Там, от куда не ждали

12 1 0
                                    

И вот они стоят, глядя друг на друга. Накахара уже был готов снять перчатки и напасть, но Дазай взял его за руку, остановив.

-Давно не виделись мой русский друг~

Сказал Осаму.

-Хах, и правда давненько~ К сожалению в этот раз я пришёл не к тебе Дазай~
А к твоему напарнику~ Я правильно полагаю, что вы и есть тот самый Чуя Накахара~

Произнёс Достоевский подходя к мужчинам.

-Тц, что от меня нужно самому Фёдору Достоевскому? Или жалкая крыса просто решила выйти из тени~

Ухмыльнулся Накахара.

-Что вы~я и не прятался вовсе~просто был сильно занят~. На самом деле я долго искал кое-кого~а этот человек сам попал в мои сети~. Что ж, давайте присядем и поболтаем господин Чуя~.

Федор отодвинул стул и сел, указывая рукой на другие 2 сиденья.

-С превеликим удовольствием~

Ответил Осаму и присел напротив русского. Чуя я лишь возмутился простотой своего напарника и встал рядом с ним.

-Ну и? О чем ты хотел поговорить со мной?

Недовольным голосом спросил мафиози, держа в руках именной нож.

-Итак~у меня к вам деловое предложение~. Продолжительное время я следил за вами и вашей способностью. Впечатляет~разнести одним махом руки целую дивизию солдат, пхп. Знаете, я даже вдохновился и написал картину~правда после она сгорела~тогда я сочинил небольшое стихотворение~и о боже~оно тоже сгорело~. И я задумался после этих случаев вот о чем~
А не прокляты ли вы и ваша сила~или же наоборот...ваш дар настолько силен, красив и, не побоюсь такого слова как, эстетичен, что никто в мире не сможет достойно его описать.

Федор смотрел прямо на Чую, будто прожигая его взглядом и своей ухмылкой.

-И, что вы этим хотите сказать? Тц, я то думал вы, что то путного наговорить захотите, а на деле полнейшая чушь, которую слышу не впервые~

Произнёс Чуя.

-От кого же еще вы слышали эту "чушь"?

Поинтересовался Достоевский.

-А вот это уже не ваше дело~

Ухмыльнулся Чуя.

-Что ж, раз больше ничего интересного ты нам не расскажешь~попрошу тебя убрать руки за спину, чтобы мы надели на них наручники и мы спокойно поедем в полицейский участок. Крыса, не поверишь как мы долго тебя искали~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы, тонущие по горло в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя