И так, это моя первая книга. В этой главе будет пред-история. Чтобы вы могли понять, будет ли вам это интересно, или же нет. И да, тут будет много ошибок, ибо по русскому языку у меня твёрдая 3. Реакции не будут связаны между собой. А так же внешность Т/И.
Это будет внешний вид Т/И. Если же у вас есть ос, или вы хотите оставить свою внешность, то можете не обращать на эту внешку внимание.Она здесь нужна для того чтобы создать хотя бы малейший образ. 😅И так, перейдём к пред-истории:
Ты, Т/И Т/Ф была отправлена к твоей тёте. Ибо твои родители посчитали что в большом городе ты стала более унылой, стала чаще сидеть в телефоне и твои родители посчитали, что прибывание у тёти пойдёт тебе на пользу. Когда вы прибыли на место назначения, твои родители погостили у твоей тёти 2 дня, а позже уехали. Ты пошла в одну школу с Луз. В начале прибывания в школе, ты не обращала на неё особого внимания.
-Ну девочка как девочка, что не так?
Говорила ты когда твои одноклассники снова начинали говорить о ней, называя её "чудачка" "странная" и т.д
Но позже тебе захотелось с ней познакомиться. Она была приятно удивлена твоему вниманию, в свою сторону. Позже вы поняли что у вас много общего. Например ты тоже смотрела аниме. Она показывала тебе свои поделки, а ты удивлялась и хвалила Носеду, от чего та часто краснела. Так вы стали не разлей вода. А когда ты узнала что твою подругу хотят отправить в какой-то лагерь. То вместе с Луз вы пытались переубедить её маму, но всё напрасно. Тогда ты попросила разрешения у родителей, чтобы поехать вместе с луз. Твои родители были только за. Твоя тётя подготовила документы. Вы с Луз уже попрощались с родными и ждали автобус. Луз хотела было достать свою книгу из мусорного бака, как вдруг появился совёнок. Ну а дальше вы и сами знаете.Так как ты и Луз не разлей вода, то со всеми персонажами вы знакомились вместе.
И так... Надеюсь, что здесь было минимальное количество ошибок😅. Ну и здесь вы можете подать мне идеи для реакций. Так так особой фантазией я никогда не обладала, заранее прошу прощения, если чей-то заказ не удастся выполнить👉🏻👈🏻
Персонажи которые будут в реакции:
Луз
Ида
Эмити
Эмира
Эдрик
Уиллоу
Август
Боша
Король
Хантер ( со второй реакции)Если вы захотите, то могу ещё кого-нибудь добавить. Но с добавлением думаю будет труднее. Что ж, надеюсь подкинете мне идей
(Надеюсь это хоть кто-то прочитает👁️👄👁️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по Совиный Дом (приостановлено)
FanfictionЭто моя первая книга. И да, тут будет полно ошибок, я не смогу передать характер каждого персонажа в реакции, так чтоб всё было идеально. Я не знаю что толкнуло меня писать книгу, когда у меня проблемы в школе. Но я постараюсь на долго не пропадать...