Совпадение

6.9K 156 40
                                    

Декабрь. Утро. Каникулы.
Снег медленно накрывал  ветки плачущей ивы. На удивление, погода была хорошей, было тепло.  На удивление. Ведь конец декабря, скоро Рождество.
Гриффиндорская заучка медленно, мелодично, в такт своему дыханию направлялась в Библиотеку. Настроение было плохим, она в ожидании самого скучного Рождества, решила занять себя прочтением книг, отвлекаясь от всех проблем. Гарри и Рон покинули её, решив пожить в доме Уизли все каникулы, Гермиона отказавшись, оправдалась, сказав, что им, наверное, будет неудобно находится в маленьком домике с такой большой семьёй.
Вот, она почти дошла до пункта назначения, но завернув за угол, она стала свидетелем не самой прекрасной картины. Паркинсон и Малфой. Самая красивая Слизеринка и самый грубый Слизеринец. Гриффиндорка не сморщилась бы от того, что они целовались, но увидев такое, ей захотелось вырвать глазные яблоки и язык, сжечь это и лишить себя памяти. У Слизеринцев был телесный контакт, только в вертикальном положении, и видимо, что все это подходило к концу, ведь они дышали очень громко и неравномерно. Прошло около 1 минуты, Пэнси громко застонала, а Малфой чуть тихо сказал: "Да, да, детка, молодец".
Послышался звук ревущей застегивающейся молнии, это все. И сейчас они оба на ватных ногах, заворачивали за угол, где стояла Гермиона. Ситуация выглядела двусмысленно. Девушка просто стояла заткнув уши, она не подслушивала и не подсматривала, но не могла зайти в Библиотеку,она не могла завернуть, там были другие люди занимавшиеся очень интересным, но мерзким делом. Вот, Слизеринцы завернули за угол. Грейнджер стояла, заткнув уши, и даже не услышав их шагов, не осмелилась пройти в Библиотеку. Вдруг Малфой врезался в Гриффиндорку, заткнувшую уши. Слизеринец очень вытянулся, и накачался. Сбив Гермиону, он сам упал на неё, и вот, он уже лежит на Гриффиндорке, целуя её в губы. Странно, вам не кажется? Он упал, именно накрыв её губы своими. Совпадение, довольно неприятное воспоминание отложилось в голове Гермионы об этом случае. Вообще, поцелуй был очень нежным, но мерзким, так как, за две минуты до этого, Малфой имел Паркинсон. Пролежав так полминуты Гермиона поняла, что на ней лежит Малфой. ДРАКО МАЛФОЙ, ЕЁ ВРАГ, КОТОРЫЙ ИСПОРТИЛ ВСЕ ЕЁ ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ.
-Малфой, слезь с меня,-сквозь поцелуй пыталась наорать на Драко, но прозвучало это довольно Спокойно, не так, как она планировала.
-А? А, Точно. Фу, как мерзко, это как с трупом целоваться,-ухмыльнулся он, полностью удовлетворённый.
-То же самое могу сказать и о тебе, -пытаясь задеть его, сьязвила Гриффиндорка
-Стоп, все это время ты подслушивала?-спросил Малфой ,поняв, что девушка стояла заткнув уши.
-Что? Что ты себе позволяешь? Как, Гермиона Грейнджер, золотая девочка, могла подсматривать за Слизеринцами? Да и еще за таким делом? -пытаясь соврать ответила Гермиона, добавив немного возмущения в свой ответ.
-Сам удивился, и правда, ты же Гриффиндорская заучка, так и останешься невинной до конца своей жизни!-ответил Драко, но потом сам пожалел, что сказал это. Однако его лицо не выражало никакого раскаяния, как обычно, непроницаемая маска скрывающая  все его чувства.
-Лучше уж остаться невинной до конца своей жизни, чем какой-нибудь ветренной девушкой легкого поведения!-грубо ответила Гриффиндорка, видимо Малфой очень задел женскую натуру девушки.
-Драко, пойдем!-вмешалась в разговор Пэнси, все это время стоящая и наблюдающая за их не самым приличиным диалогом.
-Деградирующий хорек!-пытаясь задеть достоинство Слизеринца, однако такими словами они обменивались очень часто, и это уже звучало не так обидно, как раньше.
-Убогая Грязнокровка!
Тем временем, не желая дальшего продолжения скандала, Пэнси схватила Драко и повела его к гостиной Слизерина.
-Чертов Малфой, Ненавижу тебя,-сквозь зубы процедила Гриффиндорка.
И потеряв всякое желание читать, что несвойственно ей, она направилась в Большой Зал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невинная. Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя