Потухшая вывеска

7 1 2
                                    

Ты все еще помнишь какого это...когда тебе делают больно. Боль уже прошла, чувств нет, но ощущения будто вросли в тебя с корнем.

Новый год отмечаете не вместе, ты с родителями, а он с друзьями и чувство такое нехорошее грызет тебя, обгладывает каждую косточку и страх липкий расползается по всему телу и ты пытаешься найти в социальных сетях его друзей, листаешь их совместные фото и вот ты уже вроде расслабилась, листаешь одну за другой, бенгальские огни на крыше, все весело смеются. Восьмая фотография из десяти, девятая....десятая...и сердце будто останавливается на секунду, от адреналина начинает болеть голова.

Она обнимает его на том фото, стоит так близко в своих красных замшевых штанах, в сером свитере с этими мелкими бумбончиками, да кто такое носит, в его куртке...и он такой счастливый обнимает ее в ответ. А у тебя над головой вывеска - "дура" - со стрелочкой такая, мигает, переливается... и сразу вспоминается как недавно он переписывался с кем-то со странным ником в виде смайлика и ты еще так бойко шутила о том "уж не с какой-то ли левой бабой", а он весело отшучивался мол " с Тохой переписываюсь, ты же знаешь у нас любовь". И такое осознание приходит, пазл складывается, тут он не помнил, что вы договорились встретиться, тут он не поддержал как раньше в трудную минуту, а вот он берет тебя за руки и спрашивает мнение, о каком-то мифическом друге, который не может понять как встречаться с двумя одновременно... А вывеска над головой меняется на "наивную дуру".

Три часа ночи, ты в слезах, в истерике плачешь под одеялом , чтобы родители не видели, не слышали, пишешь лучшему другу, кидаешь ему эти фотки, спрашиваешь - " Ну может мне показалось, может накрутила себя?" До последнего не веришь в то, что человек, которого ты так сильно любишь может так предать. А друг отвечает " Вот это дерьмо" и мир рушится с каждой секундой, кажется, что жизнь кончена, и что уже так больно, как сейчас, никогда не будет, а тебе всего-то двадцать один.

Хочется уснуть и проснуться желательно после всех этих разбирательств.
Вы встречаетесь, без криков и ссор, смотришь на его такую влюбленную моську, пока он тебе рассказывает о ней, видишь его метания и фраза " а вдруг она меня никогда не будет любить так, как ты" и ты киваешь и говоришь " обязательно полюбит" , а в голове и счастья ему желаешь и за себя обидно до жути,сжимаешь его пальцы своими холодными ладонями, пытаешься запомнить эти руки, которые обнимали тебя все пять лет, а надо бы врезать хорошенько и крикнуть, что все его страдания уже не твои проблемы. Хотелось бы считать, что это конец, но он же еще долго будет сомневаться в своем решении и названивать, написывать, а ты как дура будешь бежать к нему, спать с ним, утешать его, пытаясь хоть как-то удержать... вывеска - глупая, влюбленная пташка. Много времени пройдет, прежде чем захочется дать отпор...

- Привет.- я зашла в квартиру, в которой все теперь казалось чужим.

- Привет.- сказал он в своей привычной полушутливой манере и уголок его губ дернулся вверх, но в глаза смотреть он не торопился. Улыбка предателя.

- Пойдем на балкон, там поболтаем. Мы прошли в уютно обставленное местечко, он достал сигарету и задымил.

- И давно ты начал курить? Новые девушки, новые привычки?

- У меня больше нет девушки...наверно.

- А как же Н., вы больше не вместе? Пол года ты мне изменял с ней, а теперь все? - почти победно улыбаюсь про себя.

- Мы поругались. Она никогда не говорила, что любит меня и я ей этого не говорю, вредничаю наверное.

- Ты идиот, упустишь девушку.

- Вряд ли кто-то будет любить меня так как ты.

- Ооо, нет дорогой, не подлизывайся, я знаю этот взгляд и говорю " нет".

- Давай в последний раз - бесстыдно снимает футболку и играет бровями.

- Ты просто запутался, ты разорвал долгие отношения и теперь боишся, что зря, потому что вы слишком гордые, чтобы сказать " я тебя люблю" друг другу.

- Ты больше не хочешь меня вернуть?

- Это подло с твоей стороны задавать мне такие вопросы.

Молчание....

- У тебя кто-то появился? - осторожно спрашивает он.

- Не кто-то, а что-то. Капля самоуважения.

Беспощадная юношеская влюбленность. Как бы хотелось сейчас крикнуть себе, той молодой и неопытной " радуйся, что он ушел из твоей жизни, живи дальше, не теряй время".
Десять лет прошло, а будто ничего и не было, табличка страданий совсем потухла, щит обветшал, лампочки перегорели и в душе надежда, что они больше никогда не загорятся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потухшая вывескаМесто, где живут истории. Откройте их для себя