- ГЛАВА 1 -

1 0 0
                                    

Я - РАААААФ! ТЫ ГДЕ!?
Рафаэль - Тут я, тут. Че вопишь? Мороженка на пол упала?
Я - Я тя щас ударю.
Рафаэль - Ладна! Ладна! Не злись! Я жеп росто шучу!
Я - Че я тя звала то. Ты в школу собрался? Или ты забыл что завтра последний школьный день в этом году?
Рафаэль - Ты? И спрашиваешь меня про школу? Не заболела ли?
Я - Мечтай. Да и меня маман собираться заставила. Значит и ты должен собраться.
Рафаэль - Хах! Это уже больше на тебя похоже. Лан. Щас соберусь. Кста! Ты ж гулять собиралась. Пойдёшь?
Я - Да. И тебе не изменить мои планы.
Рафаэль - Я и не собирался!
Парень поднял руки как бы сдаваясь.
Он ушёл в свою комнату и через пару минут вернулся одетый для выхода на улицу.
Рафаэль -  Ты будешь звать  кого-то?
Я - Ага. Господя и Полю. Собираюсь позвать их в кино.
Рафаэль - Тогда я с вами. А то так с ними итне познакомлюсь. А мне вообще-то очень интересно из-за кого тебя ругали что поздно вернулась домой.
Он ехидно улыбнулся.
Я - Когда нибудь я тя обязательно убью.
Достав телефон и позвонив девченкам я вскоре договорилась о прогулке и выходя из дома мы с братом сказали маме что ушли гулять. Так как мы пришли раньше остальных мы уселись на диванчиках у кинотеатра купив билеты и мороженное. Минут через 10 подошла и Маша а почти сразу за ней и Поля.
Поля - Привет. А ты кто?
Она удивлённо посмотрела на Рафа и тот через пару секунд поняв что обращаются к нему представился.
Рафаэль - Я Рафаэль. Старший брат этой безмозглой.
Я - КОГО ЭТО ТЫ БЕЗМОЗГЛОЙ НАЗВАЛ!?
Маша - Ого. А почему ты нам не говорила что у тебя вообще есть брат? А?
Я - А вы и не спрашивали. Кста. Скоро фильм начнётся так что пошли.
Маша - Кстати. А что за фильм то?
Поля - У меня тот же вопрос.
Я - Фильм "Круэлла"
Поля - Разве ты его не смотрела?
Я - Смотрела. Но это такой прекрасный фильм что я готова его пересматривать вечно!
Маша - Ооооой. Ну всё. Весь фильм будут спойлеры.
Я - Эй! Не будут!
Зайдя в зал мы сели на свои места. Ещё шла реклама и мы стали рассказывать дуг другу смешные истории. Пока мы смеялись какой-то мужик сидящий через ряд впереди встал и тем самым загородил нам просмотр какой-то рекламы.
Я - Эй!
Мужик - Эй-кать будешь дома мамочке. А ты в кинотеатре. Так что завали хлебальник и тихо смотри фильм не мешая никому.
Раф усадил меня на место а потом встал сам.
Рафаэль - Приношу свои извинения за наше поведение. Мы и правда слишком шумели, но это не давало вам права так грубо с нами общаться. Тем более фильм ещё не начался.
Мужик громко недовольно цыкнул и сёл на место. Мы перешли на шёпот.
Я - Пасиб. Ты его уделал!
Маша - Ага.... И как вежливо.
Рафаэль - Могу, умею, практикую!
Гордо прошептал Раф садясь на своё место тоже. Мы всё рассмеялись. Вскоре начался фильм и мы уже тихо его смотрели. Я максимально пыталась не спойлерить и у меня это довольно хорошо выходило. Два часа я восторженно смотрела фильм и даже зная что там произойдёт радовалась и боялась за персонажей будто смотрела впервые. Ближе к концу фильма у меня заурчал живот и мы договорились что всё пойдём после фильма поедим так как всё уже проголодались. Когда фильм закончился мы пошли заказывать еду в фудкорте. Раф решил себе заказать в Теремке, я с Господем в Маке , а Поля в КФС. Через пару минут мы всё уже уплетали свои заказы. После мы ещё погуляли на улице и побесились. Раф прекрасно влился в нашу компашку несмотря на то что он старше нас на 3 года. Вечером он заглянул ко мне в комнату так как я его добавила в нашу группу и спросил что за группа.
Я - Это наша группа. Там мы с девченками обсуждаем всякую хрень и пойдём ли гулять.
Рафаэль - Понятно. Кста! Я же скоро получаю права. Хошь поехать на пикник?
Я - Ага! А давай позовём и Господя с Полей?
Рафаэль включив телефон написал в группу и после бурного обсуждения этой идеи всё согласились на пикник. Он должен был состоятся в Субботу. Тоесть послезавтра. Тем же вечером мы смотрели разные анимешки и рисовали, а точнее я рисовала , а Раф давал идею. Так как почти всю ночь мы страдали хернёй мы так и уснули под утро. Когда прозвенел будильник я не хотела вставать, но посмотрев на время во мне появилась бодрость и я быстро начала будить брата говоря ему что мы проспали.
Рафаэль - Что? Да не... Рано ещё... ВСМЫСЛЕ УЖЕ 8:49!? А когда у нас уроки начинаются?
Я - В 9:00! А ДОБИРАТЬСЯ НАМ МИНУТ 30! А ТО И ВСЁ 40!
Мы моментально подскочили и начали судорожно собираться в школу проверяя портфели и ища телефоны. В итоге вышли мы минут через 6 ,и побежали на остановку. В этот день нам подозрительно везло и почти сразу приехал нужный транспорт, да и доехали мы без пробок. Пробежав в свои классы мы уселись по местам опоздав на 17 минут. День прошёл как обычно и даже хорошо, учитывая что наш класс отпустили с последней физры. Вечером приготовившись к пикнику и положив в рюкзак еду, воду и мангу с повербанком я успокоилась и легла спать пораньше чтоб в Субботу быть бодрой. На утро я всё же чуть не проспала и когда мы сели в машину и отправились в дорогу я уснула. Поспав не так долго я решила почитать фанфики так как мангу взяла чтоб читать не в дороге, а на самом пикнике. Отвлек от чтения меня противный и очень громкий гудок. Повернув голову в сторону я увидела огромный камаз что на всей скорости мчался в нашу сторону, а водитель явно спал или был пьян. Не успев рассмотреть что-то ещё последовал удар и боль. Вылетев из машины я вырубилась от адской боли, что пронизывала каждый милиметр моего тела. Голова тоже адски болела. После потери сознания я погрузилась в темноту и боль чуть отступила. Однако тишину что была разрушил какой-то голос.
Голос в темноте - Ого. Не думал что эта душа попадёт ко мне так рано... Надо бы её отправить на суд тогда. Хотя жаль что она так мало прожила...


























Конец первой главы.
Надеюсь вам понравилась она и у меня не так много ошибок...
Удачного вам дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

" Только живи... "Место, где живут истории. Откройте их для себя