part 4

82 10 5
                                    

Но тут дверь распахнулась, вышел врач. Мама подскочила:
      -Ну как она, Господи. Скажите что с ней всё хорошо!
      Врач помолчав, выдавил:
      -Операция была долгая и сложная... Но врачи смогли спасти её жизнь, она отходит от наркоза, она жива, она поправится...
      Мама накинулась обнимать врача от радости и заплакала.
      Когда ещё вышел врач, Даня проснулся от хлопка двери и плавно выглядывая из объятий Лёши, наблюдал и боялся ответа врача...
      Но всё обошлось и услышав радостную новость, Даня повеселел и обрадовался и обнял Лёшу. Потом соскочил с места и обнимался с мамой, прослезившись от эмоций.
      Мама осталась в больнице и отпустила Даню с Лёшей домой.
      Л- Переночуешь сегодня у нас
      Д- неудобно как-то, я вам помешаю...
      Л-Почему это?
      Д-нууу... Вы же там... С Элей. Она будет против.
      Л-Что за глупости? Не парься. Я договорюсь. Поехали) все равно мама у тебя в больнице, так что го)
      Д-Ну ладно)

Дома. На хате Лехи и Эли.
      Л- ЭЛЯ! МЫ ДОМА!
      Д-Мы?-испуганно прошептал он
      Л-Да, успокойся)-он протянул свою руку и улыбнулся, на что Даник нерешительно, вцепился в его руку.
      Они прошли вперёд. Тишина.
      Л- ЭЛЯ! ТЫ ДОМА?
      Лишь эхом раздавалось по квартире, но никого не было. В ответ лишь тишина.     
      Л-Вот видишь, она даже не дома. А ты боялся)

     Д-Я вообще-то не боялся, а опасался)
     Л-Ну ну...)))
     Они поели и поднялись наверх. Было уже поздно. Да уж. В больнице сидеть это всегда надолго.
    
  Леха разделся и Даня вспомнил:
     -Я тогда пошел в гостиную
Он направился к выходу...

-ТАААК. СТОЯЯЯТЬ...
Даня рванул, но Лёша успев догнать, вернул его в комнату и держал его за руки, заломав их:
     Д-Ай. Леш мне больно отпусти(
     Л-Прости. Но ты спишь со мной!
     Д-НЕЕТ!
     Л-ДААА. Я не понял, а ты не хочешь что-ли со мной поспать?
     Д-Хочу, но...
     Л-Ну вот и отлично, никаких но... Раздевайся я подожду...
    
     Он упёрся об косяк и ждал.
     Д-Эмм. Отвернись, я стесняюсь
     Л-Азахп. Даня)
     Д-Ну отвернись пожалуйста 🥺 (
     Л-Ладно, но только ради тебя)
     Он отвернулся к стене к выключателю:
     -Ну ты всё?
     -Да
    
     Он выключил свет и стал ложиться в кровать.
     Как тут он опять услышал, как скрипнул пол.
     Даня опять сбежал.
     -ДАНЯЯЯ ДА ЕПТВОЮ МАТЬ!
    
     Он побежал за ним и успел догнать, приобняв со спины:
     -Попался!
     И вернул обратно в комнату, перекинув через плечо. Даня упирался, но Лёша был сильнее.
    
     -Зачем ты убегаешь?
     -Я боюсь
     -Почему? Я ведь не такой страшный, правда?)
     -Да), но я ведь ещё маленький...
     Л:Если боишься, я уйду в гостиную. И я тебя не трону, если ты не хочешь. Я не такой)
   
      Л:Ну ты тогда укладывайся) спокойной ночи) а я пойду)
     -Лёша, останься
     -Ты уверен? Не боишься?
     -Теперь нет)

Они улеглись.
     Нащупав Даню, он прижался к нему и сцепивши руки в замочек, на что получил взаимность, быстро упал в сон.

Наступило новое утро.
   Они проснулись и отправились кто в ванную, кто на кухню. Но в итоге встретились на кухне с общей целью- ПОЕСТЬ☺️☺️☺️

Пока они завтракали, вернулась Эля. Она недовольно взглянула и сгрустнув, отправилась спать наверх:

д:Эля... При..вет( что с ней?

Л:Не знаю. И где она была вчера? Ладно, Даник, не бери в голову. Я поговорю с ней. Тебя подвезти до школы?

Д:Нет, Лёх, спасибо) я пожалуй сегодня на автобусе доберусь

Л:Ну хорошо. Ты не опаздаешь, кстати?)
Он взглянул на часы:
-Блин, рил. Ладно, ну я пошёл) спасибо за завтрак)

Лёша приостановил, рванувшего Даника , за руку. Лёша подошёл к Дане, обойдя стол:
-Лёш, ну Эля увидит)
Даня отстранялся. Лёша пододвигался
ближе.

-Ну ладно)
Они поцеловались и отстранившись Даня побежал одеваться.
-Пока, Лёх)

Хлопок двери и Даник уже ушёл. Лёша поднялся наверх к Эле, чтобы всё обсудить. Они разговаривали, Эля всё объяснила и вот они уже смеялись.

Они целовались и обнимались. Пока они нежелись, они не услышали хлопок двери. Вернулся Даня за портфелем. Он, запыхаясь и торопясь, поднялся в спальню.

Зайдя, он не сразу увидел Лёшу и Элю и поднял портфель. Он видел только Лёшу:
-Лёш, я...

Он увидел Элю и смутившись, направился вон:
-Что, Даник?

Э:Что это с ним?

Л:Не знаю(
Лёша догодался, что он засмущался Эли и теперь обидится на Лёшу. Он решил спуститься вниз и позвонить ему, но он не брал трубку. Обиделся.

*Пов Даня*
Всё равно я его не люблю. Поеду сегодня к Петрашке.

Даник отсидел в школе все уроки и долгожданно отправился в тот вечер к Петрашке и устроил эфир. На нем он был немного грустным, но пытался это скрыть, как он обычно это делает.

Возвращаться к Лёше он пока не хотел. Да и зачем? Я итак переночевал там. Мне надо завтра съездить навестить маму.

С этими мыслями, он провалился в сон и наступил новый день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Свои пути-свои дороги...🍒🍒🍒Место, где живут истории. Откройте их для себя