Глава1 начало.

2 0 0
                                    

Эта история просто об девушке. Как и было сказано в описание.
Ей 16 лет , она обычная и ничего из себя не представляет , живет в маленьком городке , название которого мы не знаем в целом. Порою она сама его забывает. У неё короткие темные волосы , круглые черты лица , серые выразительные глаза и прекрасная улыбка.  Она всегда улыбается и смеётся , но для близких ей людей или тех, кто ее долго знает она вечно не довольна. Возможно для неё это не видно , но на деле так оно и есть. Курит, спит на уроках и до безумия безразлична. Так ее видят, но себя видит иначе.
Она думает , что весёлая, часто отвечает на уроках и не особо и курит то в общем. Смешно.
Я говорю как человек , который ее хорошо знает и при этом давно. Все подходит под описание, но ведь они не знают полной ее истории и ее действий. Начну с начала ее рождения:

Родилась она в 2000 году 6 июня. Родители ждали девочку и вот она! Ей не отказывали ни в чем , была окружена вниманием как тогда так и до сих пор. Она нравилась всем своей общительностью и внешностью. Их это притягивало. Но ее поступки после знакомства были вполне странными. Вроде бы она такая же добрая, обезбашенная , весёлая и всегда поддержит. Но это очередная ее маска.
За ее маской живет такой дьявол , что я сам не понимаю , как он ,может быть в ней... он коварный  и постоянно меняет сам же маски. Это единственное , что меня удивляет. Что сделало ее такой ? Кто-то или может она сама по себе дьявол ,она приручила его?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 12, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Будни монстра Where stories live. Discover now