Раннее утро Дима проснулся и увидел милое спящее создание по имени Эмиль. Аккуратно встав с кровати , Дима пошёл в ванну приводить себя в порядок . Приняв все водные процедуры он пошел на кухню готовить завтрак . Димка долго думал что приготовить и решил что сегодня приготовит оладушки ).
Пока Маслеников готовил проснулся Иманов и решил узнать где шляется его парень .
Придя на кухню Эмиль увидел что Дима занят завтраком , пошел ванну . Закончив с ванной он поплёлся на кухню где его ждал завтрак .
-Доброе утро , Димочка- сказав эти слова Эмилька поцеловав того в губы.
-Доброе , сладкий.- ответив на поцелуй проговорил Дима.-Садись я ща закончу готовить.
-Хорошо.
Закончив с готовкой Маслеников поставил завтрак на стол .Недолго думая парни принялись кушать (чтобы вы понимали пока автор это пишет , он умирает от голода 🙂)
-Какие на сегодня планы Дим?
-Ну будем снимать амонг ас .
-Хорошо я в деле .
Закончив с едой парни стали собираться на съёмки . Приехав на локацию для съёмок парни стали готовиться к ним .На съёмки приехали остальные ребята -Даник, Полина, Артём.
1... 2... 3...
-Всем привет с вами Дима Масленников и сегодня мы играем в амонг ас..... (и. д что он обычно нам говорит )
Ну думаю на сегодня все
198 слов.