Их реакция на...часть 2 (Карлос, Джей, Гарри)

1.2K 47 3
                                    

Примечания:
Не обращаем внимание на то, что это во многих моментах это детский мульт
Но я немного добавлю hot момента

Их реакция на поцелуй:

Карлос 🖤
Т/и давно нравилась Де Вилю, но признаться смелость не хватало, ведь он не верил, что это взаимно. Все знали о его чувствах, даже сама девушка, но первого шага ждала от Карлоса. И в один день Чуви, Джею и Иви это надоело.
-Значит так, Чуви ведёт Карлоса в комнату, Я веду туда Т/и, Джей толкает её в объятия Карлоса и выбегает. Все ясно?
-Предельно, погнали.
Иви рванула за подругой
-Я ничего не понимаю,куда ты меня тащишь?
-Тебе понравится, обещаю.

-Черт, Иви, это комната парней!
-Угу, доверься мне
-Чт..?
Не успев договорить, Т/и уже стояла в комнате парней. Перед ней стоял шокированный Карлос и Иви вмиг испарилась. Когда девушка хотела выйти и догнать её, у порога появился Джей и отрицательно помотал головой.
Его руки резко развернули её и швырнули вперёд. Сам он скрылся за дверью.
Но Т/и не успела поцеловать землю, ведь Карлос поймал, причём так, что был в паре миллиметров от её лица. Они около минуты смотрели друг другу в глаза и Т/и всё-таки решилась на этот шаг. Она подалась вперёд и коснулась его губ. Парень ответил, улыбнувшись сквозь поцелуй. Его руки окольцевали её тонкую талию, поглаживая спину, пока она руками зарылась в его волосы, оттягивая концы. После того, как воздух кончился, он немного засмущался, чем вызвал смех Т/и.

Гарри🏴‍☠️
Во время битвы Мэл с Умой, один из пиратов столкнул Т/и в воду. Это было не столь страшно, как неожиданно. И вот когда она собиралась опуститься под воду, то чьи-то сильные руки его подхватили. Открыв глаза, она увидела своего бывшего парня, который с помощью каната, успел её перехватить.
И если девушка немного обрадовалась происходящему, то парень был в ярости.
-Слушай сюда, долбонос тупорылый, хоть пальцем её ещё раз тронешь, я тебе руки пообламываю! А нет, лучше столкну тебя на корм акулам прямо сейчас.
Испугавшись, что сейчас Гарри натворит глупостей, девушка переложила руку на его щечку и притянула обратно для поцелуя.
Без раздумий Крюк поддался чувствам и ответил. От этого поцелуя у Т/и начали ноги подкашиваться и она бы рухнула, если бы не его руки, крепко прижимающие к себе.

Джей 🪔
Дочь Мериды переняла у матери вспыльчивость и умение находить проблемы на свой зад. Её парень всегда находил способ её успокоить, но однажды не успел предотвратить.
Одна из черлидерш решила озвучить свои желания касательно красавчика капитана.
-Девочки, мы видели эти руки? Черт, представляю, что у него под одеждой!
-Чего представлять? Я проверю сегодня
С Т/и стояли её подруги Мэл и Иви, которые были мягко говоря в шоке.
-Что ты там сказала, ошибка природы?
-Ой, я тебя не заметила, так бы выбрала выражение по интереснее
-Поверь на слово, ты очень зря это затеяла
-Иди яблок поешь, Иви
И вот она последняя капля. Никто не имеет права разговаривать с её друзьями.
Девушки сцепились и началось шоу.
Мэл пыталась их разъеденить, пока Иви со всех ног бежала к Джею
-У нас ЧП, они сейчас поубивают друг друга!
-Чёрт, кто? Что случилось?
-Ты знал, что черлидерша на тебя глаз положила?
-Нет
-А вот Т/и теперь знает!
-Твою ж...
Сын Джафара буквально за секунду растянул девушек. Ему льстил тот факт, что его рыжик ревнует, но он искренне переживал, чтобы она не получила травму. Джей перекинул Т/и через плечо и несмотря на её протест, отнёс за угол
-Малышка, ты чего?
Полностью игнорировав парня, девушка буравила взгляд несчастную
Из парня вырвался смешок, но он его подавил.
-Ясно, это затянется
Решив, что пора действовать, Джей положил одну руку ей на шею, а вторую на талию и рывком притянул к себе. Он знал все её слабости, особенно эту. Ну не могла она отказаться от поцелуя с ним.
Оторвавшись, он заправил её прядь за ушко и посмотрел ей в глаза.
-Я люблю тебя, лисёнок. Не давай кому-то надежды на то, чтобы заставить тебя хоть на секунду усомниться в этом.

ⅅℰЅℂℰℕⅅᎯℕᏆЅ ℐℳᎯᎶℐℕℰ| ℋɑɕλℯϫϰϞκϞМесто, где живут истории. Откройте их для себя