Глава 12.

13.9K 341 149
                                    

Ты женщина, о которой мужчина может только мечтать. Я виноват лишь в том, что мечтать не способен.

Аманда

— Доброе утро, — тихо сказала я, когда мы зашли на кухню вместе с Рико.

— Доброе утро, — произнёс парень, ведя меня к столу.

— Доброе, как ты себя чувствуешь, милая? — спросила меня мама, а я лишь снова смутила. Рико улыбнулся, отодвигая мне стул.

— Спасибо, — прошептала я, садясь за стол. Парень кивнул, садясь рядом со мной.

— Ничего не болит? — поинтересовался мой отец, мои щеки ещё сильнее стали розовыми.

— Немного, —  промямлила я.

— Рико, во сколько самолёт? — спросила Мия, чтобы отвлечь моих родителей.

— В четыре вечера, — спокойно ответил парень, наливая себе кофе, а после посмотрел на меня. — Кофе?

— Нет, спасибо, — ответила я, а после потянулась, чтобы налить себе чай, но Рико опередил меня. — Я сама могу! — резко сказала я.

— Аманда! — шикнула мама, я тут же опустила взгляд.

— Простите...

— Миссис Фольгето, не переживайте, — произнёс парень, подвигая мне чашку с чаем, а после сел обратно на стул.

— Спасибо, — сказала я, улыбнувшись Дэвису. Он наклонился и чмокнул меня в губы. Я сразу же покрылась румянецем, ведь тут были мои родители, а так же Мия с Рэймондом. Но девушка с парнем о чем-то думают и даже не обращают на нас никакого внимания.

***

Сидя в самолёте, я смотрела на Мию, которая укачивала Рея. Рэймонд с Рико сидели в другом месте и что-то обсуждали.

— Мия, — произнесла я, садясь рядом с девушкой.

— Что такое?

— У вас с Рэймондом что-то случилось? — спросила я.

— С чего ты взяла? — поинтересовалась Мия и внимательно смотря на меня.

— По вам видно, — ответила я.

— Даже Рико не заметил, а он очень внимателен и через чур, — произнесла девушка.

Light of my soul|Свет моей души Место, где живут истории. Откройте их для себя