6 серия 1 глава

328 24 8
                                    

POV Валя

Я проснулась из за холода,оказывается я спала тупо на полу.

Я посмотрела на себя в зеркало;ужас,кошмар...что со мной..Опухшие и красные глаза,макияж весь размазан,мешки под глазами...капец...

Я пошла в кухню и увидела бокалы и шампанское...я настолько сильно набухалась..?Сразу же всё убрав со стола я решила приготовить яичницу.

Открыв холодильних у меня началось жуткое головокружение...



"что со мной?" "зачем?" "нет.."

я упала,всё начало пропадать...ничего нету,ничего не видно.


"неужели я..?Нет,не может быть.....стоп....что это пищит..?Что то с рукой не так,стало больно...

Почему я ничего невижу...?Но чувствую.."

что со мной,голос женщин...писки чего то...звук двери...я что..

В больнице???

я еле как чуток открыла глаза,всё размытое...но я могу хотябы как то видеть...но почему мое тело не может шевелится...было темно,очень темно...

кроме меня никого не было...я нормально не могла крутить головой...что это за черное...

Я немогу нормально смотреть....он подходит ко мне....я пытаюсь кричать,я не могу...что со мной!?

почему!?

я не могу никак двигатся...это нечто стоял передо мной.....

всё замерло....он не двигался...

но вдруг он резко начал душить меня

я не могла ничего поделать...подумала что это всё....

когда я уже чуть не задохнулась...я проснулась в больнице....

я резко подняла голову а там был врач...

В:Что со мной..?Я могу говорить??Почему я не могла двитатся..?Только сецчас была ночь...СКАЖИТЕ МНЕ

Вр:Тихо,как я понимаю у вас был сонный паралич,это бывает у тех людей у кого сильный стресс и они не могуть нормально высспатся и кажется вы одна из этих людей..

я была в шоке,это произошло у меня впервые..

Вр:Можете пожалуйста объяснить,почему у вас был сильный стресс?Или из за кого?

В:Простите конечно,но это личное..

Вр:Я не буду из за этого что то мвам плохое делать..вам нужно к психологу,он вам поможет,вы можете ему говорить всё что угодно и личное тоже.

Мы такие разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя