стенке. -Сайране де не хватало воздуха...

-мне больно

И-повтори свои слова!

-отпусти

Зависим Тобой (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя