-Я пришла! Забери пожалуйста сумки с продуктами! –звонко говоришь ты, попутно раздеваясь в коридоре.
-Что ты там по набрала ?! Я же говорил, что у меня все есть, что за женщина... –ворча и вытирая руки о домашние штаны выходит к тебе на встречу Шуджи.
-Так, ну, я решила перестраховаться и взяла ещё одну упаковку меда и готовые булочки, а то руки не из жопы только у меня–усмехаясь говорит Т/И, отдавая пакет на разгрузку.
-Хаха, верно подмечено.–Удаляясь на кухню бурчит под нос Ханма.
Наконец переодевшись и нацепив фартуки вы приготовились печь булочки. На столе лежала повареная книга, а вокруг стояли казалось бы все нужные ингредиенты.
-Я же просила достать муку с верхней полки!Засранец.–возмущаясь на парня встала ты на носочки, пытаясь дотянуться до упаковки. Пару секунд и ты уже чувствовала плотно прижатое сзади тело, а мужское дыхание обжегало уши.
-Не верти заданицей, иначе будет не до готовки) –с ехидным прищуром говорит тебе молодой человек, опуская муку на стол.
-Фу, пахабщина! –заливаясь краской и отворачивая голову в сторону говоришь ты.
Спустя усердных 30 минут комочки теста, пахнущие медом лежали на пергаментной бумаге и готовые отправиться в духовку.
-Может ещё добавим шоколадные капельки в них? Не зря же они тут стоят...–Спрашиваешь ты, беря в руки упаковку.
-Слипнется, определëнно. Добавляй, нам нечего терять).
Пока ты втыкала капельки шоколада в вырученные жизнью комочки, молодой человек открыл дверцу духовки. Нагнувшись, что бы поставить противень со сладостями в печь, ты почувствовала чью то горячую руку на пояснице, медленно спускающуюся вниз.
-Ты самый настоящий засранец. . . –шумно выдыхая говоришь ты.
-Я предупреждал. У тебя шикарная задница) . –Ближе пристраиваясь ближе , чуть ли не мурча говорит Шуджи.
Закрыв духовку и включив её на 180° Т/И встала вымыть руки стоя у раковины, девушка отмывала руки от липкого теста, которое она неумело соскребла с ложки и испачкала все ладони.– черт, ты такая красивая. – тëплые руки легли на талию, обхватывая еë кольцом. т/и дрогнула, быстро выключая воду. Ханма лишь подошел ближе, вжимая девушку в темный гарнитур.
– Шуджи, позволь мне.. – она было заговорила, желая развернуться к нему лицом и отойти, но чужие пальцы ловко юркнули под толстовку, сжимая сквозь топ сосок. т/и пискнула, до крови прикусывая губу.
– ох, извини, тебе больно? – играючи, Ханма покрывал поцелуями расстояние от шеи до плеча, продолжая стискивать грудь; мял еë, медленно оттягивал соски, до того, пока ноги т/и не подкосятся, а с уст не сорвется стон. но даже так, действия его были необычайно аккуратны и нежны.
шатен прижимался к ней всем телом, слегка болезненно вдавливая бедрами в гарнитур. его губы искусно исследовали каждый участок кожи, а после каждого поцелуя он вторил слова о еë великолепии, вызывая сладкую истому, от которой глаза сами закатывались в удовольствии.