так вот,моему отцу захотелось увидеть меня спустя 13 лет.я впала в шок.на тот момент мы уже жили в Казахстане,то есть не далеко от Турции (мой папа живёт в Турции).в общем он хотел приехать ко мне через неделю.если честно я побаивалась этой чёртовой встречи,но всё же хотела этого.мама естественно об этом узнала и начала трепать мне мозги,слава богу хоть отчем был в уезде.неделя близилась к концу...и вот,остался один день до встречи.он уже вылетел ко мне.эту ночь я не спала,думая о том что будет.уснула под утро...И вот,мама ворча будит меня в школу.
-Доча,вставай.
орёт она мне в ухо...
-да мам,щас.
-завтрак на столе и пошевеливайся.
и вот я уже в школе,все как всегда попреветствовали меня и уткнулись в свои учебные дела,ну а я как всегда улеглась дальше отсыпаться на парту.первым уроком была алгебра.люблю её,когда всё понимаю.так и прошли остальные два урока.а на 4-ом у меня зазвонил телефон,я отпросилась в коридор.звонила мама.
-Отпросись с уроков папа уже приехал.
орёт она в панике...
-хорошо мам,можешь не орать?!
молвлю спокойным голосом я,не показывая свой восторг.
-я пока что соберу твои вещи...
-нет мам,только не ты.знаю я твой вкус.
-всё,пока.
сново орёт она мне...
я зашла на урок физики и начала собирать книги на столе.собрав всё что было,я подошла к учителю и начала отпрашиваться.эта сучка не в какую не отпускала меня.мне пришлось уйти после её урока,ну как уйти...я сбежала.прийдя домой я быстро поела,собрала чимодан и повезла его в коридор.в то время когда я одевала обувь,мама строго смотрела на меня.от этого мне стало не по себе...я окончательно оделась и обняла маму,она заплакала так,как будто отпоавляет меня в Астрахань..я улыбнулась ей в послелний раз и вышла за дверь.тяжело выдохнув,повалокла чимодан по ступеням.Я уже приехала на вокзал,села на такси до города Тараз.он был не далеко,ехать часа два,не больше.в дороге моя голова не была без мыслей.я думала о многом.это мне мешало сосредоточиться.Два часа мучения и я уже в этом большом полом движения городе.Папа позвонил мне и сказал то что он отправил за мной своего как бы раба...да..мой отец может себе это позволить..слишком много работает наверное.думаю я,как в то время ко мне подъезжает машина,непонятно какой марки.я стою с открытым ртом,из неё выходит солидный мужчина лет 28. вынимает из моих рук ручку чимодана и кладёт его в багажник.вежливо улыбаясь,открывает заднюю дверцу своего неизвестного авто и показывает мне взглядом намекающим на то,что бы я побыстрее села.от недопонимания всего этого я конечно же села. и только тогда, когда мы тронулись я поняла что произошло.
-извените конечно,а вы кто?
-я думал ты в курсе,я прислужник твоего отца.
после его слов мы молча доехали до какого то шикарного ресторана.машина остановилась.за тонироваными окнами я увидела стоящего мужчину лет 48.он открыл мне дверь машины и со слезами прильнул к объятьям.я его не узнала...но в скоре обняла его в ответ и начала рыдать как маленькое детё,которому не купили шарик.после долгих минут ласки, мы словесно поприветствовали друг друга,взялись за руки и начали подниматься в чудный ресторан.