Часть 1

918 44 16
                                    

  Настя прогуливалась по блоку и поняла, что хочет есть. Это происходит у неё часто, ведь у неё расстройство, когда она не ест.

 Расстроенная Настя увидела знакомое кафе. И решила заглянуть туда. Зайдя в кафе, Настя почувствовала дыхание в затылке. Она сразу поняла - дело дрянь! Когда тебе ещё будут дуть в ухо ртом, кроме как не сегодня? Обернувшись, она увидела этот очкастый взгляд. Он был очень притягательным.

Настя ожидала увидеть эту рожу. Она крикнула:

 – ОООООООООО! Макс! Пиривет! 

 В этот момент Настя засмущалась ведь так глупо она никогда не звучала... Кроме как на своём канале.  

 – О! Настюха! Шприц те в брюхо. - робко ответил Макс.

Настя обрадовалась, ведь теперь не она одна звучала как идиотка.

– Сядем? 

 Настя села на кортаны. 

 Брайн посмотрел на Настю как на идиотку.

 – Да нет же, сядем за столик?

 Настя ударила себя по лбу и подумала внутри:

 – ВОТ Я ДУРЁХА! Как я могла снова обосраться. Да ещё и на глазах у парня..

Настя решила выкрутиться и пошла к столику гуськом.

 Макс же сел за стол и его одолевал дикий интерес, он спросил: 

 – А давно ты спортом занимаешься?

 Настя ответила:

 – Сейчас. 

 Наконец-то это произошло. Макс и Настя сели за столик и остались наедине.

 Макс достал свечу из кармана, но не стал зажигать её. 

 Настя спросила:

 – Почему.. ты не зажигаешь её? У тебя нет огня?

– Есть, но он спрятан глубоко внутри.. И я бы хотел.. показать ТЕБЕ ЕГО.

Макс положил руку на другую руку, но это оказалась рука официанта Алексея. Настя, увидев это, подумала:

 – ПИЗДЕЦ. Надо спасти ситуёвину

И положила свою руку поверх их рук. Макс, недолго думая, положил вторую руку поверх Настиной руки.

 Мурашки пробежали по ушам Макса и по еде, которую только что принёс официант. И Алексей положил вторую руку поверх их рук. Настя и Макс почти что синхронно положили оставшиеся две руки на верхушку этой ручной пирамиды. Сначала Алексей агресивно подумал:

 – ПИЗДЕЦ. Здесь же столько микробов.

 Но потом импульс и эйфория пронёсся по его руке и он уже подумал:

 – ПИЗДЕЦ. Здесь же столько микробов. 

 Недолго думая, Макс и Алексей И, долго думая, Настя пришли к такому выводу. Макс:

 Ребята! Мы такие глупые! Нам нужно скорее помыть руки с мылом!

 Алексей говорит:

 -У меня тоже в мозге это!

 И тут Настя охренела, ведь у них в жральне нет мыла! Быстро подумая, Макс решил:

 – БЫСТРО ДОМОЙ КО МНЕ! МЫТЬ РУКИ!

 Ребята поспешили к Mаксу. Придя домой, они начали мыть руки друг другу, как вдруг Алексей роняет мыло и поскальзывается об него. Он упал и потерял сознание.

 Долго не думая, Макс с Настей положили тело Алексея на серединку кровати. Они так долго его укладывали, что устали и решили полежать по бокам на боках. 

 Вдруг Настя почувствовала эйфорию, которую она почувствовала в кафе. Макс почувствовал что Настя почувствовала эйфорию, которую она ощутила в кафе.

 Царила романтическая атмосфера, но внезапно заиграла романтическая музыка. Это позвонили Алексею. Но Макс и Настя не обратили внимания на такую условность.

Они подвстали и начали тянуться.

 Вот тот самый момент, который они так долго ждали.. Настя и Максим тянулись к друг другу. И вот почти дотянулись и соприкоснулись как внезапно, Алексей услышал, что ему звонят и встал. 

Но Макс и Настя продолжали тянуться и дотянулись затылками до лба Алексея.

 В итоге все нахрен вырубились и умерли. R.I.P. А микробы их съели. И их тела не были найдены.



🎉 Вы закончили чтение Ожиданная встреча в кафе 🎉
Ожиданная встреча в кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя