Прошлое? Будущее?

1.5K 70 7
                                    

— Наша песня хороша — начинай с начала, — Чон грустно усмехается, глядя на меня. — А ты крепкий орешек, Лиса, — вздыхает. — Ты хотя бы не жалеешь?

Мы вновь сидим напротив друг друга. Я натянула на себя футболку, хотя надевать её после того, как она лежала на полу лифта, не слишком приятно.

— Чонгук, я ни капли не жалею о том, что произошло, но... я... тогда... — замолкаю, злясь на себя за то, что начинаю мямлить вместо того, чтобы нормально поговорить.

Только что Чонгук вновь предложил встречаться. Я хочу ответить ему «да». И не могу. Я смотрю в его глаза, умом понимая, что нужно просто забыть о том, что случилось пару лет назад. Но... память она такая, подсовывает в самый не подходящий момент то, что хотелось бы просто навсегда стереть из собственного сознания.

-//-

Мне шестнадцать. И снова я на вечеринке в честь дня рождения Чонгука. Последний год мы почти не виделись с ним. У меня ощущение, что он избегает меня. Я не понимаю причины, я даже точно не могу сказать, так ли это. И я рада, что Чонгук приглашает меня на празднование своего двадцатилетия.

Впервые в жизни я уделяю какое-то нереальное количество времени на сборы. Покупаю новое платье, даже иду в парикмахерскую, где мне заплетают волосы в замысловатую и очень красивую косу. Немного подкрашиваюсь.

Вот только быстро понимаю, что пришла зря. Чон не замечает меня. Он занят общением с друзьями. А ещё вокруг него вьётся эффектная рыжая девушка. Я украдкой наблюдаю за ними, а ревность кислотой разъедает внутренности.

— Скучаешь? — оборачиваюсь на голос. Ко мне подсаживается один из друзей Чонгука. Я знаю, что его зовут Чимин. Мы общались с ним пару раз раньше.

Он симпатичный, улыбчивый, смешит меня рассказами из своей студенческой жизни. У меня в руках оказывается бокал с шампанским, который я благополучно выпиваю за разговорами с Чимином. Он приносит ещё, но я отказываюсь. Я уже знаю, что алкоголь быстро бьёт мне в голову.

Чимин приглашает меня на медленный танец. Он окружает меня таким вниманием, какого я никогда ранее не получала от парня. Ребята в школе проявляют ко мне интерес, но они ещё мальчишки и скорее досаждают своими неумелыми ухаживаниями. А сейчас мне приятно. Я даже перестаю следить за Чонгуком и его подружкой, начиная получать удовольствие от вечера.

Лифт, вино и нарды // liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя