реакция 2

1.2K 47 3
                                    

Реакция на то что Т/И уснула на коленях/плече И/П

(В конце есть бонус)

Луз:
Вы сидели в библиотеке, искали там книги о истории магии, ведьмах и о том как можно научиться колдовать. Вот большинство книг о магии прочитано. И сама того не заметив Луз начала читать книгу о приключениях Азоры. Читала она в слух, поэтому и т/и переключилась на чтение Луз. И вот ты уже начала засыпать, судя по всему из-за того что ночью опять смотрела аниме. Вот и ты уже головой упала на колени Луз. Та конечно удивилась, но будить не стала. Она лишь улыбнулась и стала читать про себя

Ида:
Тут всё предельно просто. Т/и опять попросила, обучить её магии. Ида же в свою очередь, стала рассказывать длинную лекцию, а т/и пыталась записать всё в свой блокнот. Но вот из-за сонного и расслабленного голоса Иды, Т/и начало тянуть в сон. Вот ещё чуть-чуть и Т/и уже сладко спала на плече Иды. Ида только вопросительно взглянула на Т/и, улыбнулась. Погладила Т/и по голове, а позже и сама уснула.

Эдрик:
Тут немного по другому.

Так получилось, что вы сидели на одной скамейке, но не разговаривали. Ибо Т/и читала, а Эдрик бездельничал и шутил, от чего ты иногда хихикала. Вот Эдрик резко замолчал, чего ты даже не заметила. И вот вдруг на твои колени ложится зелёная шевелюра. Т/и немного вздрогнула, но поняв что её собеседник попросту уснул, то просто выдохнула. Т/и только убрала прядь волос со лба Эдри, мягко улыбнулась и продолжила чтение.

Эмира:
Тут вы решили немного прогуляться. Но попали под кислотный дождь. Т/и быстро схватила её за руку и побежала под крышу одного из домов. Вот вы уже удобно устроились на траве и разговаривали о том, о сём. И вот ты утомилась от разговора и сама того не заметив уснула на плече собеседницы. Эмира же лишь хихикнула и обняв тебя за плечи сидела так с тобой, до тех пор пока дождь не закончился. Ну а позже она тебя разбудила.

Эмити:
Тут вы просто решили немного поговорить душам. В основном разговаривала Т/и, но вот когда и Эмити начала говорить Т/и уставилась на неё удивлённым взглядом. Ибо не ожидала что, Эмити захочет говорить что-то тебе. Но вот уже через час, вы говорили будто знакомы с детства. И Т/и настолько заслушалась о жизни Эмити, что её глаза вдруг сомкнулись. Голова Т/и мягко легла на плечё Эмити. Она же в слух произнесла "Вот чёрт, этого мне не хватало" Но будить тебя не стала, а лишь переложила голову Т/и себе на колени. Немного приподняв уголки губ, погладила Т/и по голове.

Боша:
Обычно на уроках т/и сидела либо одна, либо подсаживалась к Луз. Но сегодня, из-за разговоров с Луз, тебя пересадили к Боше. Боша старалась не обращать на Т/и внимание. Но Т/и стало скучно просто так сидеть на уроке и она заснула, положив голову на плечо Боши. Та же в свою очередь заметив это. Сразу же спихнула Т/и. На перемене Боша высказала всё своё недовольство по этому поводу.

Уиллоу:
Тут всё тоже предельно просто. Она вновь что-то рассказывала Т/И о растениях. Всё бы ничего, но Т/и и в правду было интересно. Просто ночью у Т/и была бессонница, поэтому она знатно утомилась.
Уиллоу:-Смотри. Вот это растение ядовито, потом что...а?
Вот и голова Т/ишки оказалась на плече Уиллоу.
Уиллоу:-уснула? Эх, а ведь так и не дослушала...
Уиллоу улыбнулась, и уложив Т/и на траву, легла рядом с ней, а через пару минут вы уже в обнимку, мирно сопели .

Кинг(король)
Дорогая моя, Т/и. Прости, но если ты на нём уснёшь, то ты его раздавишь. Не хочу тебя обидеть, но это правда. Зато Кинг любит поспать на твоих коленях. Это уже достижение)

+бонус
Знакомство с Хантером.

Т/и решила прогуляться по лесу. Она ходила и изучала каждый попадающийся ей на глаза предмет и записывала всё новое в блокноте. Вот Т/и устала и решив передохнуть, села под дерево. Вдруг у Т/и появилось резкое желание спеть.
Т/и пела незамысловатую, детскую песенку.
Ветер красиво развивал волосы Т/и. Она же прикрыв глаза, наслаждалась прохладой.
Т/и пела и даже не заметила, что на неё кто-то смотрит. Чуть позже этот кто-то, вышел к Т/и и сел рядом с ней.
Но Т/и заметила это только когда что-то упала ей на плечо.
Она немного вздрогнула, но решила посмотреть что же это.
Оказалось что это был золотой страж, про которого Т/и неоднократно слышала.
Т/и решила подождать, когда он проснётся. Вскоре золотой страж, резко поднял голову и осмотрелся.
Страж:-а? Ой, прошу прощения, я не заметил.. Не хотел вас потревожить..
Т/и:-М? А, да ничего страшного ( ◜‿◝ )
Может представитесь?
Страж:-Прошу прощения, но это конфиденциальная информация.
Т/и:-Вот как? Ну.. может тогда хоть шлем снимете?
Страж:-Хорошо...
Когда собеседник Т/и снял шлем. То её взгляду предстал молодой парень,с красивыми глазами, блондин, но первое на что Т/и обратила внимание, так это синяки под глазами.
Т/и:-слушай.. Ты не высыпаешься? Может тебе ещё поспать?
Т/и немного провела ладонью по щеке Стража.
Страж:-Нет.. Всё в порядке... Я пожалуй пойду...
Страж встал и хотел было уйти...
Как вдруг Т/и схватила его за запястье и усадила обратно.
Т/и:-Прости, но всё же.. Я никуда не спешу.. Пожалуйста, посиди ещё немного?
Страж:-... Хорошо, э?
Т/и:- Меня зовут Т/и
Страж:-.... Хантер..
Т/и:-приятно познакомиться)


_______________________________________
911слов
И так, прошу прощения что так много ошибок, но Т9 и мои жирные пальцы, которые вечно жмут не туда куда надо. Не дают мне спокойно жить!
И как вы поняли я не умею писать пред-истрии и знакомства....Блин! Я же ничего не умею, может вообще забросить всё это?

В любом случае спасибо за прочтение•́  ‿ ,•̀

реакции по Совиный Дом (приостановлено)Место, где живут истории. Откройте их для себя