Концовка

8 0 0
                                    

Он так и не смог уснуть в ту ночь. Все время думал «разве меня мог использовать настолько близкий друг» и «зачем он тогда все же согласился на это ?»

Сегодня очередной расслабленный день . Они наконец то смогли устроить что то вроде отпуска и наконец то отдохнуть. А в случае Дамиано лишь страдать от непринятия себя и безответной любви. Он сидел пил вино и бесконечно думал « я же и вправду гетеро , да это все любопытство».

Мысли о Томасе тоже не давали покоя , он думал стоит ли звать его сегодня , или стоит обсудить это позже . Что делать ? И как поступить? Он долго просто держал телефон в руках и смотрел в одну точку , как вдруг понял , что ему все же нужно все высказать. Он взял телефон и уже дрожащими толи от выпитого , толи от волнения руками набрал сообщение:
-Томас , привет . Я понимаю твою реакцию на то что было вчера, но я бы хотел поговорить насчёт этого. Мне сейчас безумно тяжело

Томас толко встал и спросонья был довольно агрессивен и все что он ответил это :
-Я приду, но не хотел бы об этом говорить
Дамиано был рад и одновременно ему было чертовски страшно , ведь он не знал что ответит Томас на очередное признание в симпатии , он знал что Том почти 100% откажет ему , то все будет не очень хорошо. У него будто было плохое и даже жуткое присутствие того что он буквально не переживет этого . Но эти мысли быстро прервал звонок в дверь . На пороге стоял Томас , он прошёл , кинул на пол кожаную куртку и прошёл на кухню. Дамиано сел напротив и начал свою речь .
-Том, я понимаю что ты ко мне не чувствуешь ничего большего чем дружбы , но помоги мне пожалуйста, помоги мне хоть чем нибудь, я совершенно не понимаю кто я, я запутался , мне страшно. Я...
Томас с явной насмешкой в голосе прервал его
- Что ? А что ты делал в подростковом возрасте, когда все осознавали ориентацию ? Дам , не придуривайся . У тебя девушка есть , в чем ты запутался ?
- Ты не понимаешь! Выкрикнул Дамиано , а из его глаз полились слёзы
- Что я не понимаю ? Твоё любопытство ?
- Да блять, никто не понимает , выпилюсь наверное .
- Дружище, ты серьезно? Все будет нормально , успокойся уже . Томас не воспринял это всерьёз и просто ушёл
***
В мыслях снова только Томас , хотя нет есть ещё одна . Почему же такой близкий друг не верит ему , почему ? Почему тогда мы трахались несколько раз и он вроде даже говорил что я ему нравлюсь. То есть меня используют? Или я использую? А может я и правда гетеро ? Все это было в голове .
Он сел на кухне , снова достал бутылку , в этот раз вина . Пил прям и горла . Было откровенно говоря похуй . Зачем это все ? Зачем жить с непринятием , в первую очередь самим себя ? Зачем жить с непринятием от близких ? Зачем жить с этой ужасной тяжестью неразделенной любви к своему другу и участнику своей группы . Будто все в один момент отдалились от него . И будто он совсем один . Никого рядом . Только бутылка , телефон и пачка сигарет . На улице холодало . Время близилось к зиме и хотелось согреться , согреться в его объятьях и никогда не отпускать его , обнимать , целовать и просто быть рядом , сделать все ради него и быть рядом . Просто быть рядом . Просто быть любимым . А ему все ещё холодно . Он закурил сигарету и взял в руки телефон , слёзы уже во всю лили из глаз буквально ручьями , было больно . Больно как не было никогда. Открыв телефон , он листал ленту инстаграмма и думал толко о Томасе , а каждое его фото било сердце в осколки .
***
На час одиннадцать вечера . Разбитое сердце в сторис . Третья сигарета , вторая бутылка , океан слез и куча нужны на кухне . В его голову резко пришла мысль «а что если заглушать это жуткую моральную боль физической ?» , но нет ,он часто выступает почти без одежды и это очень палевно . «Если резать то до конца» думал он . Он думал что пострадает ещё пару часов , допьёт вино и уйдёт спать . Никто не ожидал от этой ночи особенного . Все было нормально. Не совсем , но и не плохо.
***
-Итан .... Написала в сообщение Вик
- что?
- Знаешь , у меня ужасное предчувствие , будто , будто произойдёт что то ...
- А поподробней ?
- Я не могу объяснить , но это чувство нагнетает обстановку, уже неделю чувствую что теряю что то важное , но совсем не могу понять что
- Не переживай все будет хорошо ❤️ написал Итан , у него самого был какой то дискомфорт , но он не особо обращал внимания , а Вик продолжила переписку , на этот раз уже с Томасом
- Томас, не буду медлить у меня ужасное присутствие будто я вот вот вот потеряю что то безумно важное для себя. Мне уже страшно
- Привет. Спать ложись и все . Кажется это был совет от Томаса на все случаи жизни . А Вик никто не верил . И она решила прислушаться и лечь спать .
***
Дамиано все ещё сидел на кухне . Но ему было все хуже. Хотелось ли чего то ? Да ! Любви Томаса и умереть. Взгляд снова упал на те ножи . Разве это не хорошая идея ? Отличная , подумал он и направился в ванную . Ему не было страшно , ведь уже через час не будет ничего , ну лично для него конечно , не будет боли и страданий , не будет той любви . Ничего , просто ничего . Ванна медленно наполнялась холодной водой , из за чего становилось ещё холоднее , а он пошёл на кухню , быстро черканул что то на листке бумаги и отправился в ванну с ножом и бутылкой . Но тут мелькнуло в голове «Томас!» он понял что хочет сказать пару слов на последок . Взял телефон, набрав Томаса , он больше не чувствовал . Ничего , не боли , не любви ...
В телефоне раздалось сонное
-Привет . Что то случилось ?
- Томас, просто знай я люблю тебя. Все сердцем . Люблю тебя сильнее жизни . Прощай .
- Что...!?
А в мыслях Томаса одно . Бежать ! Бежать к нему во чтоб это не встало . Он перекрутил в голове тысячи мыслей и воспоминаний , начиная от присутствия Виктории , заканчивая тем как думал почему Дамиано вечно кусает губы и щеки , как только не говорит и не поёт . Вдруг он что-то сделает с собой . Томас бежал буквально в пижаме , по улице , было холодно , но так плевать , главное успеть , «дверь закрыта наверное . Похуй будет ломать». «Боже что он может сделать ? А вдруг я больше не увижу. Нет я успею . Я должен успеть» крутилось в голове Томаса когда он уже поднимался на этаж . Он дернул ручку двери . На удивление она открыта , а значит есть шанс . А может все хорошо ?
Дамиано как только сбросил трубку и сделал два глубоких пореза , было так холодно , и так больно . Но это не важно ведь десять минут и больше не больно . Ещё один порез . Слёзы мешаются с кровью , как и вода . Он был жив и с наслаждением думал о том что это конец . Конец этой такой прекрасной и такой отвратительной жизни .
***
Том вошёл в квартиру . Он не разуваясь прошёл в ванну , он кинулся к Дамиано все ещё надеясь на лучшее . Он встал на колено возле ванны , взял его изрезанную в мясо руку и пытался нащупать пульс , с каждой секундой глаза наполнялись слезами , он не мог найти его . Он кинулся к шее , но и там пульса не было . Осознание пришли лишь через минуту
Томас находясь буквально в истерике закричал «Нет! Нет ! Дамиано! Я ... я не верю...» слёзы катились одна за другой , и тут он увидел ту самую бумажку

Привет ребят , я вас всех очень люблю . Вы прекрасны , лучшее что со мной было . Но я все испортил . Хочу сказать что Итан самый лучший друг и барабанщик которого я только знал , Вик самая лучшая буквально во всем , ты прекрасна , ну а Томас , я, я просто люблю тебя сильнее жизни . Прощайте .

🎉 Вы закончили чтение For you love 🎉
For you love Место, где живут истории. Откройте их для себя