Прощай,кукушка...

88 0 0
                                    

-мамочка,не бросай меня.

Кричала моя младшая 7-ми летняя сестрёнка,в то время когда я стояла как вкопанная около окна детского дома.Да...она нас оставила.В душе творился беспорядок,хотя...этого и стоило ожидать.Ну чтож начнём рассказ о моей некчёмной жизни.

Моя мама наркоманка и алкашка..у неё зависимост,мой папа вор с большим стажем.Втянули их в это их друзья,началось это когда мне было лет 9,а моей сестрёнке 2  года.У меня зелёные глаза,тёмно русые волосы,высокая,исхудалая...типичная внешность.надеюсь этого достаточно чтобы поедставить меня.начнём.мама оставила нас в детском доме из-за того что не смогла содержать нас.за эти годы она превратилась в бича.даже не осмотря наш детский дом в котором мы теперь будем расти, нас положили спать.проснувшись утром,все койки были пусты.видимо няня пожалела меня,всё таки я новенькая.кстати,мне 15.немного полежав,я пошла изучать окрестности.по стенам было видно бедность этого дрянного детского дома.я шла по тускло освещённому холу,но вдруг снаружи здания послышались крики это был парень моего возраста,которого придательски тащили в двери этого страшного места.крики уже перешли внутрь,видимо он уже рядом. я пошла дальше.найдя туалет и умывальник с зеркалом я быстро сделала свои дела,отправилась искать столовую.зайдя туда,в глаза бросились жалкие лица подростков,медленно уплетая свои завтраки они пялились как я иду к столу.я села в одиночестве.сестрёнки было не видно,скорее всего её отправили в другой отсек.взяв лошку я увидела того самого парня,который орал за окном.он подъсел ко мне.мы молчим...

-привет.

говорит он,неотрывая глаз от еды.

-здравствуй.

равнодушно отвечаю я, резко встаю и отправляюсь  в туалет.я плачу медленно спускаясь спиной по ледяному кафелю.в это время заходят три девочки бросают на меня дерзкий взгляд и окружают меня.самая крупная встала передо мной и ударила меня  по щеке.я заскулила от боли,и попыталась встать.у меня ничего не получилось.где-то через пол часа я уже вышла вся избитая и улеглась на кровать.никто меня даже не заметил.здесь уже привыкли к жестокости...так я провалялась до двух часов ночи.все уже спали.в голове промелькнуло несколько мыслей о побеге.не долго думая я решила покинуть это место.собрав необходимые вещи,мои ноги уже скользили по пожарной лестнице детского дома.и вот я на свободе...

#Небрежные Сироты.#Место, где живут истории. Откройте их для себя