Swap Sans

675 24 7
                                    

Статус : непонятно

Вжавшись в угол сырой темницы изхудашая и изнемажённая девушка. Она давно продрогла до костей, которые, кстати выпирали. Она ела редко и боязливо, малоли в еду помешали яд. Она не помнит как давно она следит в темнице короля кошмаров. Где-то в коридоре громыхнула железная дверь и девушка задражала, с ужасом ожидая когда Найтмер или его приспешники снова начнут издеваться над ней чтобы потешить своё эго или чтобы Кошмар подписался негативными эмоциями, или же как обычно они это делали, швырнули бы поднос со стаканом воды и небольшой тарелкой куриного бульёна, хотя сказать точно что это была курица было нельзя, еда имела странный привкус. Сщюрившись она зжалась в маленький камок.

- Боже! - Влзглосил незнакомый голос для девушке голос и она открыла глаза. Около её клетки стоял скелет в голубом шарфе (думаю объяснять внешность не буду все знают Блу). Тот создал кость и быстро разбил замок. Он ворвался в клетку и подбежал к девушки, та испугалась и зашипела на него. - Не бойся, я не обижу тебя...как тебя потрепали...

Той же магической костью скелет сламал окову на твоей ноге. Девушка кинулась ему на шею в объятия хрипло прошептав "Спасибо". Парень встала придерживая новую знакомую за спину, он понимал что она не в состоянии ходить. Взяв узницу на руки он быстро пошёл к выходу. Девушке стало комфортно, и она впервые уснула без страха.

Проснулась она от приятного запаха еды, что ей козалось что это что-то невероятное. Открыв глаза она не увидела пошарпаных стен и пласени, был потолок и приглашёный свет. Взглув на себя глазами по пять копеек она увидила чистую одежду и бинты, ощущение приятной чистоты непреодолимо радоволо девушку, в темнице её мыли пару раз в месяц, и то это её скорее просто обливали водой. Девушка встала с мягкой поверхности кровати и тихими неувереными шагами пошла к единственной двери в комнате. Она прищюрилась когда яркий свет ударил ей в глаза.

- О! Она проснулась! - Открыв глаза девушка увидела двое скелетов сидящих за столом, третий, как раз таки её спаситель что-то кашеварил. Опять страх, она спряталась за дверью как ребёнок. - Не бойся нас солнышко, мы тебя не обидем. Иди к нам, Блу сейчас приготовит поесть, наверное бра... Найтмер тебя совсем не кормил.

Неуверенно всё же пройдя к столу она встала около стула и поглядел на троицу.

- Присаживайся, не стесняйся. Расскажи о себе. - Неожиданно начал скелет с пятном на лице, девушка вздрогнула. - Ой, сорьки. Я Инк, это-Дрим, а это - Санс .

Фанфики на заказ (Т/И x Au!Санс) Место, где живут истории. Откройте их для себя