Всё началось со школьной жизни.
Я сидела у окошка в этот весёлый светлый день. Мои одноклассники веселясь бегали, но мне было не до веселья. Каждый день длилось одно и тоже, но вскоре я очень хорошо начала общаться с девочками. Они оказались такими весёлыми и позитивными. Что казалось меня полюбили всем сердцем.
Но вскоре мне пришлось переехать в другой город, а я так скучала по своим подругам. Что плакала целыми днями, я так переживала что мы перестанем общаться. И вот наступил этот день, что они перестали мне писать и звонить. Прошёл уже месяц, два, но никто так и не написал мне.
Каждый день я думала что случилось на самом деле. Был уже поздный вечер когда мне пришёл СМС. "Приветик Дашка, как у тебя жизнь проходит?" Я сначала не поняла кто мне написал, а когда зашла, мне отправляют фотку и я сразу же обрадовалась так как поняла что мне написала моя подруга.
Мы долго общались с ней, оказывается что у неё сломался телефон и из-за этого она мне не писала и не звонила, и что очень сожалеет об этом. Потом я предложила встретиться на нашем любимом месте, так как я должна была приехать в мой любимый город к бабушке, и она согласилась.
И вот настал день встречи. Я очень долго собиралась, так как не знала что надеть, но всё таки выбрала. Я посмотрела на время и поняла что уже опаздываю, очень быстро выбежав из дома побежала на место встречи. Уже подбежав к месту вижу что там стоит, она, моя лучшая подруга. Мы побежали на встречу друг к другу. И тут она мне говорит "ты как обычно опоздала" и мы вместе засмеялись .
Конец