Чудачка на Мэйпл Стрит. Часть 1

1.2K 51 9
                                    


Шёл такой же проливной дождь. Перед детьми на диване сидела до жути напуганная и мокрая от дождя девочка. Майкл накинул на неё куртку, чтобы хоть как то согреть. Девочка тяжело дыша с опаской смотрела на ребят. Она будто, что-то искала в их взглядах...

Мэдисон увидела, что незнакомка напугана и присела перед ней всматриваясь в её кофейные глаза. Слегка улыбнулась, чтобы дать понять, что волноваться незачем. Девочка тоже приподняла уголки своих розовых губ.

- По какому номеру можно позвать твоим родителям?- обеспокоенно спросил Майк.

- Где твои волосы? У тебя рак!?- со страхом спросил Дастин.

- Ты сбежала?- вопросительно посмотрел на незнакомку Лукас.

- Ты в беде?- приподняв брови спросил Майкл.

Вопросы посыпались на девочку, а она такое ощущение, что разговаривать не умеет.

- Это, что кровь?- Синклер было потянул руку к мелко подрагивающей девочке.

- Прекратите! Вы её пугаете!- перехватив руку мальчика и откинув её сказала Мэдисон.

- Это она меня пугает!- возразил Лукас.

- Уверен, она глухая.- сказал Дастин и хлопнул в ладоши перед лицом незнакомки. Девочка дёрнулась от резкого звука.- Не глухая.- ответил Дастин увидев реакцию девочки.

- Так, всё хватит. Ей холодно и страшно.- произнеся это Майкл подошёл к корзине с чистой одеждой.

За окном прогремел гром. Незнакомка прикрыла глаза и вздрогнула от страха.

- Вот. Это чистая одежда.- протянув синюю кофту и серые штаны сказал Майкл.

Девочка приняла его вещи и прислонила их к лицу, тем самым вытирая капли от дождя. Она встала с дивана и скинула со своих плеч куртку Уиллера. Девчонка захотела снять майку, которая была на её теле.

- Нет! Нет!- сказал Мэдисон и Майк остановив девочку.

Тем временем мальчики, кроме Майкла повернулись к ним спиной.

- Там, ванная комната. Уединение, поняла?- показав на дверь спросил Майкл у девочки.

Мэдисон погладила её по плечу, взяла вещи и повела незнакомку в ванную. Открыв дверь она отдала девочке одежду и хотела закрыть дверь.

- Нет.- сказала незнакомка и остановила Мэдисон.

- Так ты умеешь разговаривать. Ты хочешь, чтобы я попыбыла с тобой?- вопросительно посмотрела на её Харингтон.

 Будут звучать слова, Я Люблю ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя