Девочка с длинной чёлкой

11 1 3
                                    

На холодном полу лежала маленькая девочка. От боли в плече она сильно плакала. Вся её большая рубашка была в крови и слезах. Это была её единственная одежда. Нет, она не была очень бедной, не жила в неблагополучной семье или просто на улице и бродила по закоулкам, как бродячая собака. Её использовали как подопытного кролика, она родилась ради эксперимента. Она была перерожденным Чарой. Главный учёный (в нашем случае Гастер =3) был очень холоднокровен к эксперименту, поэтому у девочки не было ни имени, ни образования. На вид «Чара» выглядела как маленький ребёнок лет четырёх, но ей было больше на два года. И девочка не была одинока. Вместе с ней существовало ещё девять экспериментов (это были другие упавшие души). Они росли как маленькая семья, и у каждого появился характер. (Примечание! Всё происходило на поверхности, потому что некоторые люди и монстры сбежали с войны и образовали лагерь, вскоре превратившийся в город)

*спустя два года*

— Что мы будем делать с этими детьми? — презрительно сказал Гастер (будем честны, он не любил детей и обращался к ним как с экспериментами, а не с людьми) Детям уже было около восьми лет, и они были уже достаточно взрослыми, чтобы понимать происходящее. 


— Извините сэр, они не больше могут находиться здесь. Эксперимент вышел удачным и должен был закончиться ещё несколько месяцев назад, ведь опыт заключался в перерождении упавших детей и добавления небольших мутаций, — ответил один из учёных. (Примечание! Снова добавляю примечание, потому что хочу объяснить слово мутация: здесь это является добавление магии к душам людей, ок?)

 — Хм...тогда их нужно куда-то деть, не будут же они жить на улице. 

— Их можно отдать в приют...или... 

— Это отличная идея! Отдадим их через неделю. 

           За дверью виднелся клочок белой рубашки. Мальчик с длинными черными волосами в ужасе подслушивал разговор. Как самый старший из детей,  Хару знал о том, что находилось за пределами лаборатории. И прекрасно знал, что их ждёт в детдоме. Их могли разлучить навсегда, и если повезёт, то они будут встречаться, но совсем немного. Мальчик побежал обратно в камеру. Ведь ещё никто из детей не знал об этом. Камера, где жили дети, была большой и просторной. На каждой из стен были форточки, поэтому, воспользовавшись моментом, дети могли забраться на подоконник. Стены были разрисованы мелом, где-то лежали листки с буквами, цифрами, нотами. В отличие от В.Д Гастера, работники любили детей и учили их писать, считать и заниматься разными хобби. Время пролетело очень быстро, все дети уже знали то, что их ждёт. Но они не могли сбежать. Ведь ребята почти не знали про мир вне лаборатории. Самая маленькая из детей — девочка с душой скромности (коричневая душа), уткнулась в брата и долго плакала. Тот лишь обнял её и девочка успокоилась.

***

Спустя 3 дня в детский дом, где находились дети, зашла одна женщина лет 30. Там она долго ходила и на всех смотрела, и тут... Она заметила Широ. Девочка сидела и рисовала. Мисс Рунар внимательно пригляделась к самой девочке, к её рисункам... Широ сильно понравилась женщине 

-А можно мне забрать её? -спросила Рунар. 

-Конечно...-сказал директор этого детского дома. 

           Широ подняла глаза. Она поняла, что говорят о ней. Видом она этого не показала, но на самом деле, она очень волновалась, что эта женщина будет плохо к ней обращаться. Но мисс с каштановыми волосами, завязанными в конский хвост, казалась девчонке очень милой, приветливой и доброй. 

-Пройдите и оформите документы, - сказала девушка — работница детского дома. Широ хотела убежать к другим детям, но тут к ней подошла мисс Рунар и сказала:

 -Ты Широ, так ведь? Что ж, я- Маогун Рунар. И теперь ты тоже Рунар. Пошли, мои дети будут тебе очень рады. 

       Вдруг Мао увидела позади Широ черноволосого мальчика. Он был схож с Широ тем, что мальчуган тоже испуганно скрывал своё лицо за чёлкой. 

— Это твой друг? — спросила Рунар. Девочка лишь кивнула в ответ. — Я могу дать время, чтобы ты попрощалась с ним, - ответила Женщина. И Широ побежала от неё, думая, что времени очень мало. Девочка обняла Хару. 

— Всё будет хорошо, мы обязательно увидимся... - И мальчик вытащил из кармана смятый листок клетчатой бумаги. Он протянули листок Широ, и та развернула его. Это был самый обычный рисунок, какие мы сами рисовали в детстве, но для неё это было как подарок, который люди хранят, будто это само воспоминание о человеке, что подарил ей этот предмет. — Если ты увидишь меня, просто дай мне этот листок и я пойму кто ты. (странная фраза, знаю._.) Девочка свернула листок, и крикнув «пока!», убежала к своей новой «маме», к своему новому дому, к новой жизни...

Underverse: большая борьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя