Я: Доброе утро, Ваше Величество. - подхожу со спины к девушке, которая стоит рядом с фонтаном в саду.
Б: Доброе, Питер! Как Вам спалось? - разворачивается ко мне и смотрит в глаза.
Я: Прекрасно, спасибо что предоставили такую хорошую спальню. - улыбаюсь и как бы невзначай кладу свои руки на талию Беатрис. - Вы сегодня прекрасно выглядите, это платье и корона очень идут вам. - действительно, платье и корона смотрелись на ней великолепно 👇🏻.Б: Благодарю, Питер! - заправляет за ушко выпавшую прядь волос и смущённо опускает взгляд. - Вы уже завтракали? - снова поднимает на меня свои изумрудные глазки.
Я: Нет, Ваше Величество. - улыбаюсь, видя как принцесска смущается от моего комплемента.
Б: Тогда пойдёмте в столовую. И да, Питер, мы же договорились что вы будете называть меня по имени. Прошу, не смущайте меня.
Я: Хорошо, Беатрис. Пойдёмте в столовую. - протягиваю руку и мы идём в замок.𝑨 𝒇𝒆𝒘 𝒎𝒐𝒎𝒆𝒏𝒕𝒔 𝒍𝒂𝒕𝒆𝒓
Сегодня я пытался как можно больше провести время с принцесской. Постоянно пытался быть как можно ближе, дотрагивался до её талии, плеч, щек. Ближе к вечеру мы сидели в саду, в беседке. Я перебирал ей волосы, пока она читала книгу. Она уже была без короны, в другом красивом лёгком платье 👇🏻.
Б: А как вы относитесь к лошадям? - отрывается от книги и поворачивается ко мне.
Я: Положительно. Чудесные и сильные существа. Очень красивые. - смотрю в её глаза.
Б: Вы не против завтра устроить прогулку по лесу на лошадях? - закусывает нижнюю губу, смотрит на меня с надеждой.
Я: Не против. Я только "за" остаться с вами наедине в лесу. - улыбаюсь и целую её в щеку, от чего та краснеет.
Б: Питер, уже поздно. Мне пора навестить папеньку с маменькой. Она сказала что у них есть серьезный разговор про вора, который вчера был на балу.
Я: Его уже нашли?
Б: Не знаю. Я обязательно вам завтра всё расскажу, Питер.
Я: Хорошо, буду с нетерпением ждать нашей встречи, Беатрис.
Б: Спокойной ночи, Питер. - встаёт со скамьи и идет к замку.
Я: Сладких снов. - проговариваю и опускаю взгляд, дела плохи.Вдруг они узнали что это я? Будет очень плохо, надо побыстрее выполнять свой план в действие и убираться отсюда.
𝑷𝒐𝒗 𝑩𝒆𝒂𝒕𝒓𝒊𝒄𝒆
Я: Маменька, вы меня звали? - захожу в палату отца, где уже сидят мои родители.
М: Да, Беатрисочка. Присаживайся. У нас есть для тебя новости.
Я: Я вас слушаю. - сажусь на кресло, рядом с кроватью отца.
П: Доченька, как у тебя дела с Питером?
Я: Всё хорошо, а что?
М: Он тебе нравится?
Я: Что? Нет, совсем нет! Зачем мне это?
П: Ты уже должна выбрать жениха, Беатрис.
Я: Но бал прервали и перенесли... Я должна на балу выбрать жениха!
М: Слишком долго ждать! Милая, ты должна определяться уже сейчас! Подумай над этим пожалуйста!
Я: Хорошо, маменька. Вы меня позвали только из-за этого?
П: Нет, доченька. По поводу воришки... Его ещё не нашли, но всё в процессе. Слуг спрашивают у народа разные приметы этого Мурмаера, скоро должны понять как он выглядит. Думаю скоро мы его найдем.
Я: Божечки, как страшно... Он что-то украл?
М: В том то и дело что нет. Мы сами не понимаем почему.
Я: Зачем же ему сюда приходить, если он ничего не крадёт. Знает же что есть заявится сюда, то головы ему не видать!
П: Милая, успокойся. Всё будет хорошо. Иди пока спать, скоро всё наладится.
Я: Спокойной ночи, паренька. Спокойной ночи маменька.
П: Спокойной ночи, доченька.
М: Спокойной ночи, Беатрисочка!Я кланяюсь родителям и выхожу из палаты, иду к себе в комнату.
𝑷𝒐𝒗 𝑩𝒆𝒂𝒕𝒓𝒊𝒄𝒆 𝑬𝒏𝒅
♕︎♔︎♕︎♔︎♕︎♔︎♕︎♔︎♕︎♔︎♕︎♔︎♕︎♔︎♕︎♔︎♕︎♔︎♕︎♔︎♕︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только король может пригласить на танец королеву. (ЗАКОНЧЕН)
Любовные романыИстория начинается с того, что король Англии покидает свой "пост" и передает престол любимой дочери. Следовательно, будет коронация, всё-таки Беатрис станет королевой, правительницей Англии. В честь этого, на следующий день будет бал, который переве...