Что значит чувствовать? -задал сам себе вопрос скелет прожигая взглядом полностью чëрное небо, без единой звезды как надежды.
Не помню, я всë потерял- множество мыслей пролетали, что он даже не могу ни одну уловить.
Чара...геноцид...и друзья? -опуская взгляд задал сам себе вопрос скелет из его глаз начала честь жидкость чëрная как смоль, это были слëзы? Или это только вооброжение Киллера, он не знает.
Ториэль говорила мне что упал человек и даже предупредила он не такой как все...а я ей не поверил - жидкость капала и пропитывала одежду скелета, на что тот даже не обратил внимание.
Он казался дружелюбным, как другие дети...я ошибался - с более сильным потоком хлынула с в отверстий там где должны быть глаза жидкость, пропитанная одежда уже начала окрашивать снег в чëрный цвет.
Он убивал...Ториэль, Андайн, Альфис и Папайруса...хааа забавно- усмехаясь приговорил скелет , поднимая взгляд на небо? Скелет уже давно не появлялся в своей вселенной, так как знал что ничего там нет.
Радость, злость, отвращение, стеснительность и любовь...раньше я мог почувствовать всë это, а сейчас я забыл про эти слова...хотя я даже не жалею - тихо приговорил скелет и потом чëрной жидкости остановился и просто одиночные капли падали с щëк.
.Санс...Санс.. САНС! ВСТАВАЙ-кричал высокий скелет сложив руки на груди и смотря сверху вниз на своего младшего брата.
Что случилось, Папс? - зевая приговорил низкий скелет снова закрывая глаза и собираясь опять провалится в дрëм.
Ты забыл что тебе надо идти на пост? Я ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, СОИЗВОЛИЛ ТЕБЯ РАЗБУДИТЬ ЧТО БЫ ТЫ НЕ ОПОЗДАЛ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПРОПУСТИЛ ! -ставя руки на бок и поднимая гордо голову приговорил Папайрус на что начал смеяться его брат.
Санс, ленивые ты кости вставай давай! А то знай плохо не покажется, я тебе устрою! - грозно и величественно проговорил скелет уходя на кухню.
А у тебя разве сейчас не тренеровка с Андайн? - подметил Санс медленно и лениво идя вслед за братом.
У меня с Андайн тренеровка скоро, но я полностью готов! Жду не дождусь падения человека! - Грея спагетти говорил Папайрус не обращая внимания на Санса.
И тогда когда человека падëт, я его приведу к Андайн и она меня сделает солдатом королевской гвардии! -восхищаясь приговорил Папайрус и возле него появились, звëздочки?
Тогда я кину кость человеку... -не успел договорить низкий скелет как его тут же перебили.
САНС СЕЙЧАС НЕ ДО КАЛАМБУРОВ! -ставя тарелки со спагетти прокричал скелет.
Ладно ладно бро -успокаивал его Санс не ловко смотря на тарелку с его порцией спагетти.
Приятно аппетита! -садясь за стол сказал Папайрус.
И тебе бро -взаимно ответил Санс.
.
Еда с Папайрусом, сейчас бы меня это бесило...его спагетти были переваренными бе- без каких либо эмоций сказал Киллер.
Какие мы рассудительные, ты долго будешь тут сидеть? -вдруг появился женский голос над местом где должно быть ухо.
Сколько понадобиться, у меня три дня отдых. Могу позволить - без каких либо калебаний ответил скелет поворачивая голову от куда доносился голос.
Над ним летало дитë, хотя можно ли еë вообще человеком назвать...она была сущим дьяволом. Девочка среднего роста и с шоколадными волосами, глаза были еë как у обычного человека только вот они были как кровь алыми. На ней был зелëного цвета свитер и с жëлтой полоской, коричневыми как кора дерева шорты и чëрные как и обувь колготки. Это существо звали, Чара. Призрак которой пробудился с помощью решимости падающего человека, она в него вселилась и убивала всех монстров одного за другим...это пугало, она была не человеком, а демоном сосланным из ада.
Почему он дал тебе такой срок долгий, тебе разве не нравится смотреть на страдания, слëзы и мольбы твоих жертв -задала риторический вопрос Чара наворачивая круги над скелетом.
Нравится...это прекрасное зрелище, но я хочу чуть ка отдохнуть, а потом вернусь обратно и буду пытать своих жертв- на одном дыхании произнëс убийца, смотря опять в никуда.
Я посмотрю на это - сказала на последок девушка и замолчала.
.
Есть оригинальная вселенная под название Андертейл, но она не одна, через еë создаются другие вселенные или же АУ и один этому пример Киллер!Санс, примиком из так называемым АУ Киллертейл. В этой вселенной ни единой душе не осталось, так как Киллер всех там убил . Вы задаëтесь вопросом зачем он это сделал? Он сам не знает, в один день Чара предложила сделку Сансу , на что тот согласился. И он переубивал всех друзей и даже брата, ему это нравилось. Слышать как распадается душа, крики о помощи и мольбе и последние слова монстров. Это его веселило и нравилось"меня уже не изменить и не переубедить "твердил сам себе скелет .
.
Санс...Почему, я был плохим братом? Я тебя люблю брат, но я так и не стал королевским стражем...может это была судьба? - произносит на последнем вдохе Папайрус, его душа разрушается и стоя на коленях. Слëзы такие солëные, но пропитанные сожаление скатывались по черепу скелета. Душа расспалась, а Санс стоял возле груды серой пыли и просто развернулся и ушëл как ни в чëм не бывало, но через минуту начала истерически смеяться и смотреть с глазами полные радостью на то место.
.
К-как...вс-сë что м-мы разроб-батывали исч-чезнет... С-санс, поч-чему , ты эт-то сдел-лал? - всë что сказала королевский учëный перед распадом своей души. Сломанный робот не подалëку и груда пыли Альфис, монстра с которым он хорошо дружит и раньше работал, но всë это всë не так важно. Холодно смотря на это картину, Санс только цокнул и ушëл из лаборатории уже навсегда.
.
Я буду блестать и там, но я тебе скажу дорогуша, ты был лучшим и ты пожалеешь что сделаешь. Детка помни мою любовь ! -приговорил робот перед тем как сломаться на мельчайшие шистерëнки. Лучшая звезда в подземелье Меттатон, он считал себя лучшим хоть и в душе для него были все прекрасны и Санс не исключение. Он никогда не понимал робота этого,на столько себя любить себя
.
Ты...ты, предал нас! Всех своих друзей, даже своего брата младшего убил! Мы к тебе хорошо относились, я тебя уважала не только как колегу, но и как друга! Ха ха ха.... -кричала в свои последние Андайн, девушка которая обучала его брата которого теперь нет в этом мире. Хоть она была довольно громкой и вспыльчивой, это Сансуине помешало еë убить.
.
Санс...Санс... Как так, так все эти шутки, разговоры были фальшивкой? Ты всех нас убил?! И будешь дальше убивать!? Я не верю, это не ты Са... -не успела сказать хранительница руин на последок . Женщина которая зовëт себя Ториель, мертва.Эх ладно надо вставать, прогуляться -сам себе приговорил Киллер привставая с снега и напровлясь не известно куда
О господи, простите меня пожалуйста я перед вами провинилась. Простите чертовкуಥ‿ಥ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значит...чувствовать?
FanfictionОбычная история Киллера, но в моëм исполнение. Удачного чтения