твоя история:Сестра Какаши (часть 11)

57 6 0
                                    

Эх, у автора нет слов. Приятного прочтения ❤.

- Пойдём сначала покажу-ка вам нашу деревню. Пошли.
И вы ушли они просто молча шли за тобой. НООО КАНКУРО как ВСЕГДА нарушил молчание.
-Хм, что думаете, она так сильна 💪, что в таком юном возрасте уже стала АМБУ??! Я вот так не думаю, она простая малявка. *автор: если что, то ты сильная и можешь за себя постоять, а если что-то пойдёт не так, то я помогу. 😏😉.
-Я думаю, что она тоже станет бояться меня. 😐 - как всегда Гаара сказал это со своим серьёзным лицом.
-А мне интересно, она красила свои волосы??!
-Что вы там бормочите, а? Во первых, КАНКУРО, ТЕБЯ НЕ УЧИЛИ КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С ТЕМИ КТО ВЫШЕ ТЕБЯ ПО РАНГУ??!😠 Во вторых, ГААРА, зачем думаешь, что я буду бояться тебя??! А в третьих, Темари, у меня волосы такие с рождения. - сказала ты, чуть успокоившись.
-Мы так думаем, потому что он очень сильён.
-Это ещё нечего не значит. Хочешь могу сразиться с вами и увидем вы сильны или же нет.😏
-А ты сможешь сражаться с ним??!😏
-А я хочу сражаться со всеми вами. Так говорите, как будто он на уровне Каге.
-А что, может и быть.
-Тогда завтра будте готовы к 9_и часов. Я приду за вами. Пойдём в тренеровочную площадку номер 8.
-А ты смелая, раз уж хочешь драться.
-Я не хочу драки, я хочу соревнования.
И вы болтав не поняли как дошли до их временного дома.
На следующий день ты пошла к ним и пошли в тренеровочную площадку. Ты показала две колокольчика. Ты объяснила им суть этих колокольчиков.

*автор: Ух ты, будет что-то интересное, раз уж будет такое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*автор: Ух ты, будет что-то интересное, раз уж будет такое. *
Вы начали соревнования. Ты дралась очень хорошо, и вот ты в очередной раз уварачиваешься от удара, но что-то пошло не так и ты упала на землю. А Гаара, а что Гаара, а он ничё, он просто взял колокольчик. И ушёл. И ПРОСТО ушёл. И вот время закончилось.
-Я узнала, что вы ни капельки не сильны.
-Я то взял колокольчика.
-Это ничего не значит. У вас нет командной работы.
-А мы и так сильны, зачем нам это?!?🤨- сказал кукольник.
-Для вас_ генинов и вообще для всех важна командная работа!!!

~°Твоя история в Наруто °~Место, где живут истории. Откройте их для себя