Маленькая девочка пяти лет висела на турнике и пыталась подтянуться. У неё были бардовые глаза, тёмно-русые волосы, каре (короткая причёска, у этой девочки она была примерно до конца шеи, но не доходя до плеч), белый свитер со средней толщины светло-серой полоской посередине, чёрные леггинсы и белые носки (да, я даже носки описала, чего такого?). Это была Эмбер.
-Ну же... Эмбер... *Уф* Ещё... *Уф*... Разочек...-говорила девочка. Тут раздался мужской голос:
-Эмбер, обедать!
-Ну па-ап, мне ещё один раз до двадцати...
-Разве один раз имеет значение?
-Да, и ещё какое!
«Эх, ладно, неважно, она же всё-таки ребёнок, а дети много выдумывают..."-говорил про себя Кросс (да-да, её отцом был Кросс). И тут Эмбер подтянулась.
-Ура! Наконец-то!
Малютка спрыгнула с турника и побежала есть свой любимый суп — грибное пюре. После обеда Кросс и Эмбер пошли гулять. Девочка бегала по полю, рядом с которым был их дом. Она делала колесо (гимнастический... Трюк что-ли?), сальто, а Кросс смотрел и гордился, что у него такая сильная и спортивная дочка. -Я сделал всё, как ты просила...-прошептал Кросс. Но тут, когда Эмбер делала сальто, рядом с ней появился какой-то скелет, истекающий чёрной жидкостью ой. На спине у него были чёрные щупальца. Тут одна щупальца схватила малютку, и скелет вместе с Эмбер прыгнул в портал. -ЭМБЕР!!!!!!!!!!!!! -крикнул Кросс.
***
Девочка очнулась лежащей на полянке из цветов. Малютка поднялась на ноги и побрела к стене, которую она увидела. Вот она завернула за неё, и...
Эмбер вскрикнула. Она оказалась в совершенно незнакомом ей месте, а если точнее, то в совершенно незнакомом ей городе. По улицам шли люди с замученными лицами, весёлые люди, грустные люди, дети, взрослые, в общем, всякие разные. *Читатели , и автор в том числе, удивились, что на крик Эмбер никто не обратил внимания.* Эмбер стояла в растерянности. Куда она попала? Что ей теперь делать? Но больше всего её удивляло то, что она ничего не помнит. Она помнила только то, что она пятилетняя Эмбер. Всё. Больше она не помнила ничего. «Спокойно, Эмбер, с тобой будет всё хорошо, ты всё-всё вспомнишь, просто нужно немного времени, а здесь ты себе найдёшь пристанище...» Но девочка всё равно волновалась. А что, если она ничего не вспомнит? Если она не найдёт себе новый дом? Что тогда будет?! Но Эмбер всё равно надеялась на лучшее. Она шла вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Underverse: большая борьба
FanfictionУ Кросса появляется дочь, которую зовут Эмбер. Девочка рождается очень сильной, и Кросс совершенствует её силу тренировками. Потом Найтмер крадёт Эмбер, стирает ей память и закидывает в далёкий человеческий мир. В этом фанфике Эмбер и её команда буд...