- ЮНГИ УБИРИ СВОЮ КОМНАТУ!
- НЕТ НЕ БУДУ. Джин услышал что кричит Хосок на Юнги и он пошёл к комнате Юнги.
- Так что тут происходит?
- Юнги не хочет убираться!
- Хосок иди в свою комнату я разберусь.
Когда Хосок ушёл Джин закрыл дверь в комнату Юнги.
- Котёнок что случилось?
- Ну Джин я хочу спать а убиру свою комнату потом когда проснусь.
- Хорошо иди на кроватку я с тобой лягу.
- Ладно. Юнги сделал всё как сказал Джин. Так они вместе заснули только когда Джин проснулся он увидел что Юнги спит у него на груди.
Pov Jin
Господи какое чудо спит. Так Хочется его поцеловать но нельзя!
Pov автор:
Пока Джин думал о своём Юнги уже проснулся.
- Джин~хён ты хотел меня поцеловать?
- Что с чего ты взял?
- Ну как ты так смотрел на мои губы. Джин покрылся краской. Юнги быстро чмокнул в губы Джина и быстро встал с него.
Юнги стал убирать свои вещи.
- Юнги давай тебе помогу убраться.
- Как хочешь. Джин стал помогать Юнги убирать вещи когда они всё вместе убрали они пошли на кухню.Тут к Юнги подошёл Намджун.
- Юнги пойдём поговорим.
- Ну хорошо.
Когда они отошли Намджун начал кричать на Юнги.
- ТЫ ТОЛЬКО И СПИШЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВООБЩЕ СДЕСЬ ЖИТЬ!!
- Нам-мджун что с тобой? Почему ты такой злой?
- ЗАТКНИСЬ СУКА ТЫ ТОЛЬКО СПИШЬ И ВСЁ ТЫ ТУПОЙ ИДИОТ!! На глаза Юнги уже появились слёзы. Намджун со всей силой ударил Юнги в щеку так что он отлетел к стене. Это была последняя капля терпения Джина.
- ТЫ АХУЕЛ ЕГО БИТЬ КАКОЕ ТЕБЕ ДЕЛО СКОЛЬКО ОН СПИТ ДОЛБОЁБ ИДИ ОТСЮДА ПОКА Я ТЕБЯ НЕ ПОБЫЛ ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ ТЫ ИЛИ КТО-ТО ЕГО УДАРИТЬ ВИЛИТИТЬ ОТ СЮДА КАК ПРОБКА. Намджун пошёл в свою комнату. Джин подошёл к лежащему на полу Юнги.
- Юнги~я тебе больно нужно обработать твою щеку нужно что-то холодное.Продолжение следует......