Просыпаться этим утром было совсем странно, и дело даже не в том, что проснулся ты совсем в чужой кровати, и даже не в том, что в совершенно чужом доме. Дело в том, с кем ты проснулся. А особенно, если проснулся после того, как долгое время спал один в собственной кровати, чередуя с её с креслом в рабочем кабинете. Вот Ира и находилась в подвешенном состоянии. Оказавшейся не совсем готовой проснуться не там, где привыкла. А может все же готовой, просто было слишком непривычно. От блуждания в собственных мыслях ее смог оторвать только повторно звенящий будильник.
«Не зря поставила» — сразу подумала брюнетка.
Но на этот же звук Лиза, находящаяся частично сверху Иры — рука лежала на животе, голова — на плече, — начала просыпаться.
Дыхание Иры мгновенно сбилось, а глаза сразу устремились на светлую макушку в ожидании. Ждать долго не пришлось. Через каких-то 3 секунды эта же макушка резко поднимается и пока еще сонно и не полностью осознанно смотрит прямо перед собой — в темные глаза.
Сначала Лиза хочет отстраниться — слишком близко. Затем Лиза опускает глаза на губы и ее взгляд проясняется, и появляется совершенно другое желание — целовать. Животное желание, контролировать которое физически невозможно.
«Ух, это фактически потребность!» — прошла мысль в белокурой голове, а затем так же быстро и ушла.
Судя по всему, Ира тоже заметила желание Лизы. Наверное, по взгляду, до сих пор не оторвавшемуся от её губ. Тогда то темноволосая и решилась на этот очень, между прочим, обдуманный поступок. Поцелуй. Воспоминания вчерашнего дня врезались в память, но ни в коем случае не могли сравниться с ощущениями сегодняшними, те, что здесь и сейчас. Этот поцелуй был не такой. Он был глубже, чувственнее, проникновеннее. Эти женщины были как два виртуоза, что достигли максимума в своем совершенстве. В совершенстве познания друг друга губами и языком. Поцелуй показывал все их скрытые эмоции, те, что они не знали сами, и все еще не до конца понимали. Или те, что не могли выразить словами, а выражали касаниями, взглядами, заботой.
Что до Лизы, то она ощущала себя и так, будто провалилась в черную дыру, где время тянется бесконечно долго на Земле, но совершенно не ощущается в пространстве — в поцелуе —, а в другой момент ей хочется отстраниться, скрыться, сбежать, свернутся клубочком и всем показать свои иголки, чтобы никто и близко подойти не смел. Потому что даже если она хочет, она не может портить жизнь этой девушке своим присутствием, не может давить на нее тяжестью своих прожитых лет, и тем, что тяготит саму блондинку сейчас. Но ей так нужен этот поцелуй, будто это единственное, что подает кислород в ее легкие. Живительный, целительный воздух, что помогает восстать из пепла, вернуться с того света, когда ты уже «отбросил коньки». Ведь даже жалкая жизнь Андрияненко — коей она ее считала — по сравнению с поцелуем казалась какой-то пустышкой.
Появилась маленькая, но сильная надежда на то, чтобы изменить жизнь к лучшему. Но вот как использовать эту надежду: для того, чтобы что-то менять или оставить все так, как есть — стоять на ровной платформе, зависело от Лизы, и это не стоило решать с лету, а предстояло подумать.
Поцелуй прекратился так же неожиданно, как и начался, хотя вполне вовремя, а то иначе обе бы просто задохнулись, поэтому, отстранившись и глазея друг на друга глазами размером с чайные блюдца, обе тяжело дышали. Ни у одной не было подходящих слов для того, чтобы начать разговор — а хотелось ли? — и движений никаких не происходило, но, видимо, сегодня тот самый день, когда Ира тут за «старшего» и вынуждена сдвинуться, ибо работа не ждет. Кажется, у нее появилась идея.
— Лиза, не желаешь со мной? — сменив положение на полулежа, чтобы встать с кровати, поинтересовалась с улыбкой темноволосая, поигрывая бровями. Она решила опустить тяжелую тему поцелуев.
В глубочайшем шоке Лиза уставилась на девушку, что могла заинтересовать только одним взглядом, но так же она могла чуть заметным поигрыванием бровей вогнать в краску и заставить думать в интимном русле.
«В общем, удачно запутала и смутила, » — возмутилась Лиза, но оставила свои мысли при себе.
— Эээээ… — даже слова пропали, а глаза огроменные.
И тут Ира громко засмеялась. Таким заливистым и мелодичным смехом, почти детским, невинным; не тронутым годами; не омраченным пережитым.
— Эй, дурашка, ты чего там напридумывала? — говорит Ира, меж приступами смеха.
А Лиза в прострации, ей так этот смех затуманил разум, что она уже была готова на все, чтобы ей не предложила девушка, что осталась на ночь с ней. Но, видимо, всё ей не нужно было, а лишь вернуть Андрияненко на «Землю», что получилось с первого раза легким щелчком по носу.
— Ай! — Очнулась блондинка, — так чего я там желаю?.. — Ответила она, пытаясь показать, что она присутствует здесь и сейчас и что она в полном порядке.
— Я имела ввиду, не хочешь со мной на работу? Я сегодня не допоздна, а потом можем куда-нибудь сходить, — предлагала кареглазая, внимательно наблюдая за мимикой девицы напротив.
Видимо, делала она это не зря, потому что у той отчего-то выражение лица сменилось на печальное.
— И что я буду там делать? Только меш… — а договорить не смогла. Не успела.
— Рот, Мисс Андрияненко! — Строго произнесла Док, даже зловеще, будто та самая Злая Королева из сказок и сейчас тебя испепелит. — Если бы ты мне мешала, я бы даже не предложила, да не то чтобы не предложила, я бы даже не пришла сюда сегодня, и не приходила бы вообще никогда! — Продолжала разглагольствовать Лазутчикова, — ясно выразилась? Доступным языком объяснила? — договорила женщина, но лицо оставалось все таким же мягким и спокойным, не искаженным злостью, что говорило о том, что женщина вовсе не вышла из себя, а просто решила припугнуть. Уж это бы у нее получилось, если не смотреть на лицо.
— Так ты идешь со мной или будешь здесь лежать, ныть и медленно превращаться в овощ? — строго, но одновременно с этим — мягко.
— Конечно, — согласилась, но не от безысходности, а потому что и вправду хотела, а только зря боялась.
— Тогда быстрее собирайся, иначе опоздаем. Повезло, что мы на машине, и не повезло одновременно.
— Это еще почему это? — по-детски промямлила Лиза, пытаясь натянуть одежду, что было крайне неудобно, учитывая ее нынешнее состояние, а затем и вовсе прекратила какие-либо действия и легла, типо, спит, предположительно сдаваясь и прося помощи.
— Алло, солдат Андрияненко, вы что, только что сдались?! — возмутилась уже в который раз брюнетка, но, все же решила выручить «товарища», так же учитывая пикантное положение. — - Придется потрудиться, солдат!
— Эххххххххххххххххххх, — послышался протяжный вздох.
Лиза делала вид, что помогала, потому что полностью погрузилась в наблюдение за Ирой, которая возилась с ней, словно с ребенком, но сама блондинка не считала, что это плохо. Ей нравилось, в кое-то веки чувствовать теплоту, чувствовать заботу, возможно, даже любовь. Приятно, когда кто-то за тобой ухаживает, и решив не злоупотреблять положением, да и добротой человека, все же стала помогать.
— Так почему же и хорошо и плохо одновременно? — повторила свой вопрос белокурая.
— Потому что если мы будем опаздывать, пригодился бы мотоцикл, но тебя в него, думаю, будет сложно усадить, хотя — неизвестно. Ну, а в машину усадить проще, но, можно застрять в пробке — не везде протиснется.
— Поняла, извини, что доставляю хло… — хлопок.
— Андрияненко! Я, по-моему, только что объяснила! — Пыхтит Ира. — Чего ж, блять, не понятного? Ты не доставляешь хлопот, потому что если бы доставляла не было бы меня здесь. Но даже если ты считаешь себя «ПРОБЛЕМОЙ», то я ХОЧУ, чтобы ты была МОЕЙ «ПРОБЛЕМОЙ». — звучала зло, но глаза — как и всегда — выдавали весь спектр эмоций. От сожаления за крик, до такой глубокой нежности, которую ни у кого в глаза блондинка раньше не видела. И сейчас буквально готова была расплакаться.
А Ира увидела это выражение, что в принципе, не удивительно. Она всегда видит, будто не может иначе.
— Лиза, — произнесено так мягко, тонко, что проникло в самое сердце, и разлилось кучей выросших цветов на сердце, что перекрыли доступ к воздуху, грозились вырасти еще больше и прорваться сквозь ребра.
После чего Док присела на одно колено рядом с белокурой красавице и взяла ее руки в свои.
— Лиз, прости. — Прошептала она, уткнув свои губы в сплетенные их руки, — я не хотела кричать и расстраивать тебя или более того — обижать. Но, я уже это сделала, и я просто терпеть не могу, когда делают вот так, как сейчас делаешь ты. Просто говорят, что они проблема, вынуждая людей испытать к тебе чувство жалости, не более того. А, ну, еще и оттолкнуть, потому что это неимоверно раздражает, когда ты видишь, что кто-то в беде и нужно бы, по-хорошему, придти на помощь, а в ответ «Нет, не надо, я обуза». Только время тратишь зря, я бы сказала. Я считаю, что это неуважение, будто считают, что люди рядом с ними находятся не по своей воле, словно их заставили. Бывает и такое, не отрицаю, но запомни, что я рядом по собственному желанию, потому что ХОЧУ. Я прошу тебя. — весь монолог был проведен шепотом, и все равно на то, что они фактически опоздали, сейчас нужно было раз и навсегда искоренить в светловолосой привычку называть себя проблемой.
Печальная слеза покинула пункт отправления и теперь бежала по щеке, наконец прибыв в пункт назначения — подбородок — угрожая сбиться с пути и разбиться о скалы — руки, — что находились перпендикулярно подбородку.
Заметив соленую капельку на подбородке, Ира губами дотянулась до нее и ими же устранила, а затем посмотрела в глаза блондинке и единственным верным для нее решением было привстать и покрыть поцелуями все лицо, сначала — лоб; затем — брови, веки, — что закрылись от прикосновений теплых губ — носик, скулы, подбородок. Но самый последний поцелуй, в любом из вариантов, пришелся в губы. Самый сладкий, самый ожидаемый, самый нужный.
Снова неожиданно оборвав поцелуй, Док пристально посмотрела Лизе в глаза и произнесла все тем же шепотом:
— Нам пора, давай закончим и пойдем, видимо, без завтрака. Только обед. — Брюнетка задумалась. — Это ничего?
— Нет, ничего, все нормально, — улыбалась блондинка, да так, что улыбкой готова была ослепить весь мир и светить вместо солнца и луны в две смены.
— Вот и славно! — в ответ не менее ярко улыбалась Ира.
Обе снова зависли на пару секунд смотря друг на друга, и в спешке стали завершать свои сборы.
Практически подъезжая к месту Ира мельком взглянула на время и поняла, что они не опаздывают.
Все время езды лицо Лизы и брюнетки не переставала освещать сияющая улыбка. Играла какая-то музыкальная станция, фоном, чтобы просто было, обе девушки думали о своем. Док думала о предстоящей работе и чего бы предложить Лизе, чтобы она не умерла со скуки спустя первые минуты, а сама Лиза думала о Лазутчиковой и что это вообще за произвол с утра с ее стороны. Которому она, кстати, не очень-то и противилась, а даже наоборот, готова была потратить все утро и послать к черту работу, но к сожалению, это не ее работа и она не вправе подводить свою подругу, ведь и так без обеда оставила. А к тому моменту, когда они въехали на парковку и остановились у нее созрел план, чем она будет заниматься, пока кое-кто будет зарабатывать себе на жизнь.
— Вот и приехали, — вдруг по всей машине разлился голос брюнетки, который было слышно даже громче музыки, хотя говорила она достаточно тихо.
— Отличная новость! — И исполнила победный жест, аля «миссия выполнена».
— И мы даже не опоздали, — довольно произнесла девушка.
— Еще лучше!
Ира помогла Лизе пересесть в ее кресло, но не стала помогать той двигаться ко входу.
— Справишься и сама, — оповестила брюнетка.
Она, конечно хотела помочь, но понимала, что если кто-то будет постоянно ей помогать, она всегда будет надеяться на других, но она может оказаться в такой ситуации, когда помочь будет некому, так что, пускай мирится с положением вещей и учится полагаться только на себя, хотя, очевидно она это и так умеет, — солдат как никак. А ее догадки подтвердил последующий ответ.
— Конечно, — улыбнулась девушка, что кажется и не переставала улыбаться.
— Вот и славно, а я пока дверь пойду придержу.
Через пару минут Лиза уже въезжала в дверной проем.
— Ну вот ты и в моей обитель! Ну, почти.
— Симпатичненько, — ответила блондинка, осматривая оценивающим взглядом коридор и небольшой холл перед ней.
— Вон там, — рукой показывая на стойку, — сидит моя помощница, мисс Саттер. Это сразу напротив моего кабинета. Если что-то понадобится, а я буду занята, можешь обращаться к ней, — посоветовала темноволосая.
— Хэй, спасибо, но тебе стоит поторопиться, у тебя осталась буквально… минута! — Воскликнула Андрияненко.
— Не хочу оставлять тебя одну, — с досадой и сожалением произнесла Док. — Чееее-ерт! — Протянула она, а на лице ее отразилась боль, словно кто-то успел ее ударить.
— Иди давай! — Ворчала Лиза, начиная толкать подругу в бок, на что в ответ получила возмущенный взгляд.
— Так и скажи, что не хочешь проводить со мной последние минуты и хочешь от меня уже избавиться. А утро так хорошо начиналось, — черезмерно обидчивым тоном произнесла Ира, удаляясь, — не хочешь, как хочешь, пока-пока!
— Ты — ребенок! — Крикнула вслед девушка.
— Ой, кто это у нас так заговорил? — Резко развернувшись и шагая спиной, произнесла брюнетка, подмигнув и скрывшись из виду в массивный коридор.
— Ну и дела.
Оставшись в хорошем расположении духа после их шутливой, как и обычно, беседы, Лиза решила побыть в холле и посмотреть, что же идет по телевизору, заодно и оповестить Августа где она и что с ней. Да, тут был телевизор, ничего необычного, так почти везде, что бы пациентам, или кто тут вообще находится, было хоть какое-то развлечение во время ожидания.
Лиза достала телефон и набрала сообщение, гласившее:
«Доброе утро, Август, я с Ирой, не волнуйся».
Не зная, чего же еще добавить Лиза тупо нажала отправить.
И задумалась, что она как-то отдалилась от брата, когда в ее жизнь пришла брюнетка, а Полина и вовсе сама отдалилась, на что Андрияненко в принципе и расчитывала, когда узнала об отъезде подруги, но все же, готовой к этому быть невозможно. Так думала блондинка, но сейчас она не хотела размышлять на эту сложную тему, однажды, она, возможно, поднимет эту тему с Лазутчиковой, но не сейчас.
За просмотром телевизора, а точнее за пустым перелистыванием каналов с небольшими остановочками практически на каждом канале, пролетело около часа или полутора часов, и блондинка решилась познакомиться с помощницей свой подруги, как ее назвала Док — «Мисс Саттер». Честно говоря, звучит устрашающе, — «надеюсь, выглядит не так же» — подумала Лиза.
Начиная заезжать в длинный коридор, сзади Андрияненко услышала чей-то крик, судя по всему обращенный к ней, и заставивший резко остановиться.
— С дороги, колясочница! — звучало довольно грубо.
Но только она хотела узнать, кому принадлежал этот звук, парень пронесся мимо нее и вероятнее всего, влетел в кабинет Иры, если судить по расположению двери напротив стойки.
В след парню послышался и приятный голос женщины за той же стойкой.
— Не бегай ты! Сколько раз говорила! — И удручающе покачала головой, продолжив ковырятся в компьютере.
— Черт, голос-то знакомый, — подумала блондинка, но решила отложить эти раздумия до следующего удобного момента. — Может, спрошу потом у Иры, если не забуду.
Убедившись, что никаких препятствий в виде бегущих людей нет, Лиза двинулась к той же стойке, что миновал молодой человек.
— Эм, здрасте? — Смущаясь произнесла белокурая девушка, из-под бровей смотря на рыжую девушку ростом около 170, на вид лет 30 — Англичанка.
— Привет, ты, наверное, Лиза? — мило проговорила, предположительно, Мисс Саттер.
— Верно! — Более расслаблено произнесла Лиза.
— Я — Мисс Саттер, как ты уже, наверно, поняла, можно просто Таня, — сказала она, протягивая Солдату руку.
Пожав руку, Лиза поняла, что никакая Таня не злая, хотя фамилия почему-то казалось строгой, даже злой;
Рука у женщины была мягкой, словно ладонь младенца, а взгляд, устремленный прямо в глаза, не нес в себе никакой жалости, что удивительно, ведь большинстао только так и смотрят.
— Таня, — попробовала имя на вкус, блондинка, — что обычно заказывает Ирина на обед?
— Хм, да она всегда по-разному берет, — призадумалась помощница, — а что?
— Да вот, завтрак пропустили мы, — вдруг покраснела она, — а я хотела бы обед купить, все-таки, моя вина.
— Я думаю, ты сможешь ее удивить, если выберешь что-нибудь сама, — вынесла вердикт Мисс Саттер.
— Тогда, не могла бы ты рассказать, где тут по близости есть кофейни, ресторан? Что-то такое?
— А, да, конечно!
— Ты же поможешь мне? — поинтересовалась блондинка, указывая на ноги, — а то если брать кофе, вряд ли я его увезу далеко, — обиженно проговорила блондинка.
— Конечно, — улыбнулась в ответ, — я только за, устала тут сидеть уже. Так вот, неподалеку есть «Sugar Bakery&Cafe», «Italian Family Pizza», «Starbucks», ‘Jimmy John’s», «Piroshki On Madison», «Mad Pizza», «Top Pot Doughnuts» и «Sushi Kanpai», но это уже дальше.
У Лизы видимо случился перегруз от количество информации, да еще и так быстро предоставленной, было ощущение, будто у Мисс Саттер была память на ура, складывалось впечатление, что она ничего не забывает.
— Ты что, все наизусть помнишь? — с подозрением покосилась Лиза.
— Упаси Боже, нет конечно! Никому таких мучений не пожелаю! Но эти названия я уже выучила.
— Ну ладно, а то я уже подумала ты какая-нибудь машина и следишь за мной, — начала смеяться солдат.
— Ой, нет-нет-нет, — хватаясь одной рукой за живот сгибаясь пополам от смеха, а вторую руку подняла вверх, как бы сдаваясь.
Вытащив Таню с рабочего места (а та в свою очередь попросила подождать секунду, чтобы оповестить начальницу, что отлучится вместе с Лизой), Андрияненко направилась вдоль по улице.
У Иры не было времени интересоваться, куда они вдвоем отправились, но она оставила у себя заметку в голове, чтобы потом спросить куда же они все-таки отлучались.
Пока Док принимала обезумевшего наглого бегуна, — коим его прозвала светловолосая девушка во время разговоров, а рыжая поддержала, — девушки уже отошли от центра и выбирали, куда же они пойдут дальше. Самым ближним вариантом был «Top Pot Doughnuts», но Лиза эту идею быстро отмела, чувствуя правой почкой, что это не то что нужно, так же как и «Starbucks».
— Слушай, я тут вспомнила что около «Sturbucks» есть «Таco Grill» и «Subway», может это будет поинтересней?
— Ты все так же будешь отнекиваться от того, что ты машина, и вместо мозга у тебя жесткий диск или какие-то локаторы на еду? Может, карта мира? Ну или хотя бы страны? — Причитала Лиза.
— Честное слово не машина! Ну, может только чуть-чуть? Там, мизинец на правой ноге не от человека!
— Тогда у меня руки-базуки!
— Ну вот видишь, все мы не от мира сего — подтвердила Таня.
— Это уж точно, — так же согласилась Солдат. — А Ира тоже?
— Ну конечно! — воскликнула Саттер, — она же безбашенная, ездит на какой-то двухколесной железой лошади, как после этого она вообще может быть человеком, тем более, что работает вот тут вот, со всякими бешеными, как она вообще спит нормально после этого?! Я бы не смогла! — тяжко вздохнула она.
— И то верно, — кивала головой блондинка. — Так куда же нам все-таки пойти? Мы уже почти на перекрестке, пора бы решиться.
— Думаю, выбор за тобой, — и постучала пальцем у виска Лизы.
— Эйййй! — возмутилась она, убирая палец рыжей от своей головы.
В ответ она получила возмущенный взгляд и слова:
— Уж не притворяйся, что тебе больно!
— Мы первый день знакомы, а я уже думаю, что ты ужасная смертоносная машина! Что за манеры, женщина! Надо в первый день выставлять себя в лучшем свете, а ты!
Таня хохотнула, Лиза задорно улыбнулась.
— Уж не думаю. Нужно сразу показывать кто ты есть и с чем тебя есть! — на секунду Таня замолчала, а затем продолжила, — А может я машина, но только с е к с — машина?
— ЧТО? — Лиза аж поперхнулась.
— Да ладно тебе, что как маленькая? Смотри чтоб глаза на асфальте не остались, — сказала рыжая, подбирая подбородок блонды, буквально с собственных колен, — так ты уже сообразила куда мы пойдем?
— А…эм, да.
— Куда же? — Спросила девушка, беря кресло за поручни и начиная двигаться к светофору.
— «Subway» думаю, в самый раз! Чувствую прям.
— Ладно, пошли уже, а то пока мы тут думаем, начальство меня уволит!
— Ладно тебе хныкаться, машина!
— Сейчас договоришь, останешься тут одна, и будет у тебя поднос с кофе на голове стоять, а ты колесики свои крутить, — остановилась мисс Саттер и скрестила руки на груди.
— Ой, — повернулась Лиза, — да ладно тебе, — состроила она милую рожицу, — я ж шучу, — и развела руки в стороны, как бы говоря, с кем не бывает.
— Ладно, надо быстрее, а то Ирина нас прикончит. — И посмотрев на время, добавила, — у нас с тобой примерно 32 минуты.
— Честное слово, машина, — пробурчала себе под нос блондинка, а в ответ получила подзатыльник. Кто же знал, что у этой рыжей еще и супер-пупер-микрофон вместо ушей.
— Я все слышала. Осторожней со мной!
— Ну и кто из нас после этого солдат? Это я тут Афган прошла, мадам, кому кого бояться надо.
— Так мы и не в Афгане, а в Сиэтле, тут ты безобидна, а я, возможно, опасна.
— Рассказывай мне сказки, — фыркнула на последок Лиза, так как спорить с этой женщиной, по-видимому, было бесполезно.
Остальные пять минут пути прошли в тишине, а когда они прибыли в место назначения, — «Subway» — то снова завели разговор.
— Ты что-нибудь будешь? — Спросила Лиза у Тани.
— Да, что-нибудь определенно возьму, — ответила она под звук урчания живота. — А что возьмешь себе и Ирине ты?
— Думаю себе возьму саб с морепродуктами, а ей Бекон и Курица мелт? Или может она любит поострее?
— Может и любит, она обычно просит с меня только кофе. Но думаю, в любом случае, что бы ты не взяла, ей понравится, так что, не заморачивайся.
«И почему это ей должно понравиться все, что бы я не взяла?» — Подумала Солдат.
— А ты давно работаешь там? — поинтересовалась блондинка, уже находясь в очереди.
— Ну, как сказать, надо бы вспоо-о-омнить! — Протянула рыжая.
— Ой, не придуривайся, все ты помнишь, по глазам вижу, — говорила Лиза. — Ты же врать не умеешь!
— А вот и умею, я все умею. А работаю я где-то около двух лет.
— И не надоело?
— А чему надоесть-то? Сидишь, ничего не делаешь, только записываешь всяких людишек в расписание, да кофе иногда пьешь.
— Тогда ладно, а то я-то думала, чем же ты вообще занимаешься, сидя за этой стойкой.
Вдруг прозвучал голос:
— Здравствуйте, что будете заказывать?
— Мне Острый Итальянский, — начала говорить Таня, — а моей подруге, с морепродуктами и Курицу и Бекон мелт, Nestea холодный и, — она многозначительно перевела взгляд на Лизу, намекая, чтобы та продолжила говорить.
— И один эспрессо и Fanta холодную, — закончила светловолосая девушка.
— Сейчас все будет готово.
Спустя пять минут заказ был готов.
Забрав заказ, девушки отправились назад, но уже другим путем, хотя разницы, в принципе, никакой нет.
Половину дороги они молчали, но как только они стали поворачивать с Boren Ave, на Seneca St, то снова завели разговор, точнее Лиза.
— А ты с Иришкой в хороших отношения?
— Да, вроде, не в плохих, но она не любит когда ее так называют.
— Странно, мне она об этом не говорила, а вот Августа и в правду чуть не убила, — вспомнила Лиза, крепко сжав пакеты с едой.
— Ну, тогда, может, ей нравится, что ТЫ ее так зовешь? — улыбнулась рыжая.
— Может быть, — подтвердила Лиза. — Вообще, а откуда ты знаешь, что ей не нравится? — задалась вопросом девушка.
— Что? Боишься что уведу у тебя Ирину? — начала смеяться Саттер.
— Чего??? — опять подавилась Лиза.
— Ладно тебе, не ссыкуй, я может и не против девушек, но Ирина моя младшая сестрица, а я жената.
— Чего, ебать? — блондинка повернулась, и посмотрела на Таню таким взглядом, будто та была сумасшедшей, а сама, хотела подобрать свои ноги в руки, и нестись без оглядки. — Вот так новость, охуеть не встать.
— Ты что, умеешь ругаться? — как ни в чем не бывало поинтересовалась, как оказывается, сестра Лазутчиковой.
— Блять, да естественно умею, я вообще солдат или кто! Там и не такое услышишь когда граната летит, ебано-наблевано!
На последней фразе Таню одолел хохот. Она так смеялась, что чуть не по земле каталась, она уже почти на асфальте сидела, и сотрясалась от смеха.
— Вот это ты вы-ыдала, Господи, спасибо! — провозгласила она, — это девушка сделала мой день!
— Ой все, успокойся, — просила Лиза, — мы же сейчас опоздаем, вставай давай, машина ржавая!
Ну, это было сказано зря, потому что сейчас Андрияненко точно получит по своему белобрысому подзатыльнику.
— Иди сюда, сучка блондинистая, — уже готовила свои руки Таня.
— Нет-нет-нет, пожааа-аалуйста! — протянула она тоненьким голоском.
— Ладно, уговорила, но вот вернемся, и я обязательно возмещу тебе ущерб, что ты мне только что нанесла, — пригрозила рыжая.
— Кажется, я влипла.
— Не то слово, детка!
Успев вовремя вернуться в больницу, — через 5 минут обед — Лиза все же огребла от Тани по своей светлой голове, и они как ни в чем небывало продолжили разговор. Они хоть и знакомы один день, но с помощницей так же легко, как и с самой Ирой, правда разница между ними все равно была ощутима, и это еще не говоря о том, что они совершенно не похожи.
Услышав, что дверь открывается, Андриянеко подумала, что это Мисс Лазутчикова, но как оказалось — обезумевший наглый бегун. И, видимо, настал тот самый момент, чтобы посмотреть правде в глаза, и вспомнить, кто же стоит прямо перед тобой. А это — Дэниел Колтер, собственной персоной. Это был ее «брат» в одной из приемных семей, так скажем, он — не самый лучший человек, а если честнее — один из ужаснейших, хотя родители у него достойные люди.
«Как их угораздило воспитать такого идиота» — думала когда-то Лиза, да и сейчас ничего не изменилось в ее мыслях на его счет.
И вот она снова видит эту коварную улыбку и уже знает что за этим последует.
— О, Лиза, так вот чья туша с этим креслом даже в проход не влазит? — противным голосом произнес он, и не менее мерзко засмеялся он.
А блондинка не могла сказать даже и слова, здесь не имело значение ее настоящее, триггеры прошлого сковывали ее, и заставляли молчать.
— Что ж ты молчишь? — Спрашивает он, подходя ближе. Она инстинктивно откатывается пока не ощущает, что вот он ее угол, дальше некуда, — конец.
— Как тебя вообще угораздило оказаться в таком положении? Инвалидка чертовка, — произнес он, и пнул колесо, так, что кресло едва осталось на месте и не перевернулось.
— Может ты еще и к психологу ходишь? — холодным тоном, поинтересовался Дэниел.
Лиза сильно зажмурилась, а ладони крепко вцепились в подлокотники, будто готовясь ко второму удару, понимая, что она беззащитна, и все это происходит так быстро.
А затем послышался спасительный голос:
— В отличии от тебя, она вполне себе нормальная, — произнес до боли знакомый голос, но Лиза была где-то в вакууме, что бы вообще разобрать, что происходит. — И кто из вас инвалид, это еще подумать надо!
Послышался и второй голос:
— Еще раз я тебя здесь увижу, ты у меня под трамвай сам побежишь, — голос тоже знакомый, но не на столько.
— Дамы, вы чего? — поинтересовался он, будто ничего и не было, — я же просто со старой подругой разговариваю, — повернулся к ним парень.
И лучше бы как только повернулся, сразу бы побежал, а не строил из себя дурочка, потому что посмотрев друг другу в глаза, девушки резко повернулись и ударили Дэниэлу в лицо.
Парень упал, постанывая, и прикрывая лицо. Удары четко пришлись в оба глаза.
— Какого хрена? — Завопил Колтер.
— Подбирай свою ТУШУ с пола, и по газам отсюда, понял? — сказала Таня, пока двигалась в сторону Лизы, где уже присела Ира, не желая тратить время на этого идиота.
— Лиза, — произнесла Док, мягко поглаживая руки, пытаясь расслабить тело девушки. — Лиза, дыши, как я.
Спустя какое-то время, — незаметно пробежавшее — девушке все-таки удалось расслабиться, под присмотром двух сестер, что заботились о ней, пока у нее была паника.
— Лиза, открой глаза, — просила темноволосая.
Андрияненко просто помотала головой. За что получила подзатыльник, и глаза сами по себе открылись, и вся паника ушла, как по волшебству.
— Таня, какого черта? — спросила Ира, поворачиваясь к сестре.
— Ну, а что, сработало же? — невинно пожала плечами та.
— Ты идиотка, дорогая! — похлопала в ладоши брюнетка.
— Ничуть не хуже тебя, — закатила глаза рыжая.
— А я еду принесла, — вклинилась Лиза, и обе девушки обратили свое внимание на нее.
— А, да, точно, — старшая повернулась к стойке и взяла еду, и приподняла ее вверх.
— Это то, что нужно! — воскликнула Док, — не могла бы ты в кабинет это отнести?
— Да, конечно, — ответила она, подопнула под задницу все еще лежащего, избитого парня, и скрылась за дверью, не забыв кофе и бутылки с газировкой и чаем.
— А ты, Мисс Андрияненко, остановись, — среагировала она, видя, как блондинка зашевелилась и собралась двигаться в направлении кабинета.
— Эх, но как же еда?!
— Я, конечно, понимаю, что сейчас не лучший момент, но ты же объяснишь, откуда ты этого придурка знаешь?
— Думаю, у нас будет время поговорить об этом, когда мы будем прогуливаться после работы?
— Договорились, — произнесла брюнетка, — а теперь иди сюда, — и Док снова присела на корточки около Лизы, и поцеловала ее в лоб.
Обычный легкий поцелуй, коим Ира ее всегда одаривала при встречи, но поцелуй унес Лизу в какую-то другую реальность, где нет никаких мыслей о произошедшем.
А второй поцелуй — в губы — мягкий, нежный, неторопливый, и вовсе позволил забыть о том, что есть какой-то Дэниел чье присутствие никто не замечает, который только сейчас подобрал свое тело с пола и бормочет себе под нос проклятья и обещания о мести, которые тоже никто не замечает, почти. И что за приоткрывшейся дверью кабинета Таня, что смотрит в щель и остается довольная собой и выплясывает только ей понятный победный танец, будто так и знала, что между этими двумя чертовками не просто дружба.
И им двоим тоже известно, что между ними нечто большее чем просто дружба, и даже больше, чем любовь. Хотя, казалось бы, что может быть еще больше и сильнее чем любовь.
Поцелуй прекратился, но девушки продолжали соприкасаться лбами, тяжело дыша.
— Теперь кушать? — Спросила Лиза.
— Черт! — засмеялась Ира, — умеешь ты момент испортить, — вздохнула она вставая.
— Нууууу, — схватила блондинка ее за руку, и посмотрела на нее взглядом обиженного ребенка, — я не портила момент, но если бы я этого не сказала, сказал бы мой животик!
— Мой ребенок, пошли давай, — сказала брюнетка, и обе девушки двинулись в кабинет.
______________________________
4784 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умирающий лебедь |Лиза Ира|
Любовные романыРазмышляя о том, каково это - быть инвалидом, болеть чем-либо неизлечимым, Елизавета Андрияненко и не догадывалась, что однажды ей и самой придется с этим столкнуться. Защищая девушку от бандитов, Лиза получает ранение, которое не позволит заниматьс...