Автор:0PrincessBubbleGum0 История:Друг из прошлого.

160 11 18
                                    

P.S:Я высказываю свое мнение так что без обид , попытаюсь указать на ошибки. Каждый пункт буду оценивать по 5-ти бальной шкале.

Обложка:

В принципе по обложке понятно о ком рассказывается,НО почему нет названия книги на обложке и  имя автора??? Думаю для твоей истории эта обложка подходит так что ставлю  4.

Сюжет:

По прологу сюжет более менее понятен. Все взаимосвязано(+). Надеюсь ты добавишь разнообразия в сюжет если ,сюжет будет такой же однообразный со временем не очень интересно будет читать просто 5 глав были практически об отношении Луи к Тэи, только 6 глава разнообразилась добавила событие и нового героя(-) . Сюжет довольно интересный начало понравилось,но у каждой истории должна быть своя "изюминка"  у твоей истории она слабая(-+). Сюжет 50 на 50  некоторые главы интересные,а некоторые не очень . Это мое личное мнение. Оценка 4-.

И как я понимаю история в стиле "One direction" Здесь уже на любителя.

Стиль написания:

Основной минус истории что нет описания:эмоций,жестов,мыслей,атмосферы.Только описание как она одевается,кто в чем одет и то не всегда описывается. Хотелось бы что бы было как-то живее история,а не : Я вышла в парк,сделала зарядку потом пошла в колледж.
А где эмоции? Чувства! В конце концов описание парка! Читатель не может представить эту "картинку" в голове без описания каждый свое представляет и может неправильно понять например: интонацию героев и т.п так что за это только 3. 

Герои.

Как я уже поняла история связаная с группой One Direction увы я не знаю каждого по имени,какой у каждого героя характер,внешность. Так что оценить не могу наверное только фанаты смогут понять каждого героя. Оценка:...

Грамматика и пунктуация:

Ошибки есть,но их достаточно мало. А вот со знаками препинания проблема. Ты ставишь точку там где это не надо например: - А,что?Да.На что?. После да стоит точка это как понимаю пауза, тогда в такие моменты надо писать: -А,что?Да, - я сделала небольшую паузу и добавила - на что?. Но и бывает что ты ставишь точку там где это не надо:-Хорошо,мам.Я постараюсь.
Как говорила ранее добавляй в паузах описание. Ну и есть проблемы с запятыми, запятых достаточно большое количество и в некоторых моментах они лишние.

Грамматика на твердую 4, пунктуация на 3.

Вывод:

Сюжет на любителя,начало понравилось,но нет желания продолжать дальше читать, даже если и читать то только когда совсем скучно. Как говорила мое личное мнение.

Минусы:

1.Описание.

2. Знаки препинания.

3. Недочеты с сюжетом.

4.Хотелось бы больше действий и разнообразия.

5.Нет названия истории и имени автора на обложке.

6. Нет описания о чем книга.

Плюсы:

1. Для фаната история  с группой Оne direction будет интересна.

2.Взаимосвязано.

3. Написано неплохо.

4.Название истории неплохое.(Тут уже у каждого свое мнение)

Вообщем если оценивать по 10-ти бальной шкале то только: 5 из 10.

Если чем-то обидела или ты не согласна с моем мнением то у каждого оно разное,я только написала критику и в чем недочеты истории,но сюжет дело спорное,а остальное уже написала. Возможно неправильно оценила можешь послушать мое мнение или продолжать писать так же,твое дело :)

------------------------------------------------------

Вообщем пишите на стенку или в комментарии чью историю оценить.

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Критика Работ.Место, где живут истории. Откройте их для себя