И вот он сидит на краю высокого здания, попивая вино из бутылки. Ему уже все равно дорогое оно или дешевое, главное, что крепкое... Он хочет забыться в алкоголе, закрыться глубоко в себя...задохнуться в дыме сигарет...
Рыжий сидел и думал...ради чего он живёт...ради какой цели? Может он должен сделать добрый поступок? Или наоборот, совершить, что-то ужасное, что бы уйти из этого мира... А может спасти кого-то...но кого... В голову приходило лишь одно имя...-"Дазай..."
Дазай...Дазай Осаму...лишь 2 этих ненавистных слова все время висели в голове парня...но зато вопросов было куча, по типу... "Зачем ушёл? Почему нечего не сказал?! Почему все мои мысли только о нем?! Почему он так поступил?!" и так далее... Это имя вызывало у Чуи не понятные чувства... Он понимал, что эта скумбрия бросила, предала не только его самого, но и всю Портовую Мафию... Их босса, Мори О'гая...
Накахара допил вино, перевернул бутылку, проверив пуста ли она, а после разбил, сделав из неё розочку... Как же ему сейчас хотелось проткнуть свою тонкую бледную кожу и почувствовать, понять того, о ком думает каждый божий день, проклиная...-Интересно...ему...было больно...? Или он получал от этого кайф?
Вспоминая про бинты того, о ком думал, сказал вслух Чуя.
Брови на лице молодого парня опустились. Он поднёс эту розочку к венам и надрезал, не чуть не скривившись...-Как странно...мне даже не больно...скорее даже легче стало...
-Потому, что намного лучше чувствовать физическую боль, чем моральную...душевную...
Чуя вздрогнул, проткнув от неожиданного звонкого голоса руку глубже, а после часть разбитой бутылки выпала из его руки вниз.
Накахара хватается за голову обеими руками. Вновь этот голос звучит в его голове... Он машет ей в разные стороны, что бы прийти в себя...-Нет...хватит! Чёртов предатель! Замолчи! Не произноси ни слова! Я ненавижу твой чёртов голос! Уходи из моей головы!
-Что значит в голове? ~
Неужели ты сошёл с ума, Чуя? ~Молодой мафиози почувствовал как сзади него подошли и положили руку на плечо. Он тут же среагировал, молниеносно встав с земли, приставил свой любимый нож к горлу человека, нарушевшего его идилию.
-Ты...
Возмущенным и тихим голосом произнёс он. Его собеседник лишь ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы, тонущие по горло в крови
RandomИ вот снова...они встретились...как лед и пламя...но к чему же это все приведёт....