сделка..?Стань моим подчиненным!

600 15 0
                                    

-Давай заключим сделку? - более серьезно и уверенно спросил Джин-Хо
-Что? Какую еще?
-Я могу вытащить тебя из трущоб, взамен ты станешь моим верным помощником, думаю что именно от тебя требуется, я буду говорить по сути дела
-Ты что...хочешь подкупить меня таким соблазном...хоть я и не богат, но выбраться оттуда могу и сам
-А если я добавлю еще цены? К примеру...1244208 йен*? Или этого мало?
Глаза Иля округлились, ведь такая цена за какое-то время проведенное с Джином, в целях нашествия его на Микаэлу...
-Да ты сумасшедший...кто даст тебе такие деньги...да и еще будут помогать бедному?
-Не переживай, я все решу, тебе главное решить, согласен ли ты, или же слишком предан дружбе Мики
-Я подумаю...
-Даю время до завтра,в школе я хочу услышать ответ, теперь можешь идти - движением руки Джин прогонял Чона из своей комнаты, теперь даже не обращая на него никакого внимания.
Иль лишь цыкнул и вышел прочь из комнаты, в голове не утихала мысль о том, что Джин-Хо может помочь избавиться от этой ужасной жизни, денег должно хватить на первое время, а там и на работу устроится, предложение было соблазнительным, но в то же время довольно подозрительным, а что будет если он обманул Иля и решил поиздеваться таким образом над ним, что если он согласится, после будет только вредить своему другу, этого Чон точно не выдержит, совесть разъедала половину рассудка...опасно и интригующе...
Чон вернулся в комнату Мики, тот сидел на кровати и попивал водичку
-Ты как? - с беспокойством спросил Иль
-Все хорошо, уже прошло, феромоны покинули меня также быстро,как и мысли о самом плохом конце, так что все обошлось..что он хотел от тебя?
На секунду паренек замялся и, закусив губу, через силу сказал
-Сделку...
-Какую?
-Не важно, я все равно не согласился, я не собираюсь принимать никаких предложений от человека которого знаю всего один день, как я могу ему довериться?
-Да,но...мне все же интересно что он мог тебе предложить...
-Мы не сделали еще уроки, давай начнём, Юонг ты тоже начинай, после я проверю
-Хорошо,братик
Юонг сел за маленький письменный столик, который принесли специально для сегодняшних гостей.
Мике пришлось согласиться, он был более чем уверен, что эта сделка могла быть связана с ним, ведь даже зная Джина несколько дней, он уже понял, какова вероятность на то, что его ненавидит сводный младший брат.
Время шло. За окном уже давно наступила темень. На часах уже было пробило 11 часов ночи, а парнишки только заканчивали делать уроки, в комнате стояла напрягающая тишина.
-Слушай..Иль, а что если тебе бы предложили помочь с твоей проблемой, переселить тебя в более подобающее место для вас, но за такое, ты был бы должен выполнять разные приказы тех людей, которые тебе помогли выбраться,как бы ты поступил?
Иля не на шутку передернуло, он знал что Микаэла сообразительный малый, но что бы почти моментально раскрыть суть сделки с Джином, здесь пришлось бы постараться даже взрослым.
-Ч-Что ты имеешь ввиду?
-Ничего,я просто спрашиваю...мне интересно, согласился бы ты или же нет
-Хм..если хорошо подумать и порассуждать, то скорее всего согласился, так как это достойная цена на хорошую жизнь не только для меня, но и для моего младшего брата , за такое я бы работал на кого угодно, хоть на киллера, хоть на извращенца.
-Вот как...понятно, интересно конечно, просто я думал что сделка Джина была похожа на такую как я сказал.
-Н..нет, совсем даже не рядом, я наверно пойду и ты Юонг, пошли, пора спать уже, завтра рано вставать.
-Хорошо, спокойно ночи, Мика!
-Спокойной ночи, до завтра.
Юонг и Чон ушли в комнату,а Мика улегся на кровать и начал размышлять о сделке, которую мог бы предложить Джин, но так и не сообразив что-то кроме уже сказанной, Мика встал с кровати и решился заглянуть к Джину, зачем? Затем что бы дать знать ему что бы он не трогал Иля и больше не предлагал ему ничего..глупо было с его стороны так поступать.
Постучавшись в дверь, Мика услышал «входите»
Джин сидел на кресле, немного шатаясь из стороны в сторону. Заметив Мику, он остановился и смотрел ровно на него.
-Что щенок забыл в хозяйской комнате?
-Я пришел тебе кое-что сказать.
Мика решительно пошел к нему.
-Ой, ой!!Как страшно, не иди так на меня!!
Подойдя в близь к Джину, Мика схватил того за плечо и немного сжал его, после выдохнул набравший воздух и начал говорить.
-Не смей дёргать моих друзей, они тебе не подчинённые какие-нибудь, они такие же люди как и ты, и я. Если ты таким образом продолжишь себя так вести, посмотрим как отреагирует на это твоя мать, не уверен что положительно, когда она увидит на мне синяки оставленные тобой
-Ты мне угрожаешь? - с ухмылкой спросил Джин, пытаясь сдержать смех.
-Это не угроза, скорее предупреждение, если бы это была угроза, я бы придумал что-нибудь получше
-Раз ты говоришь что это предупреждение, то знаешь...предупреждения всегда можно убрать, их бывает много, но также пройти из них в угрозу может только...ноль.
Джин схватил руку Микаэлы и повалил его, что тот оказался на коленях Джина, спиной к нему
-Эй!!Подними меня
-Ай ай ай младшим братьям угрожать и предупреждения ставить.
Джин ударил Микаэлу по ягодице. Шлепок получился довольно звонким и явно больным
-Ты что делаешь?!Больно же!!!
-Какая у тебя она мягкая,жаль что ее лапать никто не будет
-Заткнись и пусти-и!!!
Мика случайно простонал из-за того что Джин ударил его ещё раз, уже по другой половинке.
-Ух ты как ты умеешь,а ещё раз можешь??
Джин ударил еще раз, но ожидаемого не пошло
-Эй, Мика, давай, я уже не прошу, а приказываю
-Ни за что!!!Отпусти меня, извращенец!!
-Я не извращенец, я ненавижу парней-омег
-Тогда отпусти!!! - Мика пытался спокойно, не крича говорить, лишь бы их никто не услышал в коридоре или других комнатах.
После обильной порции шлепков по заднице Мики, Джин начал залезать рукой под его футболку.
-Какая же она нежная, теперь понял почему синяки такие быстропоявляющиеся.
Мика заткнул свой рот, лишь бы не издавать ни звука.
-Так и хочется тебя трогать...
Джин потихоньку начинал все больше и больше гладить его спину, он наклонился к Микаэле и начал целовать его шею, немного засасывая ее, тем самым оставив на Синтре несколько не особо видных засосов.
-П..прекрати...
Джин на секунду остановился и поднял Мику на руки
-Э...эй!!
Не успел и что-либо промолвить, он уже оказался на кровати под альфой. Его взгляд был затуманен, в глазах лишь читалось «я хочу тебя»
-Джин-Хо, приди в себя, я не девушка...я парень!!
-Разве это так важно, ты так красив, твои глаза, волосы,лицо...- он говорил это абсолютно спокойно
Джин облизал мочку уха Микаэлы, на что он тихонько простонал, после начал отталкивать лицо Джина от себя. Когда это получилось, Ммка рванул к двери, но не успел он даже и слезть с кровати, как его схватили за руку и притянули к себе, так он оказался в объятиях Джина.
Про себя Мика лишь подумал: « насколько же он силен, что за считанные секунды схватил и притянул меня»
Микаэла не был напуган, скорее раздражен..
-Джин, пожалуйста успокойся.
-Мика...Мика отдайся мне, полностью и весь...я хочу тебя - он еще сильнее сжал в своих крепких объятиях Синтру, что тот немного прокашлялся -Хах..Мика,ты так больше не делай
-Ч-Что?!Ты!!!
-Я проверял что будет если я подберусь к тебе ближе, чем кто-либо. Я был уверен, что ты не справишься с таким напором, но я ошибся, неужели я тебя не соблазнил?
-Никак... - Мика отвернулся от Джина, пытаясь не заплакать.
-Я предлагал тебе быть послушным щенком, но ты не послушал меня, стоит ли мне быть еще более жестоким, чем сейчас? Я могу вдоволь повеселиться, поиздеваться над тобой, над твоим телом, над твоим разумом,душой, ты будешь полностью моим, я вполне уверен, скоро я сломлю тебя, и ты будешь зависим от меня, не сможешь быть ни с кем кроме меня, я буду единственным кто придет тебе на помощь.
-Т-Ты, больной ублюдок!!Отпусти!!Отпусти меня!!!
Джин отпустил Микаэлу, что тот полетел на пол. Конечно же он упал не самой лучшей позой, но все же, Джин пристроился сзади Мики
-Будет так, если не будешь слушаться, одними хлыстами и веревками ты не отделаешься, хён)
-Я тебя ненавижу...чертов садист...
Микаэла тихо начал плакать,уткнувшись носом в пол, Джин это заметил и, схватившись за волосы Мики, поднял его голову
-И что с того? Я терпел такое много лет, пока моя мать развлекалась с мужиками, теперь когда у нее появился новенький уже муженек и ты стал моим братом, так познай боль, которую причиняли твоему младшему брату
-Если ты так...так обижен на них, причем тут я!?Не провинился ни разу перед тобой, знаком то лишь несколько дней, если у тебя и есть ко мне ненависть, прошу, дай мне спокойно тогда уйти из этого дома и твоей ненависти не станет
-Еще чего удумал?!Если ты уйдешь, то мне здесь делать нечего, я сбегу отсюда, а что будет после? Кого будут обвинять в произошедшем? Я могу оставить намёки на то, что был виноват во всем ты, тогда посмотрим, как ты сможешь отвертеться от родителей, хочешь узнать их ненависть? Тебе надо такое будущее?
-Если бы я и хотел такое, я сделал его давно!!
-Какой же ты сообразительный малый, я удивлен, думал ты глупенький,хён.
Джин ударил Мику по спине, что тот упал полноценно на пол с грохотом и начал откашливаться от такого серьезного удара
-Еще раз ты начнёшь говорить что-то подобное, я могу тоже наговорить много чего, если ты такой разговорчивый, значит и в сексе разговорчивый, я это проверю, и мне будет наплевать что ты парень, я отберу у тебя самое главное, тогда ты уже не сможешь вернуться к прежней жизни, ведь это будет считаться с твоей стороны как износилование, а с моей лишь как удовлетворение сексуальной потребности. Свободен.
Джин встал с пола и начал отряхиваться от воображаемой пыли, увидев что Мика даже не пошевелился он обошел его и присел перед его лицом
-Я же сказал что ты свободен, или ты хочешь продолжения?
-Я не могу...встать, мне больно...
-Тц...хрупкая омега
Джин взял на руки Мику и тихонько отнес его в комнату, уложил в кровать и накрыл одеялком, выключил свет и ушел из комнаты.
———————————————————————————
Pow: Джин-Хо
Что же я делаю...сначала наговорил ему всякого, а потом уложил практически спать,не так дело должно было пойти. Совсем не так. Как он понял что сделка касается его...Иль сказал условия? Не может быть, не уверен что такой как он скажет ему условия, выгодные для себя. Но...когда Микаэла не нарочно выпустил феромоны, я как будто с цепи сорвался...что со мной тогда произошло..я оставил ему три засоса на шее, как он появится в школе...хотя никто и не узнает что это был я, проблемы существенной то и нет. Возможно стоит сбавить обороты..просто запугивать его, показать что здесь он лишь как какой-то пострадавший...да даже так...В каждой войне имеется повод и причины, так и здесь...он дал мне повод, а причины сложились сами по себе, ему не повезло родиться омегой..с красными прекрасными и шелковистыми волосами...и красно-фиолетовыми стеклянными глазами...о чем я!!!!Соберись!!!
——————————————————————————-
Джин ударил себя по обеим щекам и лег на кровать в ожидании чего-то. Так недолго он и заснул.
В фазе глубокого сна, Джину приснился интересный сон:
(Ведется от лица Джина)
«Я не хотел идти домой, но что поделать, дома меня ждет мама, которая попросила не опаздывать в знак приличия, ведь сегодня пришел ее хахаль с его сынком, делать было нечего. Когда я пришел, то первым делом увидел две пары обуви. Пройдя в столовую,за столом сидели двое мужчин, как я понял, один из них это был его сын, что же...хорошо
Я присел напротив него.
Мама попросила меня представиться перед гостями, что я собственно и сделал.
-А..да, приятно познакомиться меня зовут Джин-Хо Фай-Хи, мне 16 лет, эм...ну..я живу с матерью, уже как пять лет
-Мне тоже приятно, наверно ты знаешь как меня зовут, но я еще раз представлюсь, Му Хён Синтра, 38 лет, есть свой бизнес, а это мой сын, представься
-Да, здравствуй, я Микаэла Синтра, 18 лет, рад знакомству с тобой, Джин-Хо
Сын Му Хёна имел очень солидным голос, но такое чувство, что он с завышенной самооценкой и очень властный..
Мамин хахаль и его сын решили остаться у нас. Я встал из-за стола и потянулся, пока ждал как встанет Мика
После того как он это сделал,я понял что он такой же как и все остальные. Высокий, хорошо сложенный телом...зависть брала вверх
-Идем, я провожу тебя в комнату
-Спасибо
Показав комнату, я скорее хотел убраться от него подальше, но он лишь схватил меня и потащил к себе.
-Ты что творишь вообще? Хоть понимаешь....
Я остановился на полуслове, в моей голове прошло дежавю, но немного странное..Микаэла начал хитро лыбиться
-Присядь сюда, или ты предпочитаешь стоя?
-В любом случае,что бы то ни было, имей ввиду я ненавижу парней-омег
Я сказал это не подумав, ведь такое уже раньше происходило и сюжет лишь перемотался назад
-Хм? Откуда ты узнал что я омега? Тебе Мина рассказала? Ну ничего, я не против что бы мой брат знал мою сущность
Мика встал и подошел ко мне, я дышал ему подбородок, да сколько в нем сантиметров?!
-Знаешь, такими действиями ты вряд ли меня сможешь запугать.
После таких слов, он схватил меня за шею и вцепился в мои губы, поцелуй был страстным, он поедал мой язык, как какой-то хищник, неужели он настолько сильный омега, что даже превосходит меня, альфу!!! Я отстранился от губ брата и хотел было ударить его
-Не смей поднимать на меня руку - сказал Мика смотря на меня сверху вниз
После этих слов, наша обстановка резко изменилась не в мою пользу.
——-
(Ведется от автора)
Двое парней оказались в большой комнате. Эта комната напоминала куб с стенами цвета темно-красного цвета. Свет был и освещал единственное место во всей этой комнате, это был стул, на котором оказался Джин-Хо
Попытавшись встать,этого сделать не получилось, скорее всего Джин был связан. К нему не спеша подходил Микаэла в солидном костюме и с хлыстом. На секунду показалось что этот хлыст принадлежит Джину, но он отвел от себя эти мысли, как внезапно Мика стоял уже перед Джином.
-Повеселимся,братик
Синтра начал бить Фай-Хи по телу, а тот не мог даже кричать, голос пропал в одну секунду. После долгого времени избиения Джина, Мика остановился и присел перед ним.
-Каково это? Когда тебя так бьют, а после у тебя остается боль во всем теле и она медленно превращается еще в более мучительную,а после появляются отметины на всем теле, теперь представь как было трудно мне, когда ты избивал меня
-Надо же, я тебя уже успел побить?
-Хах, ты смешной, я не настоящий, тот Мика которого ты знаешь,лежит в своей комнате и тихо рыдает от боли в спине, когда ты так сильно по ней ударил своей рукой, но я вижу ты профессионал, раз ударил в точку, где точно ничего не сломается, хочу попробовать также
За доли секунды Джин оказался в такой же позе, как и стоял Мика из реальности
-Что это за поза такая?
-Ты уже и забыл?
Мика звезданул Джина по спине, что тот лишь произнес «кха»
-Кажется я не промахнулся
-Да нет,ударил правильно, считай лишь повалил, но теперь я и встать то не смогу, хоть понимаешь что ты младшего ударил?
-Какой же ты спокойный
-Моя особенность, я не умею волноваться, в данной ситуации просто слишком раздражен - Джин выдохнул с раздраженной улыбкой
—————————————————————————
Прозвенел будильник и Джину пришлось открыть глаза, и оторваться от ужасного сна
Сев на кровать, он схватился за голову, пытаясь понять к чему это снится. Умывшись, переодевшись, Джин спустился вниз и обнаружил там двух мальчишек, это были братья, присев к ним, Джин начал разговор
-Доброе утро, как спалось?
-Замечательно, у вас очень удобные кровати - сказал Юонг и продолжил завтракать
-Как обычно, я не первый раз здесь
-Ты такой черствый, Иль
-Тц...где Мика?
-Наверно еще спит, надо разбудить сообразительного малыша
Джин сидел с улыбкой, подпирая подбородок на руку, Иль смотрел на него и некоторое время не понимал к чему он это сказал, но после осознал
-Как ты узнал...
-Разве я что-то сказал?
-Нет, я пойду разбужу его
-Не утруждайся, я его брат, так что можешь спокойно завтракать
Джин встал и направился обратно на второй этаж к комнате Мики. Постучавшись он зашел внутрь. Мика и правда был еще в кровати, но не спал. Он опрокинул голову и, увидев Джина, улегся в исходное положение.
-Раз ты уже проснулся, то может встанешь?
-Я не пойду сегодня в школу...
-Сегодня не пятница или четверг, сегодня вторник
-Мне без разницы, передай отцу, что я останусь дома
-Их уже нет дома, так что тебе придется ехать с нами
Джин подошел к кровати Мики, и содрал с него одеяло.
-Вставай, я не уйду пока ты не сделаешь этого.
Мика попытался встать, но с успехом упал с кровати на пол
-Ай ай ай...как больно
Джин хихикнул и поднял Мику на ноги. Тот покачнулся и чуть было не свалился снова, Джину пришлось уже держать разноглазку, что бы он не упал снова.
-Что такое?!Почему ты не можешь стоять нормально? - немного повысив голос, сказал Джин
-Я не...не совсем чувствую ноги..мне очень больно в спине
-Где? Показать можешь?
-Вот тут - Микаэла показал на точку в которую вчера сильно ударил его.
Джин будто оцепенел. Навряд ли он мог промахнуться с ним, но даже так, он начал немного волноваться за Мику
-Ха-а, ясно, сегодня тебе и вправду остаться дома, я напишу родителям что ты не пойдешь в школу, я поеду с твоими друзьями в школу, лежи и не вставай, тебе надо дать отдохнуть спине
Мика удивился тому что его сводный младший так пытался сделать ему добро, даже немного позаботился, это пробило на мысль, что и у Джина есть хоть доля совести за свои поступки.
-уже передумал, я пойду в школу, можешь отпустить меня
-Ты специально мне на нервы действуешь? Ведешь себя как маленький ребёнок,хён..
-Не командуй мной тогда, я тебе не младший брат, если ты и забыл кто из нас старше, я напомню
Джин ничего не ответил и лишь уложил Мику обратно в кровать
-Отдыхай.
-Эй!!
Микаэла начал двигаться и снова одна и та же история, чуть ли не свалился с кровати, Джин успел того подхватить
-Если не хочешь что бы я тебя привязал к кровати, лежи спокойно и набирайся сил.
Явно младший был раздражён. Выйдя из комнаты, по пути он встретил слугу
-Подожди пожалуйста
-Да?
-Ты же слуга?
-Да.
-Замечательно, можешь ли присмотреть за этим мелким, что бы не вставал с кровати
-За кем...? - она в знак непонимания наклонила в сторону голову
-Ой, извини, по привычке, за Микаэлой
-Конечно, это одна из моих обязанностей
-Полагаюсь на тебя
-Удачной дороги
Джин с остальными уехали в школу.
——————————————————————————-
По пути в школу, Иль все думал над вчерашним, и все таки решился дать ответ Джину
-Слушай..насчет вчерашнего
-Я весь во внимании
-Можешь еще раз повторить...условия
-Я даю тебе хорошее жилище и сверху накидываю тебе денег, взамен ты становишься моим подчиненным.
-Я принимаю..сделку
-Хех, я удивлён что ты согласился на сделку с человеком,которого ты знаешь меньше недели
-Заткнись..я смог бы сразу отказать тебе...и даже не задумываться.
-Думаю ты прав, не волнуйся, я не обману тебя, но ты должен будешь подписать соглашение, так как мы вместе согласились на такие условия.
-Как знаешь, имей ввиду я согласен
-Дай мне время до конца недели
-Что мне это время делать?
-Даю приказы,ты выполняешь
-....
Иль отвернулся от Джина, в машине стало тихо, но это лишь навеяло спокойствие со сторон двух парней.Иль был не уверен в своем выборе, правильный ли он был, или нет..но время покажет, насколько это было ошибкой.
Придя в школу, на Джина выскочила Сун, но первое что она спросила
-Доброе утро, а где Микаэла?
-Его сегодня не будет, он немного приболел, не особо хорошо себя чувствует
-Вот так..- Сун отвела взгляд за Джина и увидела Иля, ей сразу навеяла мысль, что это он виноват в том, почему Мики нет в школе.
Но даже так, Сун развернулась и ушла
-Вот же...я думал она ко мне пришла
-Она тебе нравится? - Иль встал на равне с Джином
-Братик, я пошел в школу
Юонг помахал рукой и убежал.
-А кому она не нравится? Слишком хороша, лучше выясни что ей от меня нужно на самом деле
-Я?!
-Да, провалишься, сделка будет закрыта .
Джин ушел вперед, оставив Иля в полном когнитивном диссонансе. Но услышав звонок на первый урок, он вышел из своего сознания и не спеша двинулся к школе.
——————————————————————————
-Скажи мне, с какого перепугу ты ходишь домой к Микале? - Кьюнг стояла возле парты Чона с раздраженным лицом.
-С чего бы мне не ходить к нему? Я его друг и вроде как имею право на это, а ты лишь используешь его в отличии от меня...
-Ублюдок...
-Если тебе нечего сказать, то лучше ответь на один вопрос, даже не вопрос..а поясни...
Иль на секунду затих, а после снова поднял глаза на синеволоску.
-Джин-Хо - сводный брат Микаэлы...разве тебе мало одного Мики?
-С чего ты взял, что я им интересуюсь?
-Я не задавал такого вопроса, я лишь спросил, мало ли тебе одного Микаэлы, если да то понятно тогда зачем ты хочешь сблизиться с ним.
-Ты настолько догадливый?
-Ха-а, мне без разницы какие у тебя чувства к Джину,хотя скорее всего никаких, это лишь показуха, специально показанная перед Микой...мне главное знать, что от этих отношений или взаимоотношений получит Мика, я уверен почти полностью, ты тоже думаешь о таком..если бы твое поведение было сложено по другому, я не пришел к тому выводу, а сейчас ты вынуждаешь меня говорить все это тебе в лицо...ты ведь...нет, не так....у тебя есть какие-то дальнейшие планы на Мику
-Я не позволю тебе распускать со мной так свой поганый язык, поршивый нищеброд
Сун развернулась и ушла, Иль лишь немного улыбнулся, ведь вся эта ситуация рассмешила его, даже трудно было сдерживать смех. Чон Иль знал, какая натура и характер у Сун, поэтому легко мог прочесть ее,как открытую книгу. Этому его научил Микаэла, с тех пор, он принимает этот прием как должное.
———————-
День проходил так же спокойно и серо, и ничего не происходило во взаимоотношениях Сун,Иля и Джина. Уроки закончились,Джин ждал возле ворот школы Иля, дождавшись, он остановил его
-Ну что? Справился со своим заданием?
-Вполне.
-Я жду вкратце
-Кьюнг хочет ближе подобраться к Микаэле через тебя, ведь если ты его сводный брат, вполне возможно что ты дашь ей то направление которое она хочет, и в скором времени, если ничего не предпринять, она добьётся желаемого
-Хм...вот как, я не особо удивлён, все-таки что-то да смутило меня в её рассказах про Мику
-Я не особо хочу выполнять твои приказы...но больше не хочу к Мике подпускать эту лицемерку...
-Как ты ее разговорил?
-Я не разговаривал с ней, всего лишь изложил свою точку зрения, но как не странно она оказалась верна, люди которые не врут,могут спокойно отнестись к сказанным словам человека и опровергнуть их, но она бегала глазами, ее дыхание слегка сбивалось и еще самое главное, ее слова которые она произносила, были лишь угрозами или оскорблениями.
-Хорошо, завтра жди письменную форму нашей сделки, я ушел
Иль только кивнул в ответ, а сам остался ждать младшего брата.
По дороге домой, Джин прокручивал одни и те же слова, сказанные ранее Илем. Было что-то в них смущающее, что-то очень важное, но только вот что, до такого Джин не мог никак додуматься или же догадаться.
———————————————————————————
Всем доброго времени суток, мои дорогие читатели! Сегодня я впервые за такой долгий промежуток времени выпустила новую главу этой истории, я довольно долго думала куда поворачивать сюжет и пришла к выводу, что описывать каждый проведенный ими день не так интересно, в следующей главе события будут проходить в чуть более будущем промежутке времени ( к примеру: пройденный месяц, или год) , также я смогла наконец закончить с набросками полного сюжета этого фанфика, писать станет намного легче, единственное что меня смущает в моей же истории, это то что в ней очень много воды, слишком много отдельных и ненужных на мой взгляд деталей..но даже так, я и вправду буду рада если вы прочтете..ахаха, много как-то прошу
Я очень надеюсь что эта история выйдет хоть на какой-нибудь главный лист в вашей ленте...и сможете прочитать и оценить или прокритиковать мою историю
Всех люблю❤️

Чертов садист Место, где живут истории. Откройте их для себя