20 часть

884 24 7
                                    

Пока мы гуляли я побольше узнала о Дане,во первых у Дани богатый отец,а мать умерла,он женился на маме Дениса,но буквально 6 месяцев назад они развелись. Дане она не нравилась, в детстве ему не хватало внимания так как отец был всегда на работе. Вот что я узнала о Дане,он очень хороший всё время спрашивал, нравится ли мне,и заботился.влюбилась...

У Даниного отца есть дача за городом и он предложил завтра с ночёвкой поехать туда, и вместе поехать в школу, я согласилась мы разошлись по домам, я сразу предупредила что типо иду на ночёвку к Ренате и она разрешила,я его так люблю...

Даня.я так рад что она согласилась поночивать там, жаль что ей только 15... я лёг спать и думал о завтрашнем дне...

Утро. Я проснулась начала собирать вещи, ведь Даня написал что через час заедет за мной, я умылась, поела начала собирать портфель, взяла одежду, зубную щётку и всякие нужные вещички. Оделась в майку и джогеры, а ещё никто не знал что мне завтра день рождения и будет 16 лет, если бы мне было восемнадцать я бы занялась с Даней 🤭... я завязала высокий хвост и вышла из квартиры, увидела машину Дани, он вышел в красивой черной водоласке и чёрных штанах открыл мне дверь поцеловал в губы и я села в дверь, вкус этого поцелуя был ашкой с виноградом...

Мы болтали включили песни на всю громкость и я выглядывала в окно,кричала песни, очень веселились по дороге, что будет дома, страшно представить,что от него останется, мы уже подъезжали,Даня сделал потише музыку, И вот мы подъехали к красивому дому, с бассейном мне это очень понравилось. Он открыл мне дверь и спросил
-Ну что как тебе?
-Шикарно
-Ну да, я там всё детство провёл, знаешь хоть многие думают что если ты богатый,значит и счастливый это не так, сейчас я очень счастлив- сказал он и на последних словах повернулся ко мне и поцеловал в лоб, мы прошли во двор этого дома, он был ещё красивее,красивые клумбы, деревья, внешне дом красивый

Лучшие друзья|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя