-Дим... Я.. Должен...-начиная запинаться говорил младший.
-Солнце , с тобой все хорошо? Если это что-то важно соберись с мыслями и только потом мне скажи. Хорошо?-мягко проговорил Дима.
-Угу-пробубнил Иманов - В общем мне нужно для ролика поехать в другой город .
Сказать что эта новость не удивила Масленникова , нечего не сказать.
-А.. Эмм..Хорошо, только пообещай что не встретишь там себе кого-нибудь другого- стал шутливо ревновать Димка.
-Обещаю -улыбнулся Эмиль .
-А , когда мой котик собираться уезжать?
-Завтра у меня самолёт, так что...)-приближаясь к старшему , Эмиль перешел на шепот
-Так что, что?-решив прикинуться дурачком Дима.
-Не беси-решив не играть с этим идиотом Эмиль притянул его в поцелуй
Он был страстным и требовательным (автор нечего не знает про поцелую , потома что не разу не целовался 😅, но ради вас я это буду дальше писать ).
Продолжение чего-то большего не заставило себя долго ждать . Спустя 30 минут (да я плохой человек , но поверьте в следующий раз точно все напишу , а щас настроение не было). Эмиль встал и почапал в душ . Вслед никто не пошёл , что очень сильно расстроило Иманова.
Выйдя из водоблаженского (новое слова автора😅) душа , младший пошел обратно где оставил своего идиота, но там его не было . Подумав куда эта чукча делась , он решил что надо искать пропавшую хрень по имени Дима Масленников. Долго искать не пришлось , потому что на кухне упало что-то тяжёлое , а значит там 100% Дима .
Пройдя на кухню Эмиля пробил смех . Вот вы сами представьте вы зашли на кухню , а там стоит ваш любимый или просто близкий человек который весь в муке и с выпущенным глазами , и с весёлой улыбкой .
Вы тоже бы смеялись (я надеюсь). Угомонив свой смех Эмиль обнял Диму и отправил его смывать призрачный прикид.
Убрав за Димой . Эмиль стал собирать вещи и к этому моменту Дима вышел из душа, ну и по своей натуре стал мешать .
То вещи сбрасывал , то падал на них и много, много другое .
Закончив бить Масленникова и собирать вещи , Эмиль стал собирать в кучу Диму чтобы лечь спать .
Кое-как уложим большого ребенка , Иманов выключил свет и прилег рядом и плотную прижавшись к мужчине , парень уснул .
×Все на сегодня .Как вам ? Мне очень нужно знать ваше мнение ×
366 слов.